Общий дисклеймер:
Все звездочки в этой статье не освещают путь, а обкладывают дорогу подушками, чтобы соблюсти информационную безопасность:
Фейсбук* — запрещённая соцсеть на территории РФ
Мета** — запрещённая организация на территории РФ
Инстаграм*** — запрещённая соцсеть на территории РФ
🙌 Marquiz работает не только для российских клиентов, но и для международных, поэтому статье быть.
Шаг 1. Собираем описание задачи и формулируем, чего хотим от рекламы
Чтобы было наглядно видно, как за шесть шагов от двери до двери настроить рекламу на квиз в ФБ*, возьмём манекен — придуманную компанию по продаже чая в Минске.
✍🏻 Дано
Компания по продаже чая
Геолокация: Минск
Сложности: Интернет-магазина ещё нет, или он в разработке
Есть цель: запустить предпродажи
Есть задача: привлечь первых покупателей и сделать не менее 10 продаж на общий чек 600 BYN, пока сайт в разработке.
💡 Общая цель может быть без конкретных показателей, а для задачи важны количественные или качественные параметры: сколько заявок, сколько продаж, общий чек
Срок: 1 месяц
Бюджет: 400 BYN
Как будем оценивать результат: сколько заявок пришло и сколько стоит заявка
🪄 Решение: бизнес-страница + таргетированная реклама в ФБ* на квиз
Шаг 2. Создаём бизнес-страницу со ссылкой на квиз
В ФБ* есть несколько площадок, где можно поставить ссылку на квиз:
— личный аккаунт
— бизнес-страница
— страница сообщества, или группа
— страница мероприятия
В статье рассмотрим пример с бизнес-страницей, такой формат подойдёт большинству товаров и услуг. Многие эксперты говорят, что к бизнес-страницам у алгоритмов доверия больше и меньше банов. Но это не точно 👀, Фейсбук может заблокировать по ряду причин, лучше заранее почитать правила.
Бизнес-страница — это как лендинг компании в ФБ, от ее лица будет показываться реклама. Создать бизнес-страницу, можно через личный аккаунт ФБ.
Заполняем поля новой страницы за 3 шага, в профиль созданной страницы добавляем ссылку на квиз как сайт
Бизнес-страница готова, пора звать гостей проходить квиз. Кликаем на рупор Ad center на кнопке или в списке:
Шаг 3. Настраиваем бизнес-менеджер и выбираем цель рекламы
Чтобы настроить рекламу, нужно создать аккаунт в бизнес-менеджере ФБ*. Создать аккаунт в рекламном кабинете Мета** можно по прямой ссылке business.facebook.com
Наша цель — привлечь трафик на страницу с квизом, как на сайт
Шаг 4. Настраиваем аудиторию
Указываем географию показа объявления. Можно показывать сразу на всю страну, а можно показать только жителем одного квартала.
Указываем нужный возраст и пол аудитории для показа рекламы и переходим к настройке «Детальный таргетинг», если знаем предпочтения и интересы аудитории. Преимущество Facebook* в большой аналитике своих пользователей, вы можете настроить показ рекламы по интересам людей или их поведению в интернете. Facebook* позволяет настроить показ рекламы даже на определенную расу людей с интересом в сфере «занятия йогой» и готовностью покупать онлайн.
Шаг 5. Отмечаем место и формат рекламы
Так как через кабинет Фейсбук* можно настроить рекламу в Инстаграме** и Вотсапе, отмечаем, где хотим продвигаться и в каких форматах: в ленте, сторис, рилс и ин-стримах.
Шаг 6. Настраиваем бюджет
Как и в других рекламных кабинетах, в ФБ* есть настройка дневного лимита, чтобы регулировать бюджет кампании. У нас по сценарию на руках 400 BYN, распределяем по дням.
Шаг 7. Создаём рекламное объявление со ссылкой на квиз и привязываем карту
Собираем рекламное объявление. Если фотографий много, то подойдёт формат карусели. У нас пока одно, поэтому отмечаем в пункте «одно изображение».
Нажимаем кнопку «Опубликовать». В первый раз сервис попросит вас привязать карту, с которой будет списываться рекламный бюджет. Не волнуйтесь, можно выставить лимит расхода. Сразу после привязки карты, спишется и сразу вернется $1, а реклама уйдет на проверку.
Можно вести рекламу на страницу о компании Marquiz Pages. Так посетители узнают больше о вас, смогут пройти квиз и не надо будет тратить много времени на профиль ФБ*. Подробнее о лендинге Marquiz Pages.