Продвигаться через квизы в нише «Авто» — это общепринятая практика. Но не каждый квиз конвертит, поэтому маркетологам нужно постоянно придумывать что-то нестандартное, преодолевать однотипность.
В новом выпуске «Квизы. Лиды. Продажи» к нам пришёл Марк Четвертков, маркетолог и руководитель маркетинговой студии из Калининграда, чтобы поделиться своими идеями. Слушайте подкаст, черпайте идеи и придумывайте свои механики и приёмы.
💡 Марк Четвертков — основатель и руководитель маркетинговой студии MarkOnlineStudio, которая:
— входит в топ-30 digital-агентств России по версии рейтинга Рунета;
— работает с 2016 года;
— имеет опыт продвижения в 15+ сферах бизнеса;
— золотой партнёр Битрикс24
Слушаем 3 кейса
- Кейс KIA. Хоть и доковидная история, но механика интересная и применима и сейчас. Квиз обогнал по лидогенерации и лендинг, и сайт и лучше всех сработал как посадочная страница. Как преодолеть скепсис покупателя.
- Кейс OMODA. Квиз на лендинге собирает предпочтения по модели и приносит заявки на тест-драйв.
- Кейс EXEED. Премиальный бренд, лидогенерировать труднее, более сложная воронка прогрева, поэтому настроили квиз на сайте как чат-бот. Без дополнительных затрат на разработку бота — просто использовали Марквиз.
Дополнительно общие наблюдения, как выстроить работу с квизом и с заказчиком в нише «Авто», а ещё как использовать квиз не для лидогенерации. 🔥
💡 От Марквиз.
Для экспериментов есть интересные варианты встройки квиза:
1. Можно запускать квиз в телеграм-боте, без выхода из мессенджера.
2. Можно встроить квиз приложением в ВК, чтобы алгоритмы ВК больше любили квиз
Слушайте подкаст на удобной для вас платформе:
Или прямо здесь: