Шаблоны
Тарифы
Как увеличить конверсию квиза не только в заявку, но и последующую продажу с помощью функции “авторезультатов”?

Как увеличить конверсию квиза не только в заявку, но и последующую продажу с помощью функции “авторезультатов”?

Пошаговая инструкция по настройке функции “Авторезультаты” в сервисе Marquiz на примере нестандартного кейса интернет-магазина женской одежды для фитнеса.

Предыстория

Производитель женской одежды для фитнеса Euphoria уже несколько лет создает для своих дистрибьюторов коммерчески успешные коллекции леггинсов, комбинезонов и другие виды одежды для йоги и фитнеса. В 2019 году компания решила открыть свое розничное направление в онлайн формате и по рекомендации партнеров сервиса внедрила квиз вместо традиционной подписки на рассылку.

В результате первых тестов было собрано больше 100 новых контактов, но не одной продажи не состоялось. Что сделали дальше?

  • Изучили ответы тех, кто прошел квиз до конца;
  • Поговорили с теми, кто оставил свои контакты, но не приобрел ничего в интернет-магазине;
  • На основе общения в потенциальными покупателями предположили, что уверенность в размере станет решающим фактором в принятии решения о покупке
  • Создали квиз, который помогал определить размер
  • Подключили функцию “авторезультаты”, чтобы сразу показать подходящий покупателю размер нужной модели

Итог эксперимента: спросив в квизе у 30 девушек их размер груди мы получили 12 заявок и первые 2 продажи. Гипотеза подтвердилась, сейчас остается увеличивать трафик и получать больше продаж.

Как настроить авторезультаты?

Шаг 1 – находим раздел результаты

На странице создания или редактирования квиза переходим на вкладку “Результаты” и нажимаем кнопку “Создать результаты+”

Настройка результатов квиза

Далее выбираем показывать результаты до или после формы заполнения контактов.

  • В первом случае, как в примере на видео, результат может быть мотиватором оставить свои контакты
  • Во втором – требованием, чтобы увидеть результат

Если в вашей бизнес модели можно показать сразу несколько результатов, например, подборка квартир или букетов цветов, то просто активируйте этот вариант

Настройка показа авторезультатов квиза

Шаг 2 – настройка результата

Создание результата квиза

Заполните стандартную форму для отображения результата:

  • Заголовок, который сразу будет понятен человеку
  • Описание результата, если требуется усилить результат текстом
  • Картинка, если она уместна: 550х300 (px)
  • Цена или диапозон цен, если это имеет значение для вашего предложения
  • Текст кнопки и ссылка (если вы выбрали вариант показывать результат после заполнения контактов)
  • Добавьте столько результатов, сколько вам необходимо. На следующем шаге разберем условия их показа.

Множество авторезультатов

Пример того, как могут выглядеть такие результаты

Шаг 3 – настройка условий показа результата

Идея функции авторезультатов в марквиз полностью построена на том, чтобы показать результат в зависимости от ответов потенциального клиентов в квизе. Поэтому настройка условий, пожалуй, самый ответственный шаг.

Настройка условий показа результатов в квизе

  • Нажмите “Условия” в левом нижнем углу карточки результата
  • Во всплывающем окне выберите “+ добавить условие”
  • Задайте условие показа: выберите вопрос и ответ на него
  • Вы можете задать несколько условий для показа одного результата. В этом случае выбирайте ”все условия обязательны” или “обязатель хотя бы одно”
  • Нажмите кнопку “закрыть”, чтобы свернуть условия и перейти к настройке показа другого результата
  • Не забудьте сохранить квиз, чтобы настройки не слетели

Чтобы лучше понять логику настройки условий показа, посмотрите видео-инструкцию в начале статьи.

P.S. Не забудьте сохранить квиз и проверьте корректность отображения результатов в зависимости от ответов, в этом вам поможет кнопка “Посмотреть” внизу страницы.

100 млн лидов
Пошаговая методология от создателей Марквиз. Решение проблемы низких конверсий, холодных лидов и отсутствия продаж
Читать гайд
Сила вопроса
Большой обзор всех методов вопрошания. Меняем бизнес-процессы, учимся задавать правильные вопросы и находить креативные решения
Читать гайд

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

//
//
//
//
// //
//
// //
//
//
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.
//
//
//
//