Кирилл берёт интервью у Льва Корнильцева, тимлида проектных менеджеров агентства Artsofte Digital. Почти час детального разговора про сферу недвижимости, где CPL и конкуренция всё выше и выше с каждым годом. Получился лёгкий и информативный диалог.
В новом выпуске подкаста «Квизы. Лиды. Продажи»
Обсудили базовые и продвинутые вопросы, чтобы дать целостную картину продвижения:
- Что значит «качественный лид»
- Как квизы конвертируют с холодного трафика в нише недвижимости
- Критерии, по которым определяют, когда лучше использовать квиз, а когда он не будет работать
- Почему квизы всё ещё актуальны, почему 72% лидов для клиентов агентства приносят квизы, а с РСЯ конверсия квизов до 11%
- Как работает динамический контент и какие параметры квиза эффективнее динамизировать
💡 Инструкция, как настроить динамический контент, о котором говорит Лев
- Какие три ошибки режут конверсию квизов в нише недвижимости и как их исправить
- На что прежде всего нужно обращать внимание при работе с квизом, и почему не все квизы высоко конвертят
- Как обрабатывать холодные заявки с квиза, зачем подключать промежуточный колл-центр
- Зачем на обложку квиза ставить гифки и как можно разнообразить типовой квиз
- Почему квизы в бизнес-классе работают хуже и зачем тестить Marquiz Pages
- Какие конверсионные фишки усиливают квиз
- Какой должна быть стартовая страница квиза: визуал под аудиторию, соединение оффера и надписи на кнопке
- Сколько открытий квиза должно быть для репрезентативной выборки, правило 1000 кликов
И кульминация подкаста — точный прогноз по продвижению недвижимости на 2025 год:
Недвижимость в 2025 надо будет продвигать 😎
💡 Дополнительно на почитать — подробный кейс Artsofte Digital + Марквиз, как перевыполнить план по лидам и снизить стоимость лида
Слушайте подкаст на удобной для вас платформе:
Или прямо здесь: