Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Как продвигать квиз бесплатно: семь способов

Купить трафик — каждый может. А вот как привлечь трафик без бюджета — тут места нужно знать. Мы знаем и делимся списком бесплатных способов. Бесплатно.

🍎 Разместить квиз у себя на сайте, если там уже есть трафик

Если у компании есть сайт, то ставим квиз на главную страницу. Можно выбрать из пяти вариантов, куда и как установить квиз, или использовать сразу несколько: в тело сайта, всплывающим окном (автооткрытие), по кнопке, на баннер и в виджет.

— в тело сайта. Встроить квиз в тело сайта с помощью готового кода;

Квиз в теле сайта вторым экраном, без модального окна на сайте Garderobnie.com

— всплывающим окном (автоматически открывающийся квиз). Показывать квиз пользователю при входе на сайт через несколько секунд или на выходе;

Квиз-попап при уходе с сайта smm-агентства Madwins

— по кнопке. Наиболее популярный вариант — собрать кнопку на конструкторе Marquiz или использовать свою кнопку;

Квиз встречает всех пользователей на первом экране сайта дизайн-студии Lisina Design

➕ Можно добавить под ссылкой на квиз ещё кнопки соцсетей

+7 бесплатных перепостов в копилку на сайте Propostuplenie.ru

— на баннер. Поставить ссылку на квиз на отдельный баннер, чтобы не перекраивать сетку сайта;

Квиз на баннере в левом нижнем углу на сайте компании ТехГарант

— в виджет. Поставить квиз в окно, как онлайн-консультанта.

Чего далеко ходить к клиентам — пример с квизом в виджете на Marquiz:)

💡 Как технически поставить квиз на сайт — смотрите в нашей инструкции

🍎 Поделиться ссылкой на квиз у себя в социальных сетях

Если у компании есть профиль в соцсетях, то можно поставить ссылку на квиз в описание профиля или анонсировать в сторис.

Пример ссылки на квиз в описании группы во ВКонтакте

Пример интеграции ссылки в сторис у блогера Liliya.lang

Отдельное преимущество у групп во ВКонтакте — квиз бесшовно интегрируется в интерфейс без модального окна😎.

Пример интеграции квиза в группу мастерской «Творческий порядок» ВКонтакте

💡Как сделать квиз приложением во ВКонтакте — смотрите подробную инструкцию с видео

🍎 Поставить куаркод со ссылкой на квиз

Если есть офлайн-контакт с клиентом, то любая поверхность в поле зрения клиента подойдет для куаркода со ссылкой на квиз. Примеры вариантов, где клиент может увидеть куаркод с подходящими шаблонами квизов:

— в меню кафе или кальянной, или на наклейке на столик: «Подбери кофе за одну минуту и получи скидку» или «Закажем кальян?»;

— на стенде или полке в винном магазине: «Подбери вино самостоятельно за одну минуту»;

– на рецепции в спортивном клубе «Какой тренер тебе подходит»;

— на двери или столике мастера, кресле клиента в салоне или клинике «Какая косметологическая услуга тебе подходит»;

— на рекламных буклетах компании, на стенде или билборде: «Узнайте, стоимость кухни на заказ»;

— на визитке или бейдже: «Ищем единомышленников в команду»;

— на печатных материалах для лекции или конференции, в презентации на последнем слайде «Внимательно слушали лекцию про авангард? Проверьте себя».

🍎 Написать полезную короткую статью на популярных площадках

Если есть, что рассказать и показать о продукте, можно самостоятельно завести блог на VC, Яндекс Дзен и Мейл Пульс: публиковать кейсы, исследования, живые истории. Вы знаете о своем товаре или услуге лучше нанятого автора.

Клиника «Лёгкая стоматология» делится кейсом на платформе VC и показывает свой квиз

Как создавать публикации:

на VC

на Яндекс Дзене

на Мейл Пульсе

🍎 Отправить квиз по собранной базе в рассылке, если такая есть

Если уже есть рассылка или клиентская email-база, то можно использовать квиз в письме, чтобы напомнить о себе, своих товарах или услугах. Только надо подумать, что хотим получить в результате — и это точно не email клиента. С помощью квиза можно реактивировать клиентов и вести на страницу товара, если пообещать им скидку или бонус за прохождении квиза.

Даже если вы напоминаете о себе раз в год, квиз сделает рассылку интереснее

🍎 Прикрепить ссылку на квиз в подписи своего емейла

Если письмо отправляется потенциальному клиенту, в подпись можно поставить ссылку на квиз.

Например:

С наилучшими пожеланиями,

Команда онлайн-школы «Ленивый перфекционист»

P.S. Если вы уже были на нашем осеннем вебинаре, пожалуйста, поделитесь впечатлением

🍎 Договориться о партнерской рассылке и баннере на сайт

Если попробовать найти компании в смежном бизнесе и схожего уровня, то можно договориться по бартеру поделиться клиентами.  Как вариант — поставить ссылку на квиз в их рассылке,  разместить баннер на сайте или куаркод на рекламных материалах.

Например:

Мы продаем палатки и создали квиз, который помогает подобрать самую лучшую. Для тех, кто пройдет квиз и купит палатку у нас, мы дарим термос. Теперь мы просим магазин термосов рассказать о нашем квизе у себя в рассылке или соцсетях.

Чем больше продадим палаток клиентам магазина термосов — тем больше закупим у этого магазина термосов.

Какой способ рабочий для вашего бизнеса — надо пробовать.

Будем рады, если парочка вариантов пригодится.

🍎 🍎 🍎 🍎 🍎 🍎 🍎

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.