Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

B2B-кейс: квиз на сайте принёс сервису СМС-рассылок 390 000 ₽

Всем привет 👋

На связи сервис рассылок SMS Победа. Сегодня делимся кейсом, как привлекали себе клиентов с помощью квиза в 2024 году. Будет интересно всем, кто продвигает свой онлайн-сервис, пробует разное и ищет лидогенерирующие связки.

Контекст

Мы занимаемся СМС-рассылками для онлайн- и офлайн-бизнеса: цветочные магазины, спортклубы, салоны красоты, копицентры, барбершопы, онлайн-обучение — для тех, кому нужно рассказать о своей услуге на сегментированную базу в различных мессенджерах.

Первый экран сайта

Основной канал продаж — это наш сайт, где мы используем разные виджеты для связи, кроме стандартного телефона и почты:

— форма заявки;

Пример лид-формы

— онлайн-чат через кнопку регистрации;

Форма регистрации

— форму захвата при выходе с сайта и при клике на виджет «красная трубка» в правом нижнем углу сайта. Этот формат причисляем к форме обратного звонка;

Форма для заказа обратного звонка

Форма заявки перформила лучше всех, но нужно было больше лидов.

Маркетинговая задача: генерация лидов

Геолокация: вся Россия

Трафик: SEO — основа, дополнительно РСЯ, социальные сети, реферальные сайты

Период кампании: 01.01.2024 — 31.12.2024

Решение

Мы решили задействовать квиз. Раньше видели квиз на другом сайте, не из нашей сферы. Квиз оказалось просто собрать и установить. В дополнение к сбору контактов он помогает автоматизировать ответы на часть вопросов потенциального клиента и узнать больше о его задаче.

Внедрили квиз на сайт в двух форматах:

1. По кнопке «Рассчитать стоимость» на главной странице сайта.

Пример стартовой страницы квиза

2. Поп-апом через 30 секунд в блоге.

Квиз поп-апом

По структуре квизы отличались офферам на стартовой странице, дальше блок вопросов был одинаковый:

Вопрос №1. Спрашиваем про нишу бизнеса.

Вопрос квиза

Вопрос №2. Есть ли уже своя клиентская база или нужно собирать.

Вопрос квиза про базу клиентов

Вопрос №3. Если человек отвечал, что есть своя база, то спрашивали про размер.

Вопрос квиза про объём базы

Вопрос №4. Уточняли ожидания по бюджету.

Вопрос квиза про бюджет

На все вопросы потенциальный клиент может ответить меньше, чем за минуту, зато в отдел продаж поступает уже сформированная заявка, а не просто контакты. Менеджерам по продажам легче работать с такими клиентами, поскольку менеджеры уже знают часть информации про них и понимают, что именно можно предложить.

На форме контактов собирали телефон и емейл:

Форма сбора контактов на расчёт стоимости

На финальном шаге подогревали мотивацию с помощью бонусов — скидка на первую рассылку и чек-лист по запуску рассылки.

Расчёт был на простоту, неперегруженность квиза и сбора при этом самых важных данных о потенциальном клиенте.

Трафик на сайт

Трафик на сайт ведётся в основном с поиска, через SEO. С рекламы немного. Очень хорошо работает квиз именно на расчёт стоимости, где клиенты заранее хотят уточнить цену и оставляют заявку.

Пробовали вести трафик напрямую на квиз — конверсия была низкая, поэтому остановились на связке «сайт+квиз».

Чем нравится Марквиз

В конструкторе простой и понятный интерфейс, много возможностей для быстрой сборки квиза. Нравится, что можно настроить дизайн под свой фирменный стиль.

Результат за год

По итогу у квиза в сравнении с другими каналами (онлайн-чат, звонок, форма на сайте) оказалась самая высокая конверсия — 74,51%. Мы получили 190 горячих лидов и заработали с этого 391 тысячу рублей за 2024 год.

Таблица для любопытных

Форма на сайте привлекает уже целевой прогретый трафик и приносит нам основной объём выручки. Три дополнительных канала — звонок, онлайн-чат и квиз совокупно дают почти миллион сверху. Из дополнительных каналов квиз конвертит лучше всех в заявку и в продажу:

Квиз Обратный звонок Онлайн-чат
Заявки (шт.) 255 556 412
Недозвоны/брак (шт.) 65 254 186
Конверсия в квалифицированный лид 74,51% 54,85% 54,32%
Первые сделки (шт.) 44 29 14
Конверсия в сделку 23,16% 9,60% 6,19%
Выручка 391 752 ₽ 383 987 ₽ 135 106 ₽

Квиз — это простой и эффективный инструмент для генерации лидов, его легко настроить под дизайн компании и интегрировать на сайт. Важно, что отделу продаж тоже проще работать с лидами, полученными с квизов. Планируем применять квиз на других наших проектах.

Спасибо за внимание к теме!

Сервис рассылок SMS Победа

💡Если у вас есть интересные находки, как использовать квиз, и вы хотите рассказать об этом — приглашаем на кейс.
💡 Если вы уже преисполнились в квизах — добро пожаловать к нам в эксперты.

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.