Потолки для аэропортов, сложное оборудование, сельхозтехника, бассейны, редкие животные — множество продуктов, для продвижения которых тоже используют квизы. Конкуренция растёт, а эффективных инструментов для привлечения клиентов с каждым годом становится всё меньше. В новом выпуске подкаста Кира делится реальными кейсами, какие квизы приносят заявки для сложных и узких ниш.
💡 Кира Машина — квиз-маркетолог, эксперт и амбассадор Марквиз
В подкасте 28 минут Кира отвечала на вопросы Кати
- Как охватить несколько аудиторий в одном квизе?
- Как может пригодиться квиз в один вопрос?
- Чем в принципе отличаются В2В и В2С? Как в роли заказчиков, так и в роли клиентов?
- Какой главный аргумент для В2В в действенности квиза?
- Как за 4 дня вырастить конверсию квиза с 2% до 17% и снизить стоимость заявки с 600 до 300 рублей с помощью только одного изменения?
- Зачем делать 7 вариантов квизов?
- Как сделать эффективным поп-ап — недооценённый формат установки квиза?
- Что делать тем, у кого многостраничный сайт, куда поставить квиз?
- Где брать трафик для нишевых квизов?
🐜 И на финише — шок-контент: история про редкий товар, с которым клиент обратился за продвижением к Кире.
🏭 Кейсы Киры для узких и сложных ниш:
Как продвигать трубопрокат с помощью квизов и SEO
Механика привлечения для компании по продажи оборудования для школ
Продвижение высокочековой услуги по получению визы в США
Слушайте подкаст на удобной для вас платформе:
Или прямо здесь: