Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Как перестать терять 70% клиентов? Пора сделать квиз-калькулятор

На связи Артём Войнов, основатель агентства Voinov Agency и эксперт Марквиз. Хочу рассказать про онлайн-калькулятор в квизе и показать, как он помогает мне в проектах.

💡 Если вам нужна кампания с квизом для продвижения, переходите на страницу экспертов Марквиз, чтобы связаться с Артёмом

Маркетинговая лирика, или почему онлайн-калькулятор нужно применять

По данным SuperOffice, 70% клиентов хотят, чтобы на сайте были инструменты для самообслуживания. Многие клиенты пытаются решить свои вопросы сами, прежде чем обращаться в компанию. Поэтому меня искренне удивляет, когда бизнесы скрывают свои цены. Это же абсурд!

«Мои услуги зависят от множества факторов», — скажете вы. Отлично, никто не спорит. Как раз это повод, чтобы настроить квиз-калькулятор. Клиенты смогут в интерактивной форме выбрать по параметрам, что, когда и как им нужно — и сразу получить стоимость.

Представьте, вы хотите узнать, сколько стоит монтаж видео. Сейчас два часа ночи. Писать в личку неудобно, монтажёр спит, а вам интересно прямо сейчас. Вы начнёте искать другие сайты с понятной информацией. А монтажёр? Он потеряет клиента, даже не подозревая, сколько таких ночных искателей он уже упустил.

А теперь представьте, что на сайте есть большая кнопка: «Рассчитать стоимость». Вы кликаете, заполняете пару полей, и через минуту получаете ответ. Прекрасно! Монтажёр не потерял клиента, вы довольны.

Главные плюсы онлайн-калькуляторов для бизнеса

  1. Экономят время и автоматизируют процесс продаж. Вы больше не будете отвечать на миллион однотипных вопросов о цене.
  2. Привлекают клиентов, которые любят самообслуживание. Стоит только посмотреть на очереди в кассы самообслуживания в магазинах — таких клиентов много.
  3. Собирают горячие заявки, вместо пустых прозвонов. Теперь вы знаете не только, кто оставил заявку, но и что ему нужно.
  4. Сегментируют. Квиз-калькулятор сегментирует клиентов на ваших и не ваших, на тех, кого устраивает цена и тем, кому она не подходит.
  5. Быстро собираются и устанавливаются. Не нужно привлекать программистов, всё можно настроить и установить самостоятельно.

Для покупателей квизы в формате онлайн-калькулятора тоже имеют свои плюсы:

✅ Упрощают процесс расчёта стоимости

✅ Показывают цены практически мгновенно

✅ Не нужно созваниваться с менеджером, всё можно решить самостоятельно без стресса

Когда клиенту хорошо, то и бизнесу тоже хорошо.

Живые примеры, как работает калькулятор в квизе

Покажу сразу 3 кейса для разных ниш, как можно гибко настроить калькулятор и с его помощью приводить тёплых лидов.

Кейс №1. Калькулятор для тату-мастера

Задача: привлечь первых клиентов на услугу

Решение: в лендинг с рассказом о мастере интегрировали квиз-калькулятор.

Три вопроса и расчёт показывается после формы контактов.

Пример, как рассчитать стоимость по формуле

На итоговую цифру в результатах влияет ответ на вопрос про размер татуировки:

Результат кампании:

Сроки кампании 3 месяца
Общий доход 259 000 рублей
Общие вложения 35 000 рублей, из них 15 000 на создание лендинга с квизом и 20 000 на рекламу у блогеров
Количество заявок с квиз-калькулятора 90
Количество пришедших клиентов 35
⭐️ Подробности кейса расписали отдельно

Кейс №2. Студия звукозаписи

Задача: привлечь клиентов на услугу

Решение: в лендинг с рассказом о студии интегрировали квиз-калькулятор

Собрали квиз с расчётом стоимости. Это первый в России калькулятор для студии звукозаписи.

Показали стоимость в конце опроса

Задали вопросы по основной услуге, про удобное время аренды и дополнительное оборудование, спросили про удобное время для аренды — заявка упакована полностью. Теперь у студии есть контакт клиента, а у клиента — расчёт стоимости.

Квиз-калькулятор на сайте

По аналогии, но без лендинга, собрали квиз-калькулятор для студии в Калифорнии.

Онлайн-калькулятор по ссылке для студии звукозаписи в Калифорнии

Механика калькулятора работает, независимо от ниши:

  1. Не нужен менеджер, чтобы уточнить детали — прямая экономия денег или времени, если вы сами менеджер
  2. Клиент получает ответ на главный вопрос 24/7 и без стеснения писать в личку
  3. Компания получает сформированную заявку (автоматизация продаж и маркетинга)

Кейс №3. Алмазное бурение

Задача: лидогенерация и сегментация запросов по стоимости

Решение: собрать лендинг с квизом-калькулятором

Калькулятор учитывает более 50 параметров.

Показываем стоимость до формы контактов, чтобы отсечь нерелевантых клиентов.

Показать стоимость клиенту

Как собирали калькулятор:

  1. Использовали mindmap для проработки логики.
  2. Включили с помощью ветвления 52 вопроса и 10 вариантов результатов.
  3. Форматы ответов:

— выбор материала (кирпич, бетон, железобетон);

— указание диаметра, глубины и количества отверстий.

Результат автоматически рассчитывается и показывается клиенту через минуту. Теперь клиент узнаёт стоимость алмазного бурения за 1–2 минуты, не мучаясь с таблицами и калькуляторами.

Как собрать квиз-калькулятор и поставить на сайт

  1. В панели Марквиз создайте квиз.
  2. В результатах пропишите карточки товаров или услуг.
  3. Подключите опцию «Калькулятор» и пропишите формулу, где у каждого ответа будет свой вес.
Как встроить калькулятор на сайт
Подробно рассказали и показали на отдельной странице с видеоинструкцией, как работает калькулятор и как его настроить

Совет, как правильно спрашивать контакт

Большинство клиентов не любят, когда им пишут: «Оставьте свои контакты». Звучит как: «Дайте номер, а мы вас потом будем спамить звонками».

Лучше написать вместо этого:

  • Куда нам отправить результат?
  • На какой номер телефона прислать расчёт?
  • Укажите вашу почту, чтобы увидеть стоимость

Не бойтесь показывать стоимость, смотрите не на конверсию в заявки, а на конверсию в продажу.

Спасибо за интерес к теме!

Если нужен квиз-калькулятор с лендингом или без — обращайтесь!

Артём Войнов, основатель агентства Voinov Agency

💡 Если у вас есть интересные находки, как использовать квиз, и вы хотите рассказать об этом — приглашаем на кейс

💡 Если вы уже преисполнились в квизах — добро пожаловать к нам в эксперты.

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.