Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

113 заявок на ипотеку для агентства недвижимости за 28 дней

Ниша: Получение ипотечного решения.

ГЕО: г. Новосибирск и область

Период работы: с 19.03.2018 по 16.04.2018

О проекте

Агентство недвижимости на рынке 4 года. Своего сайта нет, клиенты приходят по сарафанному радио. Преимущество компании: сравнительно небольшой комиссии за свои услуги. Задача состояла в том, чтобы по минимальной цене увеличить поток заявок.

Мы пришли к выводу, что идти на поиск — не вариант, рекламные цены слишком высоки. Использовать лендинг — затея тоже не из лучших, ввиду высокой конкуренции и громадных бюджетов на упаковку своих проектов крупных агентств недвижимости.

Что сделано

Было принято решение использовать квиз в совокупности с рекламой на РСЯ, т.к. данный инструмент уже неоднократно доказал свою эффективность в нишах с высокой конкуренцией.

Действовали по такой же схеме, как в этом кейсе: создали посадочную страницу на конструкторе с применением сервиса Marquiz, сформировали УТП, составили 7 уникальных вопросов. В качестве бонуса за заполнение контактов после прохождение опроса предложили скидку на покупку квартиры.

Опрос
Бонус за контакты

Создали группы объявлений в РСЯ. Каждая группа объявлений разработана с учетом релевантности заголовка, текста и изображения, для собранных ключевых фраз. Отдельно проработали кампании под мобильные устройства.

Для выявления лучшего объявления приносящего заявки установили UTM метки.

Для экономии рекламного бюджета было установлено ограничение дневного бюджета, защита от скликивания и расписание запуска объявлений.

Пример текстово-графического объявления
Пример графического объявления

Статистика и результаты

Рекламу крутили 28 дней и вот какие результаты мы получили:

Показы: 375714

Переходы на сайт: 1139

Конверсии: 113

Средний CTR: 0.30%

Бюджет: 18858 рублей

Цена клика: 16,56 рублей

Цена заявки: 166,89 рублей

Хотите так же?

Пока квизы ещё не успели набрать такой популярности, есть возможность получить клиентов по очень низкой цене. В конструкторе квизов Marquiz вы легко создадите тест-опрос. Первые 7 дней использования за наш счёт.

Благодарим Ивашинникова Дмитрия за подробную статью. Мы поощряем маркетологов делиться своими результатами и выкладываем успешные кейсы на нашем сайте. Если вам есть о чем рассказать, предложите свой кейс в нашу группу ВК.

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.