Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Как получить 538 лидов по 830 ₽ в нише обучения за границей

Всем привет 👋. На связи Михаил Кадин, маркетолог, сооснователь Noknok Digital. Решил поделиться своим кейсом — как мы продвигали образование в Австрии прошлой весной. Трафик вели параллельно на сайт и на квиз, и вот, что из этого получилось.

🍿 🥤 Трейлер кейса со спойлерами:

Ниша Образование за границей
Специфика Средний чек — 230 000 ₽
Период использования квиза 2 месяца
Трафик Контекстная реклама и РСЯ
Конверсия 5,58%
Стоимость лида 830 ₽

🛎️Читайте ещё один кейс Михаила, где с помощью квизов продвигали генераторы

Клиент, контекст и задача

У компания Good Trip уже был опыт запуска кампании в Яндекс Директе, но положительного результата не было. Компания искала нового подрядчика и нашла меня на VC. Я тогда описывал, как платить именно за квалифицированные лиды, а не спамные заявки.

Задача: лидогенерация

География продаж: РФ

Период кампании: март-май 2023 года

ЦА: родители, которые хотят отправить своих детей обучаться в Австрию и имеют на это возможность

Решение — сайт и квиз

Мы выбрали две посадочные страницы для работы — сайт компании и квиз.

Основной сайт компании

На сайте много полезной информации, отработка страхов и возражений, сертификаты, отзывы, открытые тарифы. Параллельно решили добавить квиз как второй инструмент для лидогенерации.

Разработка квиза

К созданию квиза подошли тщательно:

1. Сделали анализ конкурентов. Через similarweb и spywords выяснили, кто больше всего выкупает трафик. И на основе полученных результатов собрали квиз.

Квиз для продвижения в нише образования

Цель квиза — показать потенциальным клиентам, что поступление в европейский вуз — это не в космос полететь, и возможно с разным уровнем подготовки учиться за границей.

2. Привязали квиз на отдельный домен. Так мы могли быстрее тестировать гипотезы и увеличивать охваты.

Трафик — Яндекс Директ

Рекламные кампании запускали через Яндекс Директ. Отрабатывали контекстом следующие аудитории:

  1. Кто ищет обучение в Австрии.
  2. Кто ищет обучение в странах Европы.
  3. Кто ищет вуз — медицинский, юридический и пр.

Список запросов, на которые мы таргетировались

Пример рекламного креатива на РСЯ

Настроили передачу статусов из amoCRM в метрику

Мы вели учёт лидов в amoCRM. Для этого настроили интеграцию всех форм с сайта и квизов от Марквиз.

Настроили передачу статусов лида в Яндекс Метрику:

1. Дошёл до страницы «Спасибо», то есть оставил контакт в квизе.

2. Квалифицированный лид, то есть человек, который прямо сейчас хочет и финансово готов пристроить ребёнка на обучение. Не спросить, не по льготе, а именно готовый на покупку.

Результат тестового запуска

В результате параллельного запуска трафика конверсия квиза была 5,58%, а у сайта 2,65%.

Приняли решения масштабировать кампании на квизы. И только когда поймем, что потенциал иссяк, будем концентрироваться на сайте.

Конверсия сайта VS конверсия квиза

Сайт:

Квиз:

Статистика кампаний по лидам — сайт VS квизы

Сайт

Квизы

Статистика кампаний по квалифицированным лидам — сайт VS квизы

Процесс квалификации был жёстким, в среднем из 3 квалифицированных лидов была 1 продажа.

Сайт

Квизы

Сводная таблица за 2 месяца теста

Сайт Квиз
Конверсия в заявку 2,65% 5,58%
Количество лидов 42 538
Стоимость лида 2204₽ 830₽
Квалифицированные лиды 7 63
Стоимость квалифицированного лида 13 230 ₽ 7088 ₽
Стоимость продажи 36 000₽ 21 000₽

Средний чек услуги — 230 000 ₽.

Чем нравится Марквиз

У Марквиза работает всё из коробки. Не нужны сторонние специалисты. Если надо что-то быстро поправить — то это можно самому. Легко и быстро настраивается.

И это всё это за смешные 600 рублей в месяц 🤗

С помощью Марквиз просто квалифицировать лидов:

Вариант №1: Интегрировать Марквиз с amoCRM и соединить CRM-систему с Яндекс Метрикой.

Вариант №2: Интегрировать квиз с Яндекс Метрикой, настроить цель и отсекать неквалифицированных лидов с помощью ветвления на определённом вопросе, чтобы нецелевые не попадали в CRM-систему.

Спасибо за интерес к теме!

💡 Михаил Кадин, маркетолог, сооснователь Noknok Digital

⭐️ Приглашаем написать кейс, которым вы будете гордиться. Если у вас уже есть результаты и готовы об этом рассказать — заполните заявку на кейс. Ежемесячно нас читают 30 тысяч предпринимателей и маркетологов. Подробнее, почему стоит публиковаться в блоге и как заявиться на кейс

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.