Купить трафик — каждый может. А вот как привлечь трафик без бюджета — тут места нужно знать. Мы знаем и делимся списком бесплатных способов. Бесплатно.
🍎 Разместить квиз у себя на сайте, если там уже есть трафик
Если у компании есть сайт, то ставим квиз на главную страницу. Можно выбрать из пяти вариантов, куда и как установить квиз, или использовать сразу несколько: в тело сайта, всплывающим окном (автооткрытие), по кнопке, на баннер и в виджет.
— в тело сайта. Встроить квиз в тело сайта с помощью готового кода;
Квиз в теле сайта вторым экраном, без модального окна на сайте Garderobnie.com
— всплывающим окном (автоматически открывающийся квиз). Показывать квиз пользователю при входе на сайт через несколько секунд или на выходе;
Квиз-попап при уходе с сайта smm-агентства Madwins
— по кнопке. Наиболее популярный вариант — собрать кнопку на конструкторе Marquiz или использовать свою кнопку;
Квиз встречает всех пользователей на первом экране сайта дизайн-студии Lisina Design
➕ Можно добавить под ссылкой на квиз ещё кнопки соцсетей
+7 бесплатных перепостов в копилку на сайте Propostuplenie.ru
— на баннер. Поставить ссылку на квиз на отдельный баннер, чтобы не перекраивать сетку сайта;
Квиз на баннере в левом нижнем углу на сайте компании ТехГарант
— в виджет. Поставить квиз в окно, как онлайн-консультанта.
Чего далеко ходить к клиентам — пример с квизом в виджете на Marquiz:)
💡 Как технически поставить квиз на сайт — смотрите в нашей инструкции
🍎 Поделиться ссылкой на квиз у себя в социальных сетях
Если у компании есть профиль в соцсетях, то можно поставить ссылку на квиз в описание профиля или анонсировать в сторис.
Пример ссылки на квиз в описании группы во ВКонтакте
Пример интеграции ссылки в сторис у блогера Liliya.lang
Отдельное преимущество у групп во ВКонтакте — квиз бесшовно интегрируется в интерфейс без модального окна😎.
Пример интеграции квиза в группу мастерской «Творческий порядок» ВКонтакте
💡Как сделать квиз приложением во ВКонтакте — смотрите подробную инструкцию с видео
🍎 Поставить куаркод со ссылкой на квиз
Если есть офлайн-контакт с клиентом, то любая поверхность в поле зрения клиента подойдет для куаркода со ссылкой на квиз. Примеры вариантов, где клиент может увидеть куаркод с подходящими шаблонами квизов:
— в меню кафе или кальянной, или на наклейке на столик: «Подбери кофе за одну минуту и получи скидку» или «Закажем кальян?»;
— на стенде или полке в винном магазине: «Подбери вино самостоятельно за одну минуту»;
– на рецепции в спортивном клубе «Какой тренер тебе подходит»;
— на двери или столике мастера, кресле клиента в салоне или клинике «Какая косметологическая услуга тебе подходит»;
— на рекламных буклетах компании, на стенде или билборде: «Узнайте, стоимость кухни на заказ»;
— на визитке или бейдже: «Ищем единомышленников в команду»;
— на печатных материалах для лекции или конференции, в презентации на последнем слайде «Внимательно слушали лекцию про авангард? Проверьте себя».
🍎 Написать полезную короткую статью на популярных площадках
Если есть, что рассказать и показать о продукте, можно самостоятельно завести блог на VC, Яндекс Дзен и Мейл Пульс: публиковать кейсы, исследования, живые истории. Вы знаете о своем товаре или услуге лучше нанятого автора.
Клиника «Лёгкая стоматология» делится кейсом на платформе VC и показывает свой квиз
Как создавать публикации:
— на VC
🍎 Отправить квиз по собранной базе в рассылке, если такая есть
Если уже есть рассылка или клиентская email-база, то можно использовать квиз в письме, чтобы напомнить о себе, своих товарах или услугах. Только надо подумать, что хотим получить в результате — и это точно не email клиента. С помощью квиза можно реактивировать клиентов и вести на страницу товара, если пообещать им скидку или бонус за прохождении квиза.
Даже если вы напоминаете о себе раз в год, квиз сделает рассылку интереснее
🍎 Прикрепить ссылку на квиз в подписи своего емейла
Если письмо отправляется потенциальному клиенту, в подпись можно поставить ссылку на квиз.
Например:
С наилучшими пожеланиями,
Команда онлайн-школы «Ленивый перфекционист»
P.S. Если вы уже были на нашем осеннем вебинаре, пожалуйста, поделитесь впечатлением
🍎 Договориться о партнерской рассылке и баннере на сайт
Если попробовать найти компании в смежном бизнесе и схожего уровня, то можно договориться по бартеру поделиться клиентами. Как вариант — поставить ссылку на квиз в их рассылке, разместить баннер на сайте или куаркод на рекламных материалах.
Например:
Мы продаем палатки и создали квиз, который помогает подобрать самую лучшую. Для тех, кто пройдет квиз и купит палатку у нас, мы дарим термос. Теперь мы просим магазин термосов рассказать о нашем квизе у себя в рассылке или соцсетях.
Чем больше продадим палаток клиентам магазина термосов — тем больше закупим у этого магазина термосов.
Какой способ рабочий для вашего бизнеса — надо пробовать.
Будем рады, если парочка вариантов пригодится.
🍎 🍎 🍎 🍎 🍎 🍎 🍎