Анимированные СТА-кнопки, которые помогают вовлечь в целевое действие
/02
Ссылки, которые выглядят красиво: с кнопками и стрелочками
/03
Вертикальные форматы и видео-кружочек, как в Телеграме
/04
Формат сторис, который знаком пользователям соцсетей
скоро
Создано уже более 1000 Marquiz Pages
Вот что говорят люди, которые используют Marquiz Pages
Алиса, маркетолог
Ниша: туризм
– Marquiz Pages приносит бОльшую конверсию тёплых заявок за счет того, что мы прогреваем пользователя на первых страницах. Человек видит ваши кейсы, информацию о компании и опыт (особенно, если это дорогостоящаяя услуга/товар).
Вячеслав, фрилансер
Ниша: реклама
– Сейчас мало кто может вытащить все смыслы бизнеса, и мы так повышаем уровень доверия, осведомлённость. Люди, которые открывают квиз, свободно оставляют заявку. Хоть она и выходит немного дороже, но намного продуктивнее.
Василий, эксперт
Ниша: наставничество
– У меня не было проектов, где человек покупал бы вслепую. Marquiz Pages позволяет разместить информацию, видео, материалы, ссылки. Человек, который проходит только квиз, просто развлекается. Тот, кто посмотрел определённый контент, уже больше настроен на покупку, знает, зачем он отвечает на вопросы, для чего и что за это получит.
Олег, создатель бизнеса
Ниша: фотография
– Люди начали приходить осведомлённые, с понимаем, что происходит. Они стали чаще брать трубки и меньше негативить. И Яндекс, который оптимизируется к конечной цели, стал давать именно такие заявки, которые более конверсионные и лояльные.