Мы убеждены, что нет одного универсального рецепта, как создавать квизы и как увеличивать конверсию. Поэтому пригласили двух разных предпринимателей с разным опытом и разными подходами. Чуть больше часа наши гости делились своим опытом, рассказывали про удачные и неудачные кейсы и отвечали на вопросы зрителей.
Кто
У нас в гостях:
📢 Кира Машина, эксперт в квиз-маркетинге, амбассадор Марквиз, опыт в маркетинге — 10 лет
📢 Севастьян Мальцев, со-основатель и креативный директор Collaba Digital, опыт в маркетинге — 11 лет
Что
Показали:
— поэтапный разбор создания квизов
— разные методы работы в квиз-маркетинге
— кейсы и антикейсы
— конверсию квизов в разных нишах
— составляющие успешного квиза
Зачем
Чтобы и ваши квизы приносили высокую конверсию.
Знаем, что иногда предприниматели пробуют квиз один раз, он приносит слабый результат, и они отказываются от этой идеи. В вебинаре разобрали, как в одной и той же нише квиз может принести много лидов и показать низкую конверсию. И обсудили, почему так произошло.
Вот, что получилось:
Приглашаем ваш квиз на разбор
💡 Гордитесь квизом😎 или считаете, что он недожимает😳? Сделаем профессиональный разбор квиза бесплатно, но публично.
Разберём сильные и слабые стороны, без вкусовщины. Покажем, что улучшить. Присылайте нам свои квизы на разбор🤗: