Начало
WELLDOM — компания по строительству домов и коттеджей под ключ из Уфы Обратились в начале июня 2018 года
Клиент уже был знаком с квиз–лендингами и запускал на них рекламу, предыдущая реклама в Яндекс.Директ давала заявку примерно по 400 рублей. Стоимость их устраивала, но хотели попробовать** уменьшить стоимость заявки и увеличить их количество**
Почему реклама в Instagram?
Как показывает практика, люди идут сначала в контекстную рекламу, не зная вообще об Инстаграме или не зная о том, что там сидит их ЦА. Поэтому конкуренции там довольно мало!
А также аудитория Инстаграмма — это вполне взрослая и платежеспособная аудитория.
Ход работы
Создаем квиз-опросник с огненным предложением и подарками за прохождение теста:





Последним вопросом предлагаем выбрать подарок

И собираем их контакты предлагая узнать о рассрочке на дом

Мало создать квиз, нужно еще грамотно настроить рекламу
Так как наш оффер это рассрочка, глупо не использовать его в рекламных объявлениях:) Наверное не у всех валяется под подушкой 2-4 млн на дом, как считаете?)
Примеры некоторых объявлений:



Подведем итоги:
Всего за 10 дней проведения рекламной кампании мы получили 180 заявок на постройку домов при рекламном бюджете 12000 рублей
Таким образом цена заявки составила всего 66 рублей! *(да мы тоже удивились:) *Напомню что ранее цена лида через **квиз была 400руб **На скриншотах ниже статистика из рекламного кабинета + Яндекс Метрики


Такая цена заявки объясняется отличным предложением от нашего клиента + грамотно выбранным каналом привлечения трафика
А вот и отзыв от Александра, нашего клиента

Благодарим Александра Колчина за подробную статью. Мы поощряем маркетологов делиться своими результатами и выкладываем успешные кейсы на нашем сайте. Если вам есть о чем рассказать, напишите в группу ВК.
По вопросам аудита и настройки рекламных кампаний можно связаться следующими способами:
Почта: [Koa@hot-target.ru](mailto:Koa@hot-target.ru)
Телеграм WhatsApp: 89877151232
//