Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Качественные лиды для школы рисования — 50% с заявок дошли до первого занятия

Всем привет 👋, на связи Марквиз. Сегодня расскажем про продвижение школы рисования в Белгороде и как с помощью квиза удалось привлечь 305 заявок с конверсией в приход от 42 до 50%. и поднять общую конверсию в заявки в среднем на 27%.

Клиент, контекст и задача

Так как это франшиза, то и по продвижению уже были готовые решения. Изначально мы обходились схемой «трафик напрямую на сайт». Сам сайт входит в пакет франшизы, мы меняли только город, контакты и фото преподавателя.

На первом экране лендинга посетителей встречает форма сбора заявок, дальше блоками идёт стандартное описание преимуществ, работы и отзывы учеников.

Мы захотели больше конверсий и решили подключить квиз.

Задача: повысить количество заявок на 20% в отдел продаж

География продаж: Белгород

Период кампании: август-сентябрь-октябрь 2023 года

ЦА: девушки и ребята от 12 до 20 лет, женщины и мужчины, от 20 до 65 лет, мечтающие самореализоваться через рисование

Квиз+таргетированная реклама

Всеми креативами и самим квизом нас обеспечивает международная школа Grafika, в наши задачи входит указать локацию в квизе и настроить трафик.

Создание квиза

Квиз по франшизе везде с одинаковой иллюстрацией на стартовой странице. Для сравнения — наш квиз и аналогичный для Москвы

В макете — 3 небольших отличия

Продвигаем простой первый шаг — сертификат на бесплатный пробный урок.

🍎 Статья про простой первый шаг и как собрать квиз в правильной последовательности

По структуре квиза задаём посетителю 3 вопроса:

1. Опыт в рисовании.

2. Пожелания по стилю.

3. Разогревающий псевдовопрос про бесплатные материалы.

Форму контактов сделали двухшаговой: сначала email, потом имя:

В конце мы даём результат с презентационным видео от международной школы рисования и уведомлением, что мы забронировали сертификат на пробное занятие:

Вторым бонусом к бесплатному занятию идёт PDF-файл «7 советов начинающему художнику», который можно скачать по ссылке:

Настройка рекламы

Для продвижения использовали таргетированную рекламу в Инстаграме* (сеть запрещена на территории РФ) и в ВКонтакте.

Результат

Квиз для школы Grafika — это рабочий инструмент, который доказал свою эффективность и поэтому идёт уже во франшизной упаковке. На этот раз мы смогли привлечь 305 заявок за 3 месяца и поднять общую конверсию со всего трафика на 27,05%.

Август Сентябрь Октябрь
Количество заявок (конверсия в заявку) 120 (24,56%) 117 (30%) 68 (26,56)
Количество качественных лидов 108 109 57
Количество дошедших 54 46 26
Количество купивших 6 6 7
Холодный стул 18 3 0
Корявые 12 8 11
Конверсия в приход 50% 42% 45,6%
Конверсия в продажу 5,6% 5,5% 12,3%

Спасибо за интерес к теме квиз-маркетинга!

Команда школы рисования Grafika в Белгороде

💡 Если у вас уже есть результаты, которыми вы готовы поделиться, предлагаем сделку: вы рассказываете свою историю, мы пишем кейс и размещаем в нашем блоге, а вам достаются слава и бонусы. Подробнее, как заявиться на кейс  

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.