Весенний привет всем любителям квизов и Марквиза 🫶
Рассказываем, какие фичи появились в конструкторе Марквиз и какая от них польза.
Изображение в форме контактов
Об этой фиче нас просили пользователи на доске Nolt. На последнем шаге квиза обычно больше всего падает конверсия. Даже мотивированные посетители, которых прогрели вопросами, могут засомневаться и не оставить контактов. Есть гипотеза, что если добавить изображение, то это усилит форму контактов.
Вот, что получилось:
Сравните форму без картинки и с картинкой
И дело не в том, что это коала создаёт мими. Текст — это про рациональное, а картинка — про эмоциональное. Фотография менеджера, товара или довольного клиента добавит ещё +1 к визуальной мотивации.
Новый тип вопроса — «Адрес»
И об этой фиче нас просили пользователи на доске Nolt. Ещё одна точка роста в квизе — это вопрос про адрес. Если существенная часть посетителей уходит на вопросе про своё местоположение, то чаще всего это не из-за страха потерять конфиденциальность, а банальная лень. Есть гипотеза, что если данные будут вноситься автоматически, конверсия на этом вопросе не будет падать.
Мы добавили новый тип вопроса — «Адрес»:
Теперь в Марквизе 13 типов вопросов 🔥
Кроме возможности выбрать из готового списка, пользователь наглядно увидит карту и все филиалы компании:
Пользователям Марквиз нужно только предварительно авторизоваться в личном кабинете разработчика Яндекс, забрать два API-ключа и добавить их в настройках квиза
💡 Подробнее, как настроить фичу — в пошаговой инструкции
Обновлённый редактор стартовой страницы
Раньше пользователи Марквиз собирали стартовую страницу по выделенным полям, потом нажимали «Просмотр», чтобы увидеть, как получается. Потом снова переходили в редактор, чтобы доработать и дальше в просмотр. Мы решили, что можно ускорить процесс и превратили два действия в одно: собираешь стартовую и сразу видишь, как она будет выглядеть. Так быстрее и удобнее.
Сравните, как было раньше: сначала экран с выбором дизайна, потом изнанка редактора стартовой страницы.
Чтобы посмотреть итоговый вид — нужно было нажать глазик в правом нижнем углу
Сейчас без лишних движений стартовая страница уже свёрстана. По умолчанию выбраны настройки:
- Фон «Изображение»
- Дизайн «Стандартная»
- Выравнивание «По правому краю»
Основные блоки, которые можно и нужно заполнить, сразу отображаются в форме. Остаётся только планомерно наполнить стартовую страницу: изображение, текст, логотипы.
Также по ходу подкручивается фон, дизайн и выравнивается картинка.
Быстрое переключение между аккаунтами
Среди пользователей Марквиз много тех, кто делает квизы на заказ. Каждый клиент — отдельный аккаунт, и для перехода между ними нужно было выходить из одного аккаунта и заходить в другой. Мы решили ускорить процесс, чтобы управлять разными аккаунтами было удобнее.
Теперь можно добавить до 10 разных аккаунтов и быстро переключаться между ними.
Чтобы добавить:
— в настройках выберите «Сменить аккаунт»— войдите во все аккаунты
В этом же блоке можно переключаться между аккаунтами одним кликом.
Архив заявок
Для тех пользователей, которые собирают заявки вместе с Марквизом уже больше полугода, мы архивируем старое и даём возможность скачать архив в формате CSV.
Так список актуальных заявок не перегружается заявками-динозаврами, но в то же время вся история заявок сохраняется в архиве.
Как только состарится первая полугодовая заявка, внизу под списком заявок появится уведомление, что мы её архивировали и готовы отдать в формате CSV. Если таких заявок уже накопилось много, то в уведомлении будет стоять общее количество динозавров, то есть заявок.
Курс по квизам
У нас работает телеграм-бот Бадди, вместе с ним можно пошагово собрать квиз и разобраться в фичах. Но мы поняли, что пользователям нужно ещё объяснить, как работать с трафиком и аналитикой, и запустили мини-курс из 4 видеоуроков. На курсе мы объяснили и показали:
- как собрать квиз
- как запустить рекламу 🆕
- как анализировать результаты 🆕
Наш продуктовый маркетолог Кирилл Кирсанович долго подбирал свет, ставил кадр, вместе с редактором переписывал 3 раза формат курса и вот наконец — готово.
Важно, что на курсе посмотрели 2 наглядных примера — В2В и В2С, а не просто дали голую теорию. Каждый урок длится 10 минут, регистрация — через телеграм-бота.
💡 Даже если вы уже собирали квизы не раз, рекомендуем на х2 посмотреть. Здесь и про рекламные креативы, и аналитику ключевых метрик.
Прожарка 2.0
Публично разобрали очередные 10 квизов. Прожарка — это такой огненный формат, который интересен и новичкам, и профи. В прямом эфире, с ответами на вопросы, сразу 3 эксперта и 3 разных взгляда:
Подкасты
Если хочется послушать про квизы — это снова к Кириллу. За 3 месяца он выпустил 5 подкастов второго сезона. Общая тема — квизы для разных ниш. Кроме советов, как собирать квизы, ещё и в целом маркетинговые тонкости каждого направления, что нужно для продвижения ниш:
- здоровье и медицина
- онлайн-образование
- праздники и торжества
- личностный рост
- специалисты и эксперты, которые работают на себя
Особняком стоит 6-й выпуск — с Романом Кумаром Виасом. Насыщенный и атмосферный разговор почти на час.
Чтобы посмотреть и попробовать новые фичи квиза, переходите в панель Марквиз.