Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Как привлекать от 2000 заявок в месяц с помощью связки «SEO+квиз»

Всем привет 👋

На связи Кира Машина, квизмейкер и амбассадор Марквиз. Расскажу интересный кейс компании, которая занимается продажей трубопроката от крупнейших заводов РФ.

Кейс под NDA, поэтому название компании не раскрою, зато поделюсь интересными рабочими механиками.

Контекст и задача

Компания-дилер продаёт трубы промышленным предприятиям и более мелким компаниям. Продвигались стандартно для ниши — через контекст, SEO и серии сайтов.

Задача: лидогенерация — увеличить поток входящих заявок на покупку

Период кампании: 2023–2024

Канал: поисковый трафик

Посадочная: информационный портал о металле, самая посещаемая страница — калькулятор веса трубы по параметрам.

Решение

Из поиска на информационный портал для расчёта веса трубы приходят две группы:

  1. Студенты, которые готовят курсовые по теме — не ЦА.
  2. Логисты, инженеры, менеджеры, люди которые закупают трубы — это максимально целевой трафик. Их нужно конвертировать в заявки.

Решили поставить квиз на страницу информационного портала с калькулятором веса трубы, чтобы отсечь нецелевых лидов, а целевых прогревать дальше в покупку с помощью заявки на расчёт стоимости в квизе.

Настройка поисковых запросов

SEO-специалисты собирали органический трафик с поисковых систем Google, Яндекс с популярными запросами в нише. Например, «калькулятор веса трубы», «рассчитать вес трубы» и др.

Воронка с квизом

Первый этап. Человек попадал на страницу с онлайн-калькулятором веса трубы. На экране появлялся вес и следом квиз, в котором пользователю предлагали рассчитать стоимость этой трубы от крупнейших производителей трубопроката в РФ.

Второй этап. Заинтересованные в покупке пользователи переходили в квиз для формирования запроса на расчёт стоимости трубы по конкретным параметрам.

Контекст, расчёт веса, расчёт стоимости

Структура, стиль и форматы установки квиза

Мы использовали квиз с линейной структурой, без ветвления. Собрали вопросы о параметрах трубы. В форме контактов оставили поле только с номером телефона.

В квизе был только текст, никаких картинок, в едином стиле с информационным порталом, на сайте очень мало картинок и много текста.

Мы тестировали разные варианты размещения квиза:

  • квиз в виде кнопки на странице
  • баннер с оффером + картинкой (не стандартная форма от Марквиз, формат был создан программистом, чтобы более органично вписывался в интерфейс страницы)
  • поп-ап при попытке закрыть страницу

Квиз поп-апом показывал больше всего открытий.

Баннер с квизом

Квиз нестандартным баннером, а поп-апом квиз открывался в отдельном окне

Вопросы квиза:

  1. В какие сроки вы хотите получить трубу?
  2. В какой город нужно доставить?
  3. Введите марку стали, диаметр трубы, толщину стенки и длину трубы
  4. Куда направить окончательный расчёт?

Результаты

За месяц продвижения в среднем воронка была такая:

Количество %
Визитов на сайт 214 291
Открытий квиза 81 193 37,89%
Лидов 2 137 2,63%

Из форматов квиза — поп-ап показал однозначную эффективность, по сравнению с квизом по кнопке:

Количество %
Открытий квиза по кнопке 4059 5%
Открытий квиза поп-ап 77 134 95%

Мы привлекали ежемесячно более 2000 целевых лидов с конкретным запросом рассчитать стоимость трубы. Трудоёмкая цепочка лидогенерации с созданием портала в комбинации с простым квизом генерила клиенту стабильный поток заявок.

Если вы ведёте SEO-трафик на сайт, рекомендую добавлять квиз как фильтр, чтобы таргетироваться на нужную аудиторию и собирать качественных лидов.

Спасибо за интерес к теме!

Кира Машина,

Квизмейкер и амбассадор Марквиз

💡 Кира Машина 12 лет в маркетинге, 4 года специализируется только на квизах, собрала более 350 квизов для 25 ниш в 10 странах. Если заинтересовал кейс Киры и хотите заказать у неё квиз — переходите на страницу экспертов Марквиз

Приглашаем рассказать на 30 000 ежемесячную аудиторию блога Марквиз о своих успехах в квиз-маркетинге через форму заявки. ⭐️

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.