Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Квизы в нише онлайн и офлайн-обучения.  Даём 7 советов, 5 кейсов и 20 шаблонов

Советы хороши, когда они основаны на живых примерах. Вот маркетологи-коллеги попробовали — и получили результат. Ещё ценнее, когда маркетологи протестировали эффективную связку в схожей нише. В статье сделали подборку успешных кейсов и шаблонов для образовательных проектов. Посвящается всем, кто продвигает онлайн- и офлайн-курсы, школы, студии.

Совет №1. Взять квиз как самодостаточный инструмент, чтобы изучить потенциал аудитории

Сайт есть, но конверсия маленькая, или сайта нет, но уже нужно продавать. Это классический сценарий для использования квиза. Даже для дорогих продуктов в нише образования, можно сделать ставку на квиз и вести на него трафик.

Посадочная страница с рекламы

Для примера кейс, когда у компании уже был сайт со всеми подробностями, но для целенаправленной лидогенерации квиз сработал лучше. В процессе прохождения квиза клиенты оценивали свои шансы на поступление за границу и постепенно исчезали возможные страхи и сомнения. Квиз конвертил в два раза выше, поэтому решили весь рекламный бюджет переключить на квиз.

🧲 «В результате параллельного запуска трафика конверсия квиза была 5,58%, а у сайта 2,65%. Приняли решения масштабировать кампании на квизы. И только когда поймём, что потенциал иссяк, будем концентрироваться на сайте», — из кейса про образование в Австрии

💡 Шаблон в тему: Квиз для подбора страны обучения

Совет №2. Добавить рекламу напрямую на квиз в дополнение к работающим связкам привлечения клиентов

Если есть план по лидам, то для достижения, как правило, недостаточно какого-то одного инструмента. Квиз может стать дополнением к уже конвертящему сайту, принести свои плюс 20-30% к общей конверсии.

Продвижение онлайн-школы

Для примера кейс, когда компания по франшизе вела трафик на сайт, но лидов было недостаточно. И решили добавить в общий котёл квиз, который более эффективно отрабатывал трафик из соцсетей.

🧲  «… мы смогли привлечь 305 заявок за 3 месяца и поднять общую конверсию со всего трафика на 27,05%», — из кейса про школу рисования

💡 Шаблоны в тему:

Квиз для записи в автошколу

Квиз для выбора курса иностранного языка


🎙 И заодно подкаст на 19 минут про продвижение франшизы через квиз

Совет №3. Интегрировать в соцсети, чтобы было бесшовно и не терять конверсию

Конверсия теряется на переходах, особенно, особенно в соцсетях. Рекламные алгоритмы соцсетей тоже не в восторге от сторонних ссылок. Выход — вставить квиз приложением.

Для примера в кейсе маркетологи увидели, что 50% трафика отваливается при переходе по ссылке из соцсети. 50%! Когда интегрировали бесшовно квиз во ВКонтакте, проблема решилась.

🧲 «Мы вытягиваем в среднем 30–36% конверсию в заявку», — из кейса про студию балета и растяжки на 70 городов

💡 Шаблоны в тему:
Квиз для записи на уроки фортепиано

Квиз для подбора занятий по йоге

Кроме ВКонтакте, квиз ещё можно встроить в Телеграм. Это киллер-фича для тех, кто использует посевы в Телеграме. Подробнее про все возможности — «Квиз и лендинг в Телеграме» 💣

Совет №4. Использовать квиз на Marquiz Pages, чтобы эффективно работать с холодной и тёплой ЦА

Есть большой сайт, сообщество в ВКонтакте и нужна отдельная посадочная страница под рекламу, чтобы компактно дать информацию о продукте и одновременно достаточно прогреть в заявку. Просто квиза может оказаться недостаточно. Для таких целей в Марквизе как раз есть Marquiz Pages. Чтобы быстро рассказать о курсе, преподавателе, вебинаре и переключить сразу на квиз.

Для примера в кейсе по продвижению офлайновой школы вокала быстро собрали страничку с приглашением на пробное бесплатное занятие. Для трафика выбрали РСЯ и посевы в Телеграме.

🧲 За полгода — почти 600 заявок и 55 продаж абонементов после пробного занятия. Из кейса школы вокала в Екатеринбурге

💡 Шаблоны:

Квиз для записи в школу вокала

Квиз для выбора бизнес-игры


🧨 Подробнее про Marquiz Pages

Совет №5. Сегментировать трафик, чтобы пригласить только релевантных

Для прогрева аудитории часто используют бесплатные вебинары и мастер-классы. Чтобы собрать не всех подряд, а только заинтересованных в теме, удобно использовать квиз. А есть и обратная сторона — в базе может быть много людей, которые уже используют продукт, а нужны именно участники-новички.

В примера в кейсе по сбору людей на вебинар Марквиз, посвящённый Marquiz Pages, квиз помог сегментировать аудиторию. По аналитике вопросов бОльшая часть аудитории — это именно те клиенты Марквиз, которые проскочили мимо Marquiz Pages и даже не знали, что такая фича есть. Значит, наш мастер-класс пришёлся кстати.

Итог — 384 заинтересованных зрителя.

🧲 «Люди заходили и уходили, но основная масса смотрела почти все 2,5 часа» — из кейса про мастер-класс Марквиз

💡 Шаблоны в тему:

Регистрация на конференцию

Квиз на профориентацию

Совет №6. Использовать игровые механики

Наиболее частый сценарий использования квиза в нише «Обучение» — это интерактивный формат «верно-неверно». Квиз-тесты помогают зацепить ученический азарт и желание проверить себя и свои знания. Их используют на холодную и тёплую аудиторию.

💡 Шаблоны в тему:

Квиз-тест для оценки знаний по истории России

Квиз-тест на знание ПДД


Квиз-тест на знание сербского языка


Квиз-тест по финансовой грамотности


Квиз-тест для знакомства с профессией программиста


Квиз-тест на определение уровня английского языка


Квиз-тест на знание инвестиционных трендов


Квиз-тест для курсов веб-дизайна


Квиз-тест после лекций об искусстве

♟ Подробно в отдельной рассказали, как играть с пользователем в квизе

Совет №7. Собирать обратную связь, чтобы реактивировать и предлагать новые продукты

Квиз может работать с существующей базой, как NPS-опрос и как апсейлер. Квиз поддержит вашу матрицу продуктов на любом этапе: через квиз можно выдавать лид-магниты, записывать на бесплатные уроки и прогревать на новые курсы.

Если контакты собирать уже не нужно, можно отключить форму и переадресовывать с квиза на лендинг продукта или в чат-бот.

💡 Шаблоны в тему:

Квиз для оценки качества курса

Квиз-викторина после прохождения курса по SMM

Квиз помогает поддерживать связь с уже существующими клиентами, ненавязчиво и в то же время интересно напоминать о себе.

На этом сегодня всё. Пробуйте наши советы и шаблоны, чтобы проверить и найти ещё одну лидогенерирующую гипотезу для вашего бизнеса. Переходите в панель Марквиз для экспериментов.

💡 Если у вас есть интересные находки, как использовать квиз в нише «Обучение», и вы готовы поделиться успехами с коллегами — приглашаем вас на кейс.

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.