Привет 👋 на связи Андрей Мудрицкий, специалист по рекламе в Яндекс Директ, TG Ads, Google Ads, эксперт и квизмейкер в Марквиз.
Многие рекламщики считают, что с квизов летит, в основном, один фрод и мусор. Это так. Но причина здесь вовсе не в квизах, а в том, что квиз должен быть заточен под продажи и без грамотной воронки догрева процент квалифицированных лидов с квизов стремится к нулю.
❌ Не прислали обещанную подборку — трубку люди могут не брать.
❌ Коряво сделали подбор, например, отправили 100500 фоток объектов в WhatsApp — получайте блок от потенциального лида.
А как итог — всю вину сваливают на квиз.
В кейсе расскажу, как повысить шансы на сделку из заявок с квиза. Ниша будет одна из самых сложных и высокочековых — недвижимость.
Клиент и задача
Агентство недвижимости продаёт объекты на Пхукете, Таиланд. Работаем с ними уже третий сезон, с 2022 года, вот сейчас скоро четвёртый будет. На старте до нас агентство использовало сайт, но конверсий не было. Заказчик услышал про квизы и нашёл меня через экспертов.
💡 Если нужна экспертная помощь в сборке квизов или кампаний с квизами, оставьте заявку на странице экспертов Марквиз
Задача: лидогенерация, перевод лида на ключевой этап воронки продаж (КЭВ) — просмотр объектов
Целевая аудитория: инвесторы и физлица, которые хотят вложить свои деньги в недвижку Пхукета
Период кампании: один сезон — примерно с октября по апрель
Решение
Изначально я проверял гипотезу, что с квизов без автоворонки догрева заявки практически не работают и только впустую тратят время отдела продаж. А с автоворонкой процент встреч должен вырасти.
Итого по плану использовал:
Каналы трафика — Яндекс Директ и Google Ads
Инструменты лидгена — Квиз + чат-бот в WhatsApp
Сборка квиза
Сначала я анализировал семантику по теме в вордстате, потом группировал её, и дальше под каждую группу делал свой квиз, чтобы соблюсти релевантность: вилла, квартира, в целом недвижка для инвестиций и так далее.
Пример стартовой страницы для продвижения квартир. На стартовой 2 бонуса — подборка и бонус. О бонусе расскажу отдельно
В квизах 4 вопроса:
1. Для чего вы подбираете квартиру на Пхукете?
Этот вопрос важен для сегментирования — человек собирается жить сам, сдавать или инвестировать. Как я уже говорил, каждый квиз под отдельную группу — подбор квартиры, виллы или недвижимости.
2. В каком диапазоне цен рассматриваете варианты?
Этот вопрос важен, чтобы дать подборку в соответствии с ожиданиями
3. Когда готовы посмотреть объекты на Пхукете вживую?
Этот вопрос помогал нам понять серьёзность намерений и готовность к покупке: человек уже в Таиланде, скоро приедет или планирует приехать.
4. Какой бонус вы выберите в случае оформления сделки с компанией?
Бонус существенный и конкретный:
- Бесплатный авиаперелет до Пхукета + трансфер до отеля,
- Прогулка на комфортабельной яхте по индивидуальному маршруту,
- Кешбэк от суммы покупки
В форме контактов я указал только мессенджеры. Никто не будет спамить, перезванивать.
Плюс ограничил:
— время отклика 30 минут
— ожидаемую подборку до 5 объектов
С формы контактов заявка попадает догревающую воронку
Ещё по структуре в квиз я добавил результаты после формы контактов.
Страница с результатом даёт клиенту ощущение, что он уже что-то ценное получает после прохождения квиза.
Схема работы воронки догрева
Под догревом я подразумеваю две вещи:
- Быстро реагировать на заявку. У ребят был случай, когда пользователь ехал с ними на просмотр виллы, а другие агентства только начинали ему звонить.
- Выслать заранее подготовленную релевантную подборку, хотя бы в формате ПДФ.
Вся механика с квизом и воронкой догрева:
Человек проходит квиз, оставляет контакт и после прохождения получает в результатах видеообзор объектов недвижимости.
Лид из квиза упал в amoCRM с определённым тегом. В амоCRM срабатывает триггер, который запускает бота, и бот высылает в WhatsApp заранее подготовленную ПДФ-подборку и предлагает записаться на просмотр
Собрано с помощью salesbot
Триггер salesbota работал от amoCRM. Бот понимал, с какого квиза пришёл лид и присылал релевантные презентации.
Через 10 минут бот спрашивал: «Вам понравилось что нибудь? Давайте запишем вас на просмотр».
Настройка трафика
Примеры рекламных креативов:
Результат
Мы привлекли 309 конверсий через Яндекс Директ по 4 265 рублей.
За этот сезон продажи с квиза составили 2 миллиона долларов.
Вот пруф скрин — от агентства работаю с двумя людьми, каждый отвечает за своё направление: виллы или квартиры.
Статистика квизов показывает, что конверсия 1–1,4% в кейсе — это про продажи и отсеивание колоссального количества пустых лидов.
Вместе с воронкой догрева квизы дают результат.
Всем, кто жалуется на холодные заявки с квиза — рекомендую использовать воронку догрева. Если работать по-старинке, то конверсия в недвижимости будет продолжать падать.
Чем Андрею нравится Марквиз
Можно быстро собрать квизы без программиста и под каждую ЦА сделать свой квиз. В Марквизе есть диалог с пользователями. Марквиз — топ, даёт 25% партнёрам и приводит мне лидов. Этот клиент пришёл ко мне через Марквиз.
Спасибо за интерес к теме!
Андрей Мудрицкий
Телеграм-канал Андрея про маркетинг и рекламу
💡 Если вы хотите повторить результат, заказывайте квиз и воронку прогрева у Андрея или другого эксперта на странице Марквиз