Всем привет 👋. На связи Валерий Сурженко, предприниматель, директор компании «Правильный выбор». Поделюсь своим опытом использования квизов в нише «Туризм», как я собираю лидов по минимальной цене.
Клиент и задача
Агентство-франчайзинг крупнейшего туроператора СНГ Pegas Touristik продаёт туры из Ростова, Москвы, Сочи и Минеральных Вод. Работает стандартный сайт для онлайн-бронирования: https://pegas-rostov.ru. Кризис инструментов и источников трафика, растущая цена лида и сужающийся выбор туристических направлений потребовали найти более конверсионные связки, чем просто трафик на сайт.
Задача: запустить лидогенерацию
Период кампании: около года
Целевая аудитория: Туристы, которые предпочитают семейный отдых на море
Гео: Ростов и Ростовская область, Москва и Московская область, Краснодарский и Ставропольский край
Решение
Так как я серийный предприниматель, то часто приходится тестировать спрос. Квиз — самый быстрый способ теста ниши и стоимости заявки.
Инструмент: квиз от Марквиз
Трафик: Яндекс Директ напрямую на квиз и на сайт
Механика квиза
Квиз встроили на сайт в формате виджета. Он открывается через минуту, как посетитель зашёл на сайт. Если человеку трудно выбрать по фильтрам, квиз поможет быстрее сориентироваться и отправить запрос по параметрам.
Вопросы для квиза не выдумывали из головы, а взяли конкретно те, которые задают менеджеры во время первого общения с клиентом. Так квиз проводит первичную квалификацию клиентов. Всего 5 вопросов:
- Где хотите отдохнуть?
- Какая дата вылета?
- В каком составе собираетесь в поездку?
- На сколько ночей?
- Из какого города вылет?
Из дополнительных фич использовали убывающую скидку. Скидки и демпинг не наш путь, тут хотели показать, что время — деньги
После вопроса добавляли абзац с информацией, зачем отвечать на вопрос или какие есть ограничения.
В итоге собирали контакты, а менеджер далее уже перезванивал, уточнял ценностные вопросы, к примеру «Что важно учесть, как именно хотят отдохнуть», и после отправлял подборку туров.
На форме контактов просим имя и телефон
Настройка Яндекс Директа
Контекстную рекламу упаковали с прямым оффером для тёплой аудитории.
В среднем в месяц получали лидов по стоимости от 120 до 180 рублей, в зависимости от сезона. Ежемесячно подкручивали и тестировали настройки кампании.
Интеграции квиза
В работе над проектом использовали CRM-систему U-ON для турбизнеса.
В системе видно, что каждый вопрос и ответ удобно подтягиваются из квиза.
Подключить интеграцию с U-ON в Марквизе можно за несколько кликов:
💡 Инструкция, как интегрировать квиз с системой U-ON Travel
Результаты
Метрики с контекстной рекламы:
Метрики квиза с учётом трафика напрямую на квиз и с сайта на квиз:
За год использования привлекли 200 заявок с одного квиза. С учётом стоимости туров и ценой лида в этой нише, квиз отработал свою задачу лидгена.
В проекте работает несколько квизов и заявок гораздо больше, заявки идут не только менеджеру, но и попадают в email-воронку, где прогреваются и люди покупают спустя год и не один раз.
Чем нравится Марквиз
Марквиз хорош интеграцией, когда в любую CRM можно прокинуть все вопросы. Тестирую с помощью квиза спрос. Пускаем квиз — если есть клиенты, то можно потом и сайт делать. А иначе нет смысла тратиться на создание сайта.
Спасибо за внимание!
Валерий Сурженко,
предприниматель, директор компании «Правильный выбор»
⭐️ Приглашаем написать кейс, которым вы будете гордиться. Если у вас уже есть результаты и готовы об этом рассказать — заполните заявку на кейс. Ежемесячно нас читают 30 тысяч предпринимателей и маркетологов. Подробнее, почему стоит публиковаться в блоге и как заявиться на кейс