Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Кира рассказывает, как и где найти хорошего директолога

Рабочий квиз может собрать не маркетолог. А нерабочие квизы могут собрать и маркетологи. Успех кампании во многом зависит от качества трафика.

Квизы работают с разными каналами трафика. Очень часто встречается связка «Квиз + Яндекс Директ». В новом выпуске подкаста Кира Машина, квизмейкер и амбассадор Марквиз, рассказывает про директологов:

— на что обращать внимание при найме;

— какие метрики должны быть в отчёте. Забрать себе бонус ⭐️ — форма ежедневного xls-отчёта по трафику от Киры Машиной;

— если директолог работает с квизом, какие условия важно соблюсти в рекламных креативах;

— можно ли предпринимателю сделать квиз и настроить трафик самостоятельно.

💡 Директолог — это специалист по рекламе, который настраивает и привлекает трафик в Яндекс Директе, это контекстная реклама и реклама в РСЯ

В подкасте Кира по пунктам разложила наболевшую тему: как искать директолога в проект, как заходить в работу с новым специалистом

Слушайте подкаст на удобной для вас платформе:

➡️ на Apple Podcast

➡️ на Яндекс Музыке

Или прямо здесь:

💡 Если нужна помощь с запуском квиза, с поиском трафика — обращайтесь к экспертам Марквиз
💡 Если пробуете настраивать трафик на квизы самостоятельно, воспользуйтесь промокодом на 6000 рублей от Яндекс Директа в панели Марквиз

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.