Шаблоны
Тарифы

Марквиз помогает бизнесу легко, адекватно контексту и заботливо коммуницировать с клиентом: уточнить потребности, направить, выбрать предложение, рассчитать и сделать заказ.

Мы совершенствуем коммуникацию «бизнес-клиент» в интернете с 2017 года, и теперь каждый десятый житель России раз в месяц взаимодействует с квизом 1 Благодаря квизам, мы меняем культуру маркетинга и создаём пространство диалога.

1
16 360 425 уникальных пользователей квиза в сентябре 2024

Факты

460 874 2 предпринимателей, маркетолгов, исследователей и продактов уже с нами.

2
Динамика роста пользователей за 27 сентября 2024

Среди клиентов лидеры рынка: Яндекс, Скайэнг, Нетология, HH, Авито, Аскона, Сбер, Домопульт, ВорлдКласс и другие.

Квизы открывают по всему миру, даже в Гренландии 3 и Суринаме.

3
11 заходов на квиз в сентябре 2024

Культура

Марквиз работает по модели Холакратии, это значит, что мы организуемся в круги, следуем своему предназначению и умеем принимать децентрализованные решения для создания ценности нашим клиентам.

Два раза в год мы организуем легендарные командные слёты, своего рода локальный Burning Man с кэмпами, традицией шэринга и свободой самовыражения.

Конференция «Поток»‎
Дж-сеты и музыкальные джемы по вечерам
Недельная регата по Адриатическому морю
Дежурные по спринту
Иногда сами готовим себе еду, получается неплохо и весело
Зимой катаем в горах Сочи, живём в коттедже
Ясно Поле, весений слёт
Рыбалка на озере в Сортавале
Мерч версия 2022
[эть, здрасьте]‎
«Поцелуй»‎
Катание на байдарках в Карелии
Живём в домиках в деревне Болотова
Всех приодели
Дерутся монахи — наш девиз во время гонок
Тут мы в кадре видео про яхтинг Яна Топлес
Кэмп Линогравюра
Раздаём новый мерч
Кастомизация мерча

Наши движущие силы

Качество как внутренняя необходимость.
Нами движет внутренняя необходимость делать продукт на высоком уровне. Мы суммируем технологии, эстетику и человеческую заботу во впечатляющий продукт.

Умение слушать.
Продуктовые решения и приоритеты складываются из внимательного слушания потребностей людей и зова будущего.

Антихрупкость.
В непостоянной среде российского маркетинга, что бы ни происходило — обещаем делать своё дело круче, чем вчера. Это наш драйв и наша игра.

2