Шаблоны
Тарифы

Создайте форму сбора контактов и заявок для сайта

«Мы используем Марквиз для записи на первый урок, он заменил нам самописные формы и другие неудобные виджеты»

Фото Эрика
Эрик
Основатель школы scratchdj.ru

Формы сбора контактов от Марквиз: почему выбирают именно нас?

Рассказываем обо всех преимуществах нашей формы контактов

Без программистов и дизайнеров

Можно быстро собрать красивую форму контактов, добавить её на сайт и сразу же собирать телефоны клиентов

Интерфейс создания формы без программистов

500+ интеграций для работы с контактами

Подключайте в Марквизе форму контактов к CRM-системам, сервисам рассылок и системам аналитики

Интерфейс интеграций

Два этапа формы, чтобы увеличить конверсию

Спрашивайте телефон и почту постепенно, чтобы уменьшить стресс вашего клиента

Интерфейс двухэтапной формы

Меняйте контакты на бонусы

Все устали от спама и не хотят оставлять номера. Честный обмен с клиентом: вы ему ценный бонус, а он — свой контакт

Интерфейс обмена контактов на бонусы

Адаптируйте дизайн под свой сайт

Выберите готовые цветовые темы или создайте свои. Форма контактов органично встроится на сайт

Интерфейс настройки дизайна формы

Подключайте мессенджеры

Это удобнее простых звонков. Спросите у клиентов контакт в привычном для них мессенджере — в Марквизе есть все

Интерфейс подключения мессенджеров

Как создать форму сбора данных на сайте за пару шагов

Если ведёте трафик с рекламы, есть профиль в соцсетях или бизнес-аккаунт в мессенджерах, то самый простой способ — дать ссылку на форму сбора контактов

Собирайте контакты где угодно

Форма сбора данных на сайт устанавливается на пятью разными способами, дополнительно её можно интегрировать в чат-бот в Telegram, добавить в соцсети — везде, где потенциальные клиенты могут оставить заявку

По кнопке
Иконка кнопки
Баннером
Иконка баннера
Автооткрытием
Иконка автооткрытия
В тело сайта
Иконка встраивания в сайт
Виджетом
Иконка виджета

Если добавить к форме контактов вопросы — конверсия в заявку вырастет до 40%

Вопросы помогают прогреть аудиторию, убедить клиентов, что им нужен ваш продукт, и подобрать товар или услугу. Так пользователи понимают, зачем им оставлять контакты, и сбор данных посетителей сайта идёт успешнее

Пример формы с вопросами 1 Пример формы с вопросами 2 Пример формы с вопросами 3