Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Вебинар «Квиз-маркетинг: кейсы и антикейсы предпринимателей»

Мы убеждены, что нет одного универсального рецепта, как создавать квизы и как увеличивать конверсию. Поэтому пригласили двух разных предпринимателей с разным опытом и разными подходами. Чуть больше часа наши гости делились своим опытом, рассказывали про удачные и неудачные кейсы и отвечали на вопросы зрителей.

Кто

У нас в гостях:

📢 Кира Машина, эксперт в квиз-маркетинге, амбассадор Марквиз, опыт в маркетинге — 10 лет

📢 Севастьян Мальцев, со-основатель и креативный директор Collaba Digital, опыт в маркетинге — 11 лет

Что

Показали:

— поэтапный разбор создания квизов

— разные методы работы в квиз-маркетинге

— кейсы и антикейсы

— конверсию квизов в разных нишах

— составляющие успешного квиза

Зачем

Чтобы и ваши квизы приносили высокую конверсию.

Знаем, что иногда предприниматели пробуют квиз один раз, он приносит слабый результат, и они отказываются от этой идеи. В вебинаре разобрали, как в одной и той же нише квиз может принести много лидов и показать низкую конверсию. И обсудили, почему так произошло.

Вот, что получилось:

Приглашаем ваш квиз на разбор

💡 Гордитесь квизом😎 или считаете, что он недожимает😳? Сделаем профессиональный разбор квиза бесплатно, но публично.

Разберём сильные и слабые стороны, без вкусовщины. Покажем, что улучшить. Присылайте нам свои квизы на разбор🤗:

inbox@marquiz.ru

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.