Всем привет 👋, на связи Артём Воинов, основатель агентства Voinov Agency. Хочу рассказать, как мы привлекали первых клиентов для тату-мастера с помощью блогеров, быстрого лендинга и квиза.
💡 Если вам нужна кампания с квизом для продвижения, переходите на страницу экспертов Марквиз, чтобы связаться с Артёмом
О проекте и задаче
Обычно к специалисту приходят клиенты по сарафанному радио, но в определённый момент всё-таки без рекламы не обойтись. Тату-мастеру Кристине были нужны новые клиенты, но для запуска в тот момент не было даже сайта и бюджет был ограничен.
Задача: привлечь новых клиентов
Период кампании: 2 недели в активной фазе и 3 месяца органического привлечения
Трафик: активная работа с блогерами
ЦА: мужчины и женщины 18–30 лет
Бюджет: не больше 15 000 рублей в месяц
Гео: Санкт-Петербург
Решение — лендинг+квиз
Марквиз стал идеальным решением для быстрого запуска кампании с нуля. В Марквизе можно собрать не только квиз, но и лёгкую посадочную страницу.
Лендинг Marquiz Pages, чтобы рассказать про мастера и показать его работы
Мы собрали полноценный лендинг с минимальными затратами времени и средств. Добавили фото, видео, дали ссылки для контакта — на всё ушло 5 дней под ключ:
Показали не только работы мастера, но и преимущества именно с Кристиной.
Ответили на часто задаваемые вопросы, чтобы снять возражения:
Лендинг Marquiz Pages хорош тем, что на нём стоит квиз и кнопка с переходом сопровождает при скролле.
Квиз, чтобы собрать предпочтения и записать к мастеру
Мы прикрутили квиз-калькулятор к лендингу. Калькулятор — один из моих любимых форматов, так как он гарантированно привлекает внимание аудитории и повышает вовлечённость.
И не просто пообещали расчёт, а именно настроили формулу в зависимости от размера татуировки и места нанесения.
Всего три анкетных вопроса:
Добавили вопрос про пример тату, чтобы человек мог оставить свой эскиз или расписать словами, что хочется:
Сначала спрашивали контакт в удобном мессенджере:
А после формы контактов показывали расчёт стоимости со скидкой:
Добавили индивидуальные предложения и бонусы — бесплатный эскиз и секретный подарок от мастера.
Внимание! Блогеры
Реклама шла через подобранных блогеров с активной и целевой аудиторией. По моему опыту, это всегда эффективнее и дешевле холодного таргетинга или контекста. Так как помимо охвата, блогеры приносят доверие, экспертность и социальное доказательство профессионала.
Добавили ссылку на лендинг в профиль запрещённой в РФ соцсети мастера и в отдельные промопосты:
Примеры рекламы в сторисах блогеров:
Кратко о результатах
Часто бывает так, что рекламу сделали, а потом ещё несколько месяцев идут лиды. Итого за 3 месяца мы получили с нашей связки 90 заявок.
Это результат через 14 дней и через 3 месяца продолжают идти лиды. Через 2 недели после активной фазы поставили лендинг на свой домен, поэтому статистика показывается заново.
Из 90 заявок с квиза 35 человек стали клиентами Кристины.
Финансовые показатели
Спасибо за интерес к теме!
Артём Воинов, основатель агентства Voinov Agency
💡 Если у вас есть интересные находки, как использовать квиз, и вы хотите рассказать об этом — приглашаем на кейс.
💡 Если вы уже преисполнились в квизах — добро пожаловать к нам в эксперты.