Шаблоны
Тарифы
Прожарка квизов: 10 квизов за 100 минут

Прожарка квизов: 10 квизов за 100 минут

Запустили новый формат вебинаров. И теперь продуктовый маркетолог Кирилл Кирсанович, СМО Андрей Нечеухин и редактор Оля Аргышева разбирают квизы в прямом эфире, шутят и показывают, а где зоны роста у каждого из этих квизов.

В первом выпуске разобрали ниши:

— недвижимость (аж 4 квиза)

— обучение

— косметология

— продажа на маркетплейсах

— финансовые консультации

— продажа товаров

В результате мы так увлеклись, что разобрали 15 квизов вместо 10, а полезных рекомендаций набралось на 2 часа 💣 .time_link { margin-bottom: 10px; } .time_link p { margin: 0; } #video_web { height: auto; aspect-ratio: 16/9; }

0:00:00 — Оля и Кирилл по очереди подключаются и пытаются найти Андрея

07:27 — Обсуждаем, как продавать курсы фотографии и почему Marquiz Pages помогает продать простой первый шаг

19:08 — Разбираем, почему квиз по перманентному макияжу не дал ни одной заявки и как выдержанный Tone-of-voice создаёт ощущение общения с конкретным человеком

31:07 — Смотрим квиз с сильным оффером в нише коучинга. На разбор заявилась полиция ползунков

41:29 — Поймали квиз с самой необычной механикой. Помогает показать экспертность и сформировать доверие у клиента

51:11 — ШКАФА. Самый смешной квиз, обсуждали, как лучше продавать мебель на заказ и почему однотипные вопросы не помогут ни вам, ни клиенту

1:03:19 — Квиз с котиком. Как посмотреть на недвижимость с другой стороны

1:11:48 — Пытаемся разобраться, кто такой финансист, шутим, что каждому нужен строитель, чтобы построить отношения. И показываем, как вопросы ради вопросов ломают квиз

1:21:55 — Разбираем квиз недвижимости, вместо которого человеку лучше использовать Циан. И даём миллион советов, как прокачать его

1:32:15 — Смотрим квиз для продажи курсов. Общая боль: слабый оффер на посадочной, и легко потерять людей ещё до вопросов

1:42:00 — Пытаемся понять, почему вместо продажи курсов нам предлагают подобрать идеальный интерьер

1:51:07 — Смотрим квиз в недвижимости и говорим о том, как мозг ловит напряжение от сложных вопросов и почему лучше упростить всё для клиента

2:01:58 — Два квиза по недвижимости и две крайности: слишком скучные вопросы и слишком далёкие от квартир вопросы

2:17:33 — Разбор бонусного квиза: продажа картин на заказ document.querySelector(‘[src=“https://www.youtube.com/embed/uFxqGaKRkOw”]‘).setAttribute(‘id’, ‘video_web’) let videoBox = document.getElementById(‘video_web’) let linkVideo = new window.URL(videoBox.getAttribute(‘src’)) Array.from(document.querySelectorAll(‘.time_link a’), function (el) { el.onclick = function () { let timeCode = this.getAttribute(‘data-time’) linkVideo.searchParams.set(‘start’, timeCode); linkVideo.searchParams.set(‘autoplay’, ‘1’); videoBox.setAttribute(‘src’, linkVideo) } })

Поделиться впечатлениями от вебинара, предложить тему или просто написать что-то приятное всегда можно в комментариях в нашем телеграм-канале. Ждём вашу обратную связь 💜

100 млн лидов
Пошаговая методология от создателей Марквиз. Решение проблемы низких конверсий, холодных лидов и отсутствия продаж
Читать гайд
Сила вопроса
Большой обзор всех методов вопрошания. Меняем бизнес-процессы, учимся задавать правильные вопросы и находить креативные решения
Читать гайд

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

//
//
//
//
// //
//
// //
//
//
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.
//
//
//
//