Всем привет 👋, на связи Марквиз. Сегодня расскажем про продвижение школы рисования в Белгороде и как с помощью квиза удалось привлечь 305 заявок с конверсией в приход от 42 до 50%. и поднять общую конверсию в заявки в среднем на 27%.
Клиент, контекст и задача
Так как это франшиза, то и по продвижению уже были готовые решения. Изначально мы обходились схемой «трафик напрямую на сайт». Сам сайт входит в пакет франшизы, мы меняли только город, контакты и фото преподавателя.
На первом экране лендинга посетителей встречает форма сбора заявок, дальше блоками идёт стандартное описание преимуществ, работы и отзывы учеников.
Мы захотели больше конверсий и решили подключить квиз.
Задача: повысить количество заявок на 20% в отдел продаж
География продаж: Белгород
Период кампании: август-сентябрь-октябрь 2023 года
ЦА: девушки и ребята от 12 до 20 лет, женщины и мужчины, от 20 до 65 лет, мечтающие самореализоваться через рисование
Квиз+таргетированная реклама
Всеми креативами и самим квизом нас обеспечивает международная школа Grafika, в наши задачи входит указать локацию в квизе и настроить трафик.
Создание квиза
Квиз по франшизе везде с одинаковой иллюстрацией на стартовой странице. Для сравнения — наш квиз и аналогичный для Москвы
В макете — 3 небольших отличия
Продвигаем простой первый шаг — сертификат на бесплатный пробный урок.
🍎 Статья про простой первый шаг и как собрать квиз в правильной последовательности
По структуре квиза задаём посетителю 3 вопроса:
1. Опыт в рисовании.
2. Пожелания по стилю.
3. Разогревающий псевдовопрос про бесплатные материалы.
Форму контактов сделали двухшаговой: сначала email, потом имя:
В конце мы даём результат с презентационным видео от международной школы рисования и уведомлением, что мы забронировали сертификат на пробное занятие:
Вторым бонусом к бесплатному занятию идёт PDF-файл «7 советов начинающему художнику», который можно скачать по ссылке:
Настройка рекламы
Для продвижения использовали таргетированную рекламу в Инстаграме* (сеть запрещена на территории РФ) и в ВКонтакте.
Результат
Квиз для школы Grafika — это рабочий инструмент, который доказал свою эффективность и поэтому идёт уже во франшизной упаковке. На этот раз мы смогли привлечь 305 заявок за 3 месяца и поднять общую конверсию со всего трафика на 27,05%.
Спасибо за интерес к теме квиз-маркетинга!
Команда школы рисования Grafika в Белгороде
💡 Если у вас уже есть результаты, которыми вы готовы поделиться, предлагаем сделку: вы рассказываете свою историю, мы пишем кейс и размещаем в нашем блоге, а вам достаются слава и бонусы. Подробнее, как заявиться на кейс