Кирилл Кирсанович, продуктовый маркетолог Марквиз, рассказывает, какие квизы помогут маркетологам привлекать клиентов. В зависимости от объекта продвижения, квиз может быть разным.
1. Если маркетолог или агентство продвигают флагманский продукт.
— подойдёт квиз на расчёт стоимости, чтобы показать потенциальным клиентам, как заработать больше или сэкономить.
💡 Инструкция, как настроить калькулятор в квизе
— дополнительно добавить полезный бонус, чтобы клиент захотел оставить контакт.
2. Если маркетолог или агентство разрабатывают маркетинговую стратегию.
— подойдёт квиз-тест, в котором посетитель будет оставлять заявку на разработку стратегии. Маркетологу понадобится дать план действий на основе бизнес-задач клиента и показать, как он будет экспертно их решать.
💡 Маркетинг — перегретая ниша, в которой важно давать бесплатные продукты, чтобы захватить новых клиентов
3. Если маркетолог или агентство оказывают комплексные услуги.
— подойдёт квиз для подбора услуги или специалиста. Квиз в этом случае лучше сайта, так как механика вовлечения более чёткая и сфокусированная, чем на сайте.
— подойдёт расчёт стоимости ведения рекламных кампаний или соцсетей. В результате квиза клиент получит примерную стоимость и что будет в неё входить.
💡 Инструкция, как настроить ветвление в квизе
— подойдут общие квизы на холодную аудиторию с опросником «Узнай, что подойдёт вашему бизнесу…», «Узнай, что нужно бизнесу для продвижения» и так далее.
Важно показать то, как вы сами пользуетесь своим инструментом и как они работают у клиентов. Это можно делать и в квизе на отдельной странице.
💡 Инструкция, как добавить страницу в квиз
— подойдёт запись на консультацию через квиз. Квиз может стоять ссылкой в профиле и работать на прогретую аудиторию.
Слушайте подкаст на удобной для вас платформе
Или прямо здесь: