Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

🎙 Кира рассказывает, как квизы помогают производителям продавать сложные продукты

Потолки для аэропортов, сложное оборудование, сельхозтехника, бассейны, редкие животные — множество продуктов, для продвижения которых тоже используют квизы. Конкуренция растёт, а эффективных инструментов для привлечения клиентов с каждым годом становится всё меньше. В новом выпуске подкаста Кира делится реальными кейсами, какие квизы приносят заявки для сложных и узких ниш.

💡 Кира Машина — квиз-маркетолог, эксперт и амбассадор Марквиз

В подкасте 28 минут Кира отвечала на вопросы Кати

  • Как охватить несколько аудиторий в одном квизе?
  • Как может пригодиться квиз в один вопрос?
  • Чем в принципе отличаются В2В и В2С? Как в роли заказчиков, так и в роли клиентов?
  • Какой главный аргумент для В2В в действенности квиза?
  • Как за 4 дня вырастить конверсию квиза с 2% до 17% и снизить стоимость заявки с 600 до 300 рублей с помощью только одного изменения?
  • Зачем делать 7 вариантов квизов?
  • Как сделать эффективным поп-ап — недооценённый формат установки квиза?
  • Что делать тем, у кого многостраничный сайт, куда поставить квиз?
  • Где брать трафик для нишевых квизов?

🐜 И на финише — шок-контент: история про редкий товар, с которым клиент обратился за продвижением к Кире.

🏭 Кейсы Киры для узких и сложных ниш:

Как продвигать трубопрокат с помощью квизов и SEO


Механика привлечения для компании по продажи оборудования для школ

Продвижение высокочековой услуги по получению визы в США

Слушайте подкаст на удобной для вас платформе:

➡️ на Apple Podcast

➡️ на Яндекс Музыке

Или прямо здесь:

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.