Мы доработали CRM-систему Марквиз, чтобы пользователям было проще управлять заявками внутри личного кабинета. Теперь можно систематизировать заявки на канбан-доске по статусам и видеть, какие уже взяты в работу, а какие нет.
Показываем и рассказываем подробнее, что изменилось.
Было: список заявок
Раньше все заявки с квиза приходили списком:
- дата
- локация
- имя и контакт
Можно было отсортировать по времени и городу.
При клике на «глаз» каждой заявки открывался список вопросов-ответов
Этого было достаточно для управления небольшим количеством заявок. Для большого потока лидогенерации подходила настройка интеграции с любыми сторонними CRM-системами, в том числе и самописными, с помощью вебхуков и Zapier.
Подробно, как работает вебхук
Пользователи попросили, чтобы можно было проставить статусы заявкам прямо в панели Марквиз и чтобы всё было перед глазами, а не переходить из сервиса в сервис. Мы сделали 😎.
Стало: канбан-доска с заявками по статусам
Для консерваторов мы сохранили список заявок, а для новаторов и экспериментаторов добавили канбан-доску. Переключатель в правом верхнем углу.
Если вдруг переключатель не появился, попробуйте почистить кеш и перезайти в аккаунт
C карточками теперь можно:
— видеть, сколько всего заявок на аккаунте или на отдельном квизе;
— добавлять разные статусы и распределять карточки по столбцам;
— добавлять примечания в карточку контакта.
Дополнительно удобно модерировать списки карточек — перетаскивать заявки по одной или группами.
По логике всё интуитивно — выделили область, переместили с помощью мыши или трекпада
Теперь заявки никогда не потеряются при переносе из одного сервиса в другой, вся история сделок будет храниться в удобном виде в одном месте.
🔥 Больше заявок, больше возможностей вместе с Марквиз. Пробуйте новую суперфичу Марквиз — переходите в панель.
P. S. Рассказали в нашем телеграм-канале, как разрабатывали CRM-систему, как целый год разгорались страсти по этому поводу. Заходите почитать)