Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Лендинг Marquiz Pages приносит первых клиентов для тату-мастера: ROMI 495% и доход 259 000 ₽

Всем привет 👋, на связи Артём Воинов, основатель агентства Voinov Agency. Хочу рассказать, как мы привлекали первых клиентов для тату-мастера с помощью блогеров, быстрого лендинга и квиза.

💡 Если вам нужна кампания с квизом для продвижения, переходите на страницу экспертов Марквиз, чтобы связаться с Артёмом

О проекте и задаче

Обычно к специалисту приходят клиенты по сарафанному радио, но в определённый момент всё-таки без рекламы не обойтись. Тату-мастеру Кристине были нужны новые клиенты, но для запуска в тот момент не было даже сайта и бюджет был ограничен.

Задача: привлечь новых клиентов

Период кампании: 2 недели в активной фазе и 3 месяца органического привлечения

Трафик: активная работа с блогерами

ЦА: мужчины и женщины 18–30 лет

Бюджет: не больше 15 000 рублей в месяц

Гео: Санкт-Петербург

Решение — лендинг+квиз

Марквиз стал идеальным решением для быстрого запуска кампании с нуля. В Марквизе можно собрать не только квиз, но и лёгкую посадочную страницу.

Лендинг Marquiz Pages, чтобы рассказать про мастера и показать его работы

Мы собрали полноценный лендинг с минимальными затратами времени и средств. Добавили фото, видео, дали ссылки для контакта — на всё ушло 5 дней под ключ:

Лендинг для специалиста
ссылки на лендинге

Показали не только работы мастера, но и преимущества именно с Кристиной.

Вертикальные видео

Ответили на часто задаваемые вопросы, чтобы снять возражения:

Отработка возражений

Лендинг Marquiz Pages хорош тем, что на нём стоит квиз и кнопка с переходом сопровождает при скролле.

Квиз, чтобы собрать предпочтения и записать к мастеру

Мы прикрутили квиз-калькулятор к лендингу. Калькулятор — один из моих любимых форматов, так как он гарантированно привлекает внимание аудитории и повышает вовлечённость.

И не просто пообещали расчёт, а именно настроили формулу в зависимости от размера татуировки и места нанесения.

Всего три анкетных вопроса:

Для кого татуировка
Где татуировка
Какого размера тату?

Добавили вопрос про пример тату, чтобы человек мог оставить свой эскиз или расписать словами, что хочется:

Референс тату

Сначала спрашивали контакт в удобном мессенджере:

Выбор мессенджера
Форма контактов

А после формы контактов показывали расчёт стоимости со скидкой:

Расчёт стоимости тату

Добавили индивидуальные предложения и бонусы — бесплатный эскиз и секретный подарок от мастера.

Внимание! Блогеры

Реклама шла через подобранных блогеров с активной и целевой аудиторией. По моему опыту, это всегда эффективнее и дешевле холодного таргетинга или контекста. Так как помимо охвата, блогеры приносят доверие, экспертность и социальное доказательство профессионала.

Добавили ссылку на лендинг в профиль запрещённой в РФ соцсети мастера и в отдельные промопосты:

Ссылка в профиле аккаунта

Примеры рекламы в сторисах блогеров:

Профиль в соцсети

Кратко о результатах

Часто бывает так, что рекламу сделали, а потом ещё несколько месяцев идут лиды. Итого за 3 месяца мы получили с нашей связки 90 заявок.

90 заявок с квиза

Это результат через 14 дней и через 3 месяца продолжают идти лиды. Через 2 недели после активной фазы поставили лендинг на свой домен, поэтому статистика показывается заново.

Из 90 заявок с квиза 35 человек стали клиентами Кристины.

Финансовые показатели

Общий доход 259 000 рублей
Общие вложения 35 000 рублей, из них 15 000 на создание лендинга с квизом и 20 000 на рекламу у блогеров
ROI (окупаемость инвестиций) 640%
ROMI (окупаемость маркетинговых вложений) 495%

Спасибо за интерес к теме!

Артём Воинов, основатель агентства Voinov Agency

💡 Если у вас есть интересные находки, как использовать квиз, и вы хотите рассказать об этом — приглашаем на кейс.
💡 Если вы уже преисполнились в квизах — добро пожаловать к нам в эксперты.

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.