Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Кира рассказывает в подкасте, есть ли жизнь после квизов и как повысить конверсию из заявки в продажу

Выпуски с Кирой — это всегда море примеров из собственной практики работы с квизами. В этот раз снова только жиза и опыт. Что должно происходить после квиза, как не упустить полученную заявку и продумать воронку до конца — Кира рассказывает разные сценарии эффективной работы с лидом.

💡 Кира Машина — квиз-маркетолог, эксперт и амбассадор Марквиз

Послушать примеры, какие бывают воронки дожима после квиза

Кира рекомендует 5 наиболее популярных форматов:

  • Приветственное слово или презентация проекта
  • Кейсы по ссылке или ПДФ-файлы с реализованными проектами
💡 В статье «17 примеров лид-магнитов» рассказали и показали, какие лид-магниты хорошо использовать в квизах
  • Отзывы
💡 В разборе квиза модельной школы показали, как можно добавлять видеоотзывы в конце на странице результата
  • Чат-боты в мессенджерах
💡 Пример кейса с расписанной воронкой дожима и конкретными продажами с квиза
  • E-mail-рассылка

Каждый формат разобран с точки зрения разных ниш.

Во второй половине подкаста говорим про то, как маркетолог может повлиять на продажу, а не просто нагонять заявки

🥷🏻 Кира делится кейсом, как менеджеры по продажам саботировали работу с квизами. И что сделал руководитель отдела продаж.

Слушайте подкаст на удобной для вас платформе:

➡️ на Apple Podcast

➡️ на Яндекс Музыке

Или прямо здесь:

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.