Продукт
Медиа
Функционал
Шаблоны
Тарифы
С помощью Marquiz можно проводить опросы, собирать обратную связь и анализировать ответы пользователей во внутренней аналитике. Статистика представлена в удобной форме для каждого вопроса.
Создать опросКвиз легко создать самому за 10 минут: настроить логику вопросов, результаты и получить готовую ссылку.
Тест в игровой форме увеличит вовлеченность пользователей. Создать его легко: задайте вопрос и отметьте правильные варианты ответов.
Создать тестКвиз подходит интернет-магазинам: специальный виджет-консультант поможет потенциальному клиенту подобрать оптимальный товар.
Простые вопросы и помощь с выбором — проявление заботы к клиенту а следовательно результативные продажи.
Создать квизВарианты, картинки, произвольный ответ, выбор дат, загрузка файла, ползунок с числами, эмоджи и еще кое-что
Задавайте разные вопросы в зависимости от ответов пользователя, фильтруйте и сегментируйте
Конверсию можно увеличить, добавив тающую скидку, консультанта с подсказками или бонус, который пользователь получит в конце квиза
Показывайте уникальные предложения, результаты или подборку товаров в зависимости от ответов пользователя
При создании нового квиза вы можете выбрать один из 40+ готовых шаблонов. Создайте квиз на основе готовых проверенных вариантов для разных тематик и ниш
Квиз легко самому без навыков программиста и дизайнера создать, настроить и установить на сайт или в соц.сети. В среднем это занимает 9 минут
В сервисе есть функция отключения формы контактов. Вместо формы с полями направляйте человека сразу в чат, где ему удобнее будет продолжить общение. Отдельно можно настроить чат-боты
Создайте простой Landing Page на Marquiz или привяжите к собственному домену. Отдельный сайт для квиза больше не нужен, можно вести трафик прямо на квиз
Внутренняя аналитика считает конверсию квиза на каждом шаге, показывает развернутую статистику по ответам и пользователям
Настройте цвета, кнопки, шрифт и выберите формат стартовой страницы, чтобы сделать свой квиз уникальным
Без программистов и сложных настроек — создавайте разные версии квизов и сравнивайте их эффективность. Экспериментируйте с контентом и дизайном, чтобы добиться максимальной конверсии
Показывайте правильный или неправильный ответ. Тест увеличит вовлеченность аудитории и даст полезную информацию в игровой форме