Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Как встроить квиз в воронку продаж

Вторая часть игры с воронками и котиками-клиентами. На этот раз у нас есть квиз, с ним игра будет интереснее и эффективнее. Квиз может усилить разные этапы воронки или сам стать воронкой продаж. Вариантов много, всё зависит от ниши бизнеса, какие котики в нашей целевой аудитории, как быстро они принимают решение о покупке.

Квиз на начальном этапе воронки

❤️ Этап 1: Контакт с квизом. Клиент увидел наше предложение и перешёл сразу на отдельное окно квиза или сначала на лендинг Marquiz Pages. Марквиз встречается с котиками-клиентами.

Этап 2: Презентация продукта и выбор. Здесь квиз расскажет о продукте, подберёт подходящий товар по параметрам и предложит один или несколько результатов. Квиз сам формирует готовую заявку и отправляет её в отдел продаж.

Этап 3: Обработка заявки. Менеджер уже знает, что нужно котику-клиенту, задаёт уточняющие вопросы, пришлёт ссылку на сайт с подходящим предложением или для оплаты.

Этап 4: Корзина. Клиент всё понял, нашёл нужное с помощью подсказки отдела продаж и сам оформляет товар или менеджер делает это за него.

Этап 5: Покупка. Клиент оплачивает товар.

Квиз может утеплять и вызывать интерес у холодной аудитории. Срабатывает игровая механика. Как грамотный менеджер, который делает первый обзвон, квиз ненавязчиво расскажет о товаре, объяснит его пользу.

Квиз на этапе выбора продукта

Этап 1: Контакт. Клиент увидел наше предложение и перешёл на сайт компании.

❤️ Этап 2: Презентация продукта и выбор. Квиз становится ещё одним каналом коммуникации с клиентом на сайте, наравне с телефоном, почтой или мессенджером. Марквиз встречается с котиками-клиентами и помогает с выбором. И вот утеплённая заявка отправляется в отдел продаж.

Этап 3: Обработка заявки. Менеджер уже знает, что нужно котику-клиенту, задаёт уточняющие вопросы, пришлёт ссылку на сайт с подходящим предложением или для оплаты. Вероятность в покупку выше, чем если бы клиент не был подготовлен квизом.

Этап 4: Корзина. Клиент всё понял, нашёл нужное с помощью подсказки отдела продаж и сам оформляет товар или менеджер делает это за него.

Этап 5: Покупка. Клиент оплачивает товар.

Квиз сразу на нескольких этапах

Сильные квизы способны соединить в себе и первый контакт, и презентацию, и отработку возражений. В результатах котик получит ссылку на оплату или на карточку подходящего товара.

❤️ Этап 1: Контакт. Клиент увидел наше предложение и перешёл на квиз.

❤️ Этап 2: Презентация продукта и выбор. Квиз рассказывает о продукте, подбирает нужный товар по параметрам и даёт ссылку на карточку товара.

Этап 3: Корзина. Клиент перешёл на карточку товара и положил его в корзину.

Этап 4: Покупка. Клиент оплачивает товар.

Собираем из квиза полноценную маркетинговую воронку

Суперквизы или марквизы могут вести котика-клиента от первой встречи вплоть до оплаты. В квиз можно добавить функцию «оплатить».

❤️ Этап 1: Контакт. Клиент увидел наше предложение и перешёл на квиз.

❤️ Этап 2: Презентация продукта и выбор. Марквиз встречается с котиками-клиентами и помогает с выбором. В конце квиза клиент получает нужный товар.

❤️ Этап 3: Покупка. Клиент нажимает кнопку «Оплатить» прямо в квизе.

Квиз сокращает воронку, а значит, делает её эффективнее. Частично или полностью автоматизированная воронка продаж снижает потери трафика из-за человеческого фактора. Программу настроить проще и точнее отследить проблемы.

В Марквизе есть статистика по каждому вопросу и ответу, чтобы видеть на каждом шаге воронку квиза: тут и сегментирование, и оптимизация, и информация к размышлению.

Итоговые мысли, если кратко

🌪 Квиз встраивается на один или несколько этапов воронки

🌪 Квиз сам может стать полноценной воронкой продаж

🌪 Квиз помогает оптимизировать и автоматизировать воронку, разгрузить отдел продаж, если нужно, или наоборот, загрузить его заявками

🌪 Если подключить аналитику, можно увидеть результаты воронки внутри квиза по каждому вопросу, и настроить квиз более эффективно



Как настроить сам квиз, чтобы он прогревал всех котиков, читайте в нашей подробной инструкции «Как выжать максимум заявок из квиза».

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.