Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Марк рассказывает, как продвигали KIA через квиз, и какие квизы используют сейчас для OMODA и EXEED

Продвигаться через квизы в нише «Авто» — это общепринятая практика. Но не каждый квиз конвертит, поэтому маркетологам нужно постоянно придумывать что-то нестандартное, преодолевать однотипность.

В новом выпуске «Квизы. Лиды. Продажи» к нам пришёл Марк Четвертков, маркетолог и руководитель маркетинговой студии из Калининграда, чтобы поделиться своими идеями. Слушайте подкаст, черпайте идеи и придумывайте свои механики и приёмы.

💡 Марк Четвертков — основатель и руководитель маркетинговой студии MarkOnlineStudio, которая:
— входит в топ-30 digital-агентств России по версии рейтинга Рунета;
— работает с 2016 года;
— имеет опыт продвижения в 15+ сферах бизнеса;
— золотой партнёр Битрикс24

Слушаем 3 кейса

  • Кейс KIA. Хоть и доковидная история, но механика интересная и применима и сейчас. Квиз обогнал по лидогенерации и лендинг, и сайт и лучше всех сработал как посадочная страница. Как преодолеть скепсис покупателя.
  • Кейс OMODA. Квиз на лендинге собирает предпочтения по модели и приносит заявки на тест-драйв.
  • Кейс EXEED. Премиальный бренд, лидогенерировать труднее, более сложная воронка прогрева, поэтому настроили квиз на сайте как чат-бот. Без дополнительных затрат на разработку бота — просто использовали Марквиз.

Дополнительно общие наблюдения, как выстроить работу с квизом и с заказчиком в нише «Авто», а ещё как использовать квиз не для лидогенерации. 🔥

💡 От Марквиз.
Для экспериментов есть интересные варианты встройки квиза:
1. Можно запускать квиз в телеграм-боте, без выхода из мессенджера.
2. Можно встроить квиз приложением в ВК, чтобы алгоритмы ВК больше любили квиз

Слушайте подкаст на удобной для вас платформе:

➡️ на Apple Podcast

➡️ на Яндекс Музыке

Или прямо здесь:

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.