Продолжаем разговоры про квизы, в этот раз мы пригласили в гости эксперта по трафику — Наталью Гриценко.
💡 Наталья Гриценко 9 лет в маркетинге, 6 из которых ведёт канал «Умный таргетолог». Основатель трафик-агентства «Студия Гриценко». Агентство занимается лидогенерацией и работой с e-commerce для онлайн и офлайн-бизнеса, делает сайты и ботов, привлекает целевой трафик, с оглядкой на ДРР, ROMI.
Уложились в 30 минут подкаста на тему трафика, лидогенерации и продаж
Обсудили кейсы, возможные сценарии и связки использования квиза, специфику работы трафика на квизы — именно с точки зрения продаж:
- Как квиз ломает привычные шаблоны и помогает продавать ЧПУ-станки
- Почему в B2B-сфере связка трафик+лендинг+квиз работает лучше, чем трафик+квиз
- Квизы на холодную аудиторию. Почему трудно считать реактивацию
- Возможные идеи для продвижения товара на маркетплейсе, и где тут можно было бы пришить квиз, когда человек всё покупает сам, без отдела продаж
- Какие нюансы должен учесть таргетолог, если в связке стоит квиз
- Зачем человеку оставлять контакты и что не так с вопросами про замеры в квизе
- Какие метрики успешности квиза смотреть
- Какая выгода таргетологу узнавать про продажи, даже если от него ждут просто заявок
- Что бы ещё добавить в функционал квиза, чтобы прямо был топ
- Зачем делить работы по направлениям отдельно на директолога и таргетолога
🦸🏻♂️ Может ли предприниматель, не маркетолог по профессии, сам настроить себе трафик. И что вообще делать, если бюджета на полноценное ведение кампаний нет?
🔮 Будет ли стабильность в трафике и станет ли полегче в 2025 году с лидогенерацией?
💡 По фундаментальным основам лидогенерации поможет освоиться гайд «100 млн лидов» от Марквиз — пока доступен для всех
Слушайте подкаст на удобной для вас платформе:
Или прямо здесь: