Всем привет 👋
На связи сервис рассылок SMS Победа. Сегодня делимся кейсом, как привлекали себе клиентов с помощью квиза в 2024 году. Будет интересно всем, кто продвигает свой онлайн-сервис, пробует разное и ищет лидогенерирующие связки.
Контекст
Мы занимаемся СМС-рассылками для онлайн- и офлайн-бизнеса: цветочные магазины, спортклубы, салоны красоты, копицентры, барбершопы, онлайн-обучение — для тех, кому нужно рассказать о своей услуге на сегментированную базу в различных мессенджерах.

Основной канал продаж — это наш сайт, где мы используем разные виджеты для связи, кроме стандартного телефона и почты:
— форма заявки;

— онлайн-чат через кнопку регистрации;

— форму захвата при выходе с сайта и при клике на виджет «красная трубка» в правом нижнем углу сайта. Этот формат причисляем к форме обратного звонка;
.jpg)
Форма заявки перформила лучше всех, но нужно было больше лидов.
Маркетинговая задача: генерация лидов
Геолокация: вся Россия
Трафик: SEO — основа, дополнительно РСЯ, социальные сети, реферальные сайты
Период кампании: 01.01.2024 — 31.12.2024
Решение
Мы решили задействовать квиз. Раньше видели квиз на другом сайте, не из нашей сферы. Квиз оказалось просто собрать и установить. В дополнение к сбору контактов он помогает автоматизировать ответы на часть вопросов потенциального клиента и узнать больше о его задаче.
Внедрили квиз на сайт в двух форматах:
1. По кнопке «Рассчитать стоимость» на главной странице сайта.

2. Поп-апом через 30 секунд в блоге.

По структуре квизы отличались офферам на стартовой странице, дальше блок вопросов был одинаковый:
Вопрос №1. Спрашиваем про нишу бизнеса.

Вопрос №2. Есть ли уже своя клиентская база или нужно собирать.

Вопрос №3. Если человек отвечал, что есть своя база, то спрашивали про размер.

Вопрос №4. Уточняли ожидания по бюджету.

На все вопросы потенциальный клиент может ответить меньше, чем за минуту, зато в отдел продаж поступает уже сформированная заявка, а не просто контакты. Менеджерам по продажам легче работать с такими клиентами, поскольку менеджеры уже знают часть информации про них и понимают, что именно можно предложить.
На форме контактов собирали телефон и емейл:

На финальном шаге подогревали мотивацию с помощью бонусов — скидка на первую рассылку и чек-лист по запуску рассылки.
Расчёт был на простоту, неперегруженность квиза и сбора при этом самых важных данных о потенциальном клиенте.
Трафик на сайт
Трафик на сайт ведётся в основном с поиска, через SEO. С рекламы немного. Очень хорошо работает квиз именно на расчёт стоимости, где клиенты заранее хотят уточнить цену и оставляют заявку.
Пробовали вести трафик напрямую на квиз — конверсия была низкая, поэтому остановились на связке «сайт+квиз».
Чем нравится Марквиз
В конструкторе простой и понятный интерфейс, много возможностей для быстрой сборки квиза. Нравится, что можно настроить дизайн под свой фирменный стиль.
Результат за год
По итогу у квиза в сравнении с другими каналами (онлайн-чат, звонок, форма на сайте) оказалась самая высокая конверсия — 74,51%. Мы получили 190 горячих лидов и заработали с этого 391 тысячу рублей за 2024 год.

Форма на сайте привлекает уже целевой прогретый трафик и приносит нам основной объём выручки. Три дополнительных канала — звонок, онлайн-чат и квиз совокупно дают почти миллион сверху. Из дополнительных каналов квиз конвертит лучше всех в заявку и в продажу:
Квиз — это простой и эффективный инструмент для генерации лидов, его легко настроить под дизайн компании и интегрировать на сайт. Важно, что отделу продаж тоже проще работать с лидами, полученными с квизов. Планируем применять квиз на других наших проектах.
Спасибо за внимание к теме!
💡Если у вас есть интересные находки, как использовать квиз, и вы хотите рассказать об этом — приглашаем на кейс.
💡 Если вы уже преисполнились в квизах — добро пожаловать к нам в эксперты.