Рабочий квиз может собрать не маркетолог. А нерабочие квизы могут собрать и маркетологи. Успех кампании во многом зависит от качества трафика.
Квизы работают с разными каналами трафика. Очень часто встречается связка «Квиз + Яндекс Директ». В новом выпуске подкаста Кира Машина, квизмейкер и амбассадор Марквиз, рассказывает про директологов:
— на что обращать внимание при найме;
— какие метрики должны быть в отчёте. Забрать себе бонус ⭐️ — форма ежедневного xls-отчёта по трафику от Киры Машиной;
— если директолог работает с квизом, какие условия важно соблюсти в рекламных креативах;
— можно ли предпринимателю сделать квиз и настроить трафик самостоятельно.
💡 Директолог — это специалист по рекламе, который настраивает и привлекает трафик в Яндекс Директе, это контекстная реклама и реклама в РСЯ
В подкасте Кира по пунктам разложила наболевшую тему: как искать директолога в проект, как заходить в работу с новым специалистом
Слушайте подкаст на удобной для вас платформе:
Или прямо здесь:
💡 Если нужна помощь с запуском квиза, с поиском трафика — обращайтесь к экспертам Марквиз
💡 Если пробуете настраивать трафик на квизы самостоятельно, воспользуйтесь промокодом на 6000 рублей от Яндекс Директа в панели Марквиз