Выпуски с Кирой — это всегда море примеров из собственной практики работы с квизами. В этот раз снова только жиза и опыт. Что должно происходить после квиза, как не упустить полученную заявку и продумать воронку до конца — Кира рассказывает разные сценарии эффективной работы с лидом.
💡 Кира Машина — квиз-маркетолог, эксперт и амбассадор Марквиз
Послушать примеры, какие бывают воронки дожима после квиза
Кира рекомендует 5 наиболее популярных форматов:
- Приветственное слово или презентация проекта
- Кейсы по ссылке или ПДФ-файлы с реализованными проектами
💡 В статье «17 примеров лид-магнитов» рассказали и показали, какие лид-магниты хорошо использовать в квизах
- Отзывы
💡 В разборе квиза модельной школы показали, как можно добавлять видеоотзывы в конце на странице результата
- Чат-боты в мессенджерах
💡 Пример кейса с расписанной воронкой дожима и конкретными продажами с квиза
- E-mail-рассылка
Каждый формат разобран с точки зрения разных ниш.
Во второй половине подкаста говорим про то, как маркетолог может повлиять на продажу, а не просто нагонять заявки
🥷🏻 Кира делится кейсом, как менеджеры по продажам саботировали работу с квизами. И что сделал руководитель отдела продаж.
Слушайте подкаст на удобной для вас платформе:
Или прямо здесь: