На этот раз Кирилл Кирсанович, продуктовый маркетолог Марквиз, рассказывает в подкасте, как продвигаться всем, кто занимается здоровьем. В чём особенность маркетинга медицинских услуг, а также аптек и медицинских онлайн-агрегаторов.
В новом выпуске подкаста Марквиз — боль и квизы
- Как резко подсветить реальные боли клиентов 🔞
- Каким должен быть простой первый шаг. Чем дороже услуга, тем дольше нужно выстраивать отношения
- В чём преимущество поставить квиз в воронку, а не просто продавать с рекламного креатива
- Когда лучше квиз на сайте, а когда — в статье
- Почему лучше не делать пациента экспертом в теме и не сильно погружать, а просто решать проблему
Подсказки от Кирилла:
Тёплая и горячая аудитория стоит дорого, надо работать с холодной через игровые механики. Примеры офферов для квиза:
- Проверь, есть ли у тебя…
- 8 симптомов болезни
- Онлайн-чекап здоровья
- Проверь ЖКТ и т. д. и т. п.
- Узнай больше + пробник
- Поможем с подбором…
- Запись на бесплатную консультацию
💡 Посмотрите готовые шаблоны квизов в нише здоровье и уход за собой в нашей галерее
Слушайте подкаст на удобной для вас платформе
Или прямо здесь: