Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Редполитика и TOV в Марквизе

Для тех, кому интересна наша внутренняя кухня, собрали на доску одиннадцать правил нашей редакционной политики и рассказали про Tone of Voice.

Правило №1. Пишем для новичков и профи в маркетинге и в квиз-маркетинге

Квизы — это простой инструмент, который будет понятен как профессиональному маркетологу, так и просто предпринимателю, который хочет делать всё сам. Поэтому мы боремся со сложными терминами, объясняем простым языком понятия из мира квизов и маркетинга. Не зарастаем профдеформацией, пишем проще.

Правило №2. В блоге берём узкие темы и не страшимся широких

В блоге мы пишем по двум направлениям:

1. Широкие темы, чтобы раскрыть маркетинговые темы, которые могут быть интересны многим читателям, но всегда добавляем акценты, как в общую картину вписывается квиз. Показываем, что понятие квиз-маркетинг — это составляющая часть маркетинга в целом.

На это работаем в разделе «Словарь маркетолога»

2. Узкие темы, чтобы дать пользу тем, кто уже пользуется квизами и хочет больше специфических подробностей.

Интересное для продвинутых в квиз-маркетинге складываем в раздел «Маркетинг»

Золотые примеры использования квизов публикуем в разделе «Кейсы»

Была ещё душная задумка публиковать антикейсы. Но побороли себя.

Правило №3. Применяем инфостиль с любовью, но без фанатизма

Пишем, сокращаем, но голову не отключаем.

Нет примеров — нет статьи

Тезисы как минимум с примерами, а максимум — ещё и с антипримерами.

❌ Для того чтобы наш контент был максимально полезным и информативным для наших читателей, стараемся использовать только актуальные примеры и статистику. Это помогает не только донести информацию до наших читателей, но и улучшить их понимание сложных тем.

✅ Мы выдвигаем гипотезу, как будет выстраиваться диалог с клиентом и с какими показателями нам поможет квиз. Цифры будут маркером эффективности квиза.

Забота и польза — без них никуда

Не оставляем пользователя в безвыходной ситуации, клиенту всегда должно быть понятно какое дальнейшее действие.

❌ 0 шаблонов по вашему запросу

✅ Нет подходящего шаблона? — Предложить идею

Глагол — главный герой

Ставим максимум глаголов и минимум отглагольных существительных.

❌ Создание квиза

✅ Создаём квиз

🤌 Но: есть уже сложившиеся понятия, например, — «прохождение квиза», как в игре. Можно оставить отглагольное, инфаркт не случится.

ОК: Пользователь получает бонус за прохождение квиза

ОК: Пользователь получает бонус за то, что прошёл квиз

Причастия и деепричастия

Переделываем предложение так, чтобы от них избавляться. Простой вариант — составить со словом «который», или переформулировать.

❌ Узнайте, пройдя квиз и ответив на 5 вопросов…

✅ Всего 5 вопросов — и вы узнаете…

Канцеляризмы и двусмысленные термины

Не используем.

❌ Во избежание, настоящий (момент, документ), в виду, данный. Слова, которые начинаются на «выше-» и "ниже-" (вышеназванный, нижеперечисленные и т. п.), так как, следовательно.

✅ Включите автопродление, чтобы не думать об оплате тарифа каждый месяц.

Разнообразный синтаксис

Нет псевдоинфостилю с короткими предложениями без души и местоимений.

❌ Пользователь проходит квиз. С помощью вопросов собираем предпочтения в заявку.

✅ Каждый ответ пользователя помогает узнать о его предпочтениях. С помощью вопросов квиз аккуратно соберёт всю информацию и сформирует тёплую заявку.

Правило №4. Проверяем статью с экспертом

Статью от редактора или автора всегда смотрит хотя бы один эксперт. Статью от эксперта всегда смотрит редактор. Каждый профи в своём, это помогает выпускать аккуратные и полезные статьи. Также и любая публикация — гайд, чек-лист, анонс, дайджест — проходит двойной фильтр на ценность для читателя. 

Правило №5. Ставим точки и не ставим точки

Мы знаем, какой холивар может разгореться, поэтому решили остановиться на таком варианте:

Не ставим точки

  • В заголовках и подзаголовках
  • В подписях под иллюстрациями
  • В предложении абзаца, если абзац состоит из одного простого предложения
  • В пунктах меню, если каждый пункт — это слово или словосочетание

Ставим точки

Между предложениями внутри абзаца

В конце абзаца, если он состоит из нескольких предложений

💡 В спорных моментах обращаемся к справочнику Мильчина

Правило №6. Иностранные слова и названия пишем по-разному

Пишем русскими буквами или латинскими — QR-код или куаркод. Не такой принципиальный момент, чтобы принимать только сторону славянофилов или западников.

Правило №7. Числа с пробелами

До 7 пишем словами, после — цифрами. Делаем отбивку между тысячными, если больше 7 000.

Правило №8. Кавычки — это святое

По Мильчину: для русского языка используем кавычки-ёлочки, для иностранного — лапки. Для названия внутри цитаты используем обратные кавычки.

❌ Функция “Ветвление”

✅ Функция «Ветвление»

Правило №9. Дефис или тире — тоже важно

Дефис используем внутри сложного слова — «ярко-красный», во всех остальных случаях берём длинное тире как знак препинания между частями предложения.

❌ Квиз - это удобный инструмент

✅ Квиз — это удобный инструмент

Правило №10. Марквиз или Marquiz

Пишем на русском и на английском. Версию на русском склоняем, если пишем отдельно от слова «компания»

✅ В компании Марквиз

✅ В Марквизе

Правило №11. Пишем букву «ё».

На этом с правилами пока всЁ.

Наш Tone of Voice

Общая тональность и стиль общения

Все тексты Marquiz написаны человеческим языком.

Если интерфейсу приходится объясняться избыточным или сложным текстом, необходимо пересмотреть сам пользовательский сценарий или решение.

Искренне и легко

Мы эмоциональные и живые, любим по-доброму пошутить, в том числе и над собой.

❌ Не удалось отправить письмо. Проверьте правильность адреса электронной почты.

✅ Упс! Не получилось.. Точно адрес правильный?

Мы постоянно двигаемся, стремимся стать лучше и полезнее, не боимся ошибок. Мы тоже люди и тоже бываем немножечко «не в порядке», это нормально.

Как партнёры

Мы идем рядом с потребителем, но никаких снисходительных «проведём за ручку», и архетипов «родитель» и «мудрый». Обсуждаем по-партнёрски, делимся советами, меньше инфинитивов и больше глаголов от первого лица, множественного числа.

❌ Посмотрите

❌ Надо посмотреть

✅ Посмотрим

✅ Давайте посмотрим

Уверенно, но без снобизма

Мы уверены в себе, но без бронзы и борзы. Любим делиться своей экспертностью, когда она нужна нашим клиентам. Обучаем без нравоучений, с позитивом и заботой.

❌ Чтобы подключить Яндекс Бизнес, 3000 бонусов будет недостаточно. Пополните счёт сразу на три месяца не менее, чем на 39 000 рублей.

✅ Marquiz дружит с Яндекс Бизнесом, поэтому всем клиентам Marquiz начисляются стартовые 3000 на рекламный счет.

Важно: минимальный срок подписки — 3 месяца.

Чтобы получить промокод на 3000, напишите в службу поддержки Marquiz

Ты или вы

Мы дружим с клиентами, но держим уважительную дистанцию, поэтому обращаемся на «вы». Наша аудитория разного возраста — от 20 до 40, среди них есть взрослые предприниматели с многолетним опытом.

Со старыми партнёрами и клиентами можем перейти на «ты» по взаимному согласию.

С рассуждением

Если говорим «ты», то есть риск транслировать панибратство и невоспитанность.

Если говорим «вы», то есть риск показаться душными снобами.

Взвесить и в крайних случаях смотреть по ситуации.

Личные границы и чувство меры

Шутки в рамках: не переходим на личности и не обесцениваем чужую работу. Отслеживаем аккуратно повестку, не шутим на тему политики и харрасмента.

Так мы защищаем себя от негативной реакции и создаем контентом безопасное пространство для каждого пользователя.

❌ Был пример

💡 Предлагаем тебе очутиться прямо в эпицентре денежного взрыва💥 Начеркай свой кейс для нашего блога и покажи всем, как грамотно толкать квадраты, смузить шейки, массажить замужних дам или спикать по Инглишу при помощи квизов. Мы подгоним тебе большую аудиторию, обеспечим ровные ссылки и нежненько разместим все содержимое на нашем сайте 🤗 В нашем блоге на 20% любви к пользователям больше, чем в блогах других компаний. Ждем тебя, хотим тебя, кайфуем с тебя!

Просторечия: начеркай, массажить, спикать

Грубые шутки: «массажить замужних дам», «хотим тебя»

✅ Стал пример

💡 3, 2, 1… Камера! Мотор! 🎬 Предлагаем выйти на сцену нашего блога и поделиться своей историей🔥. Пусть все узнают, как грамотно работать с квизом: двигать продажи, разогревать лидов и тестировать гипотезы. Ваш кейс попадёт в наш блог как звезда на аллею славы 📣Пришло время рассказать о себе. Ждём ваши кейсы, уже расстелили красную ковровую дорожку 🤗 .

Темы, про которые мы не говорим

Биткоины, крипта, пирамиды, сомнительные бизнес-схемы, инфоцыганство

Эмодзи

Используем😎. Ставим в конце или в начале предложения, но не перебарщиваем с ними. Не больше одного в предложении.

Впечатление от общения с Marquiz

  • Дружелюбные, отзывчивые, заботливые
  • Качественный продукт, который точно стоит попробовать, пусть даже ещё не знают как будут пользоваться
  • Уверенность в результате от продукта
  • Первое ощущение: «ДА! Это оно, хочу!»
  • Уникальность и одновременно универсальность инструмента

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.