Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Как настроить рекламу в Фейсбуке* на квиз

Общий дисклеймер:

Все звездочки в этой статье не освещают путь, а обкладывают дорогу подушками, чтобы соблюсти информационную безопасность:

Фейсбук* — запрещённая соцсеть на территории РФ

Мета** — запрещённая организация на территории РФ

Инстаграм*** — запрещённая соцсеть на территории РФ

🙌 Marquiz работает не только для российских клиентов, но и для международных, поэтому статье быть.

Шаг 1. Собираем описание задачи и формулируем, чего хотим от рекламы

Чтобы было наглядно видно, как за шесть шагов от двери до двери настроить рекламу на квиз в ФБ*, возьмём манекен — придуманную компанию по продаже чая в Минске.

✍🏻 Дано

Компания по продаже чая

Геолокация: Минск

Сложности: Интернет-магазина ещё нет, или он в разработке

Есть цель: запустить предпродажи

Есть задача: привлечь первых покупателей и сделать не менее 10 продаж на общий чек 600 BYN, пока сайт в разработке.

💡 Общая цель может быть без конкретных показателей, а для задачи важны количественные или качественные параметры: сколько заявок, сколько продаж, общий чек

Срок: 1 месяц

Бюджет: 400 BYN

Как будем оценивать результат: сколько заявок пришло и сколько стоит заявка

🪄 Решение: бизнес-страница + таргетированная реклама в ФБ* на квиз

Шаг 2. Создаём бизнес-страницу со ссылкой на квиз

В ФБ* есть несколько площадок, где можно поставить ссылку на квиз:

— личный аккаунт

— бизнес-страница

— страница сообщества, или группа

— страница мероприятия

В статье рассмотрим пример с бизнес-страницей, такой формат подойдёт большинству товаров и услуг. Многие эксперты говорят, что к бизнес-страницам у алгоритмов доверия больше и меньше банов. Но это не точно 👀, Фейсбук может заблокировать по ряду причин, лучше заранее почитать правила.

Бизнес-страница — это как лендинг компании в ФБ, от ее лица будет показываться реклама. Создать бизнес-страницу, можно через личный аккаунт ФБ.

Заполняем поля новой страницы за 3 шага, в профиль созданной страницы добавляем ссылку на квиз как сайт

Бизнес-страница готова, пора звать гостей проходить квиз. Кликаем на рупор Ad center на кнопке или в списке:

Шаг 3. Настраиваем бизнес-менеджер и выбираем цель рекламы

Чтобы настроить рекламу, нужно создать аккаунт в бизнес-менеджере ФБ*. Создать аккаунт в рекламном кабинете Мета** можно по прямой ссылке business.facebook.com

Наша цель — привлечь трафик на страницу с квизом, как на сайт

Шаг 4. Настраиваем аудиторию

Указываем географию показа объявления. Можно показывать сразу на всю страну, а можно показать только жителем одного квартала.

Указываем нужный возраст и пол аудитории для показа рекламы и переходим к настройке «Детальный таргетинг», если знаем предпочтения и интересы аудитории. Преимущество Facebook* в большой аналитике своих пользователей, вы можете настроить показ рекламы по интересам людей или их поведению в интернете. Facebook* позволяет настроить показ рекламы даже на определенную расу людей с интересом в сфере «занятия йогой» и готовностью покупать онлайн.

Шаг 5. Отмечаем место и формат рекламы

Так как через кабинет Фейсбук* можно настроить рекламу в Инстаграме** и Вотсапе, отмечаем, где хотим продвигаться и в каких форматах: в ленте, сторис, рилс и ин-стримах.

Шаг 6. Настраиваем бюджет

Как и в других рекламных кабинетах, в ФБ* есть настройка дневного лимита, чтобы регулировать бюджет кампании. У нас по сценарию на руках 400 BYN, распределяем по дням.

Шаг 7. Создаём рекламное объявление со ссылкой на квиз и привязываем карту

Собираем рекламное объявление. Если фотографий много, то подойдёт формат карусели. У нас пока одно, поэтому отмечаем в пункте «одно изображение».

Нажимаем кнопку «Опубликовать». В первый раз сервис попросит вас привязать карту, с которой будет списываться рекламный бюджет. Не волнуйтесь, можно выставить лимит расхода. Сразу после привязки карты, спишется и сразу вернется $1, а реклама уйдет на проверку.

Можно вести рекламу на страницу о компании Marquiz Pages. Так посетители узнают больше о вас, смогут пройти квиз и не надо будет тратить много времени на профиль ФБ*. Подробнее о лендинге Marquiz Pages.


Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.