Всем привет 👋. На связи Михаил Кадин, маркетолог, сооснователь Noknok Digital. Решил поделиться своим кейсом — как мы продвигали образование в Австрии прошлой весной. Трафик вели параллельно на сайт и на квиз, и вот, что из этого получилось.
🍿 🥤 Трейлер кейса со спойлерами:
🛎️Читайте ещё один кейс Михаила, где с помощью квизов продвигали генераторы
Клиент, контекст и задача
У компания Good Trip уже был опыт запуска кампании в Яндекс Директе, но положительного результата не было. Компания искала нового подрядчика и нашла меня на VC. Я тогда описывал, как платить именно за квалифицированные лиды, а не спамные заявки.
Задача: лидогенерация
География продаж: РФ
Период кампании: март-май 2023 года
ЦА: родители, которые хотят отправить своих детей обучаться в Австрию и имеют на это возможность
Решение — сайт и квиз
Мы выбрали две посадочные страницы для работы — сайт компании и квиз.
На сайте много полезной информации, отработка страхов и возражений, сертификаты, отзывы, открытые тарифы. Параллельно решили добавить квиз как второй инструмент для лидогенерации.
Разработка квиза
К созданию квиза подошли тщательно:
1. Сделали анализ конкурентов. Через similarweb и spywords выяснили, кто больше всего выкупает трафик. И на основе полученных результатов собрали квиз.
Цель квиза — показать потенциальным клиентам, что поступление в европейский вуз — это не в космос полететь, и возможно с разным уровнем подготовки учиться за границей.
2. Привязали квиз на отдельный домен. Так мы могли быстрее тестировать гипотезы и увеличивать охваты.
Трафик — Яндекс Директ
Рекламные кампании запускали через Яндекс Директ. Отрабатывали контекстом следующие аудитории:
- Кто ищет обучение в Австрии.
- Кто ищет обучение в странах Европы.
- Кто ищет вуз — медицинский, юридический и пр.
Список запросов, на которые мы таргетировались
Пример рекламного креатива на РСЯ
Настроили передачу статусов из amoCRM в метрику
Мы вели учёт лидов в amoCRM. Для этого настроили интеграцию всех форм с сайта и квизов от Марквиз.
Настроили передачу статусов лида в Яндекс Метрику:
1. Дошёл до страницы «Спасибо», то есть оставил контакт в квизе.
2. Квалифицированный лид, то есть человек, который прямо сейчас хочет и финансово готов пристроить ребёнка на обучение. Не спросить, не по льготе, а именно готовый на покупку.
Результат тестового запуска
В результате параллельного запуска трафика конверсия квиза была 5,58%, а у сайта 2,65%.
Приняли решения масштабировать кампании на квизы. И только когда поймем, что потенциал иссяк, будем концентрироваться на сайте.
Конверсия сайта VS конверсия квиза
Сайт:
Квиз:
Статистика кампаний по лидам — сайт VS квизы
Сайт
Квизы
Статистика кампаний по квалифицированным лидам — сайт VS квизы
Процесс квалификации был жёстким, в среднем из 3 квалифицированных лидов была 1 продажа.
Сайт
Квизы
Сводная таблица за 2 месяца теста
Средний чек услуги — 230 000 ₽.
Чем нравится Марквиз
У Марквиза работает всё из коробки. Не нужны сторонние специалисты. Если надо что-то быстро поправить — то это можно самому. Легко и быстро настраивается.
И это всё это за смешные 600 рублей в месяц 🤗
С помощью Марквиз просто квалифицировать лидов:
Вариант №1: Интегрировать Марквиз с amoCRM и соединить CRM-систему с Яндекс Метрикой.
Вариант №2: Интегрировать квиз с Яндекс Метрикой, настроить цель и отсекать неквалифицированных лидов с помощью ветвления на определённом вопросе, чтобы нецелевые не попадали в CRM-систему.
Спасибо за интерес к теме!
💡 Михаил Кадин, маркетолог, сооснователь Noknok Digital
⭐️ Приглашаем написать кейс, которым вы будете гордиться. Если у вас уже есть результаты и готовы об этом рассказать — заполните заявку на кейс. Ежемесячно нас читают 30 тысяч предпринимателей и маркетологов. Подробнее, почему стоит публиковаться в блоге и как заявиться на кейс