Начало
WELLDOM — компания по строительству домов и коттеджей под ключ из Уфы
Обратились в начале июня 2018 года
Клиент уже был знаком с квиз–лендингами и запускал на них рекламу, предыдущая реклама в Яндекс.Директ давала заявку примерно по 400 рублей. Стоимость их устраивала, но хотели попробовать уменьшить стоимость заявки и увеличить их количество
Почему реклама в Instagram?
Как показывает практика, люди идут сначала в контекстную рекламу, не зная вообще об Инстаграме или не зная о том, что там сидит их ЦА.
Поэтому конкуренции там довольно мало!
А также аудитория Инстаграмма — это вполне взрослая и платежеспособная аудитория.
Ход работы
Создаем квиз-опросник с огненным предложением и подарками за прохождение теста:
Последним вопросом предлагаем выбрать подарок
И собираем их контакты предлагая узнать о рассрочке на дом
Мало создать квиз, нужно еще грамотно настроить рекламу
Так как наш оффер это рассрочка, глупо не использовать его в рекламных объявлениях:)
Наверное не у всех валяется под подушкой 2-4 млн на дом, как считаете?)
Примеры некоторых объявлений:
Подведем итоги:
Всего за 10 дней проведения рекламной кампании мы получили 180 заявок на постройку домов при рекламном бюджете 12000 рублей
Таким образом цена заявки составила всего 66 рублей! (да мы тоже удивились:)
Напомню что ранее цена лида через квиз была 400руб
На скриншотах ниже статистика из рекламного кабинета + Яндекс Метрики
Такая цена заявки объясняется отличным предложением от нашего клиента + грамотно выбранным каналом привлечения трафика
А вот и отзыв от Александра, нашего клиента
Благодарим Александра Колчина за подробную статью. Мы поощряем маркетологов делиться своими результатами и выкладываем успешные кейсы на нашем сайте. Если вам есть о чем рассказать, напишите в группу ВК.
По вопросам аудита и настройки рекламных кампаний можно связаться следующими способами:
Почта: Koa@hot-target.ru
Телеграм WhatsApp: 89877151232