Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Четыре самых частых вопроса, как встроить счётчик Яндекс Метрики в квиз

В обзорной инструкции про Яндекс Метрику упомянули, как установить счётчик в квиз. Решили написать ещё статью-спутник, на случай, если Метрика почему-то не устанавливается. Ответим на четыре вопроса о Яндекс Метрике, которые чаще всего волнуют новых клиентов Марквиза.

Итак, коротко и по делу 🙌:

Я уже использую на сайте счётчик Яндекс Метрики и хочу подключить на сайт квиз. Возможно использовать текущий счётчик или нужно добавлять новый?

Можно использовать существующий, только понадобится:

1. Добавить номер счётчика в настройках квиза и сайт, на котором установлен квиз. Сайт указываем для того, чтобы Вебвизор видел квиз на сайте. Ввели номер и сайт — жмём кнопку «Опубликовать».

Пошаговая настройка счётчика в панели Марквиз

Здесь нужно ещё сказать, что Вебвизор должен быть изначально включён при добавлении счётчика на сайт:

Включить Вебвизор в настройках

2. Прописать в дополнительных адресах счётчика ссылку на квиз.

Вставить ссылку в дополнительны адрес в Яндекс Метрике

Как в Метрике настроить цели для квиза?

Яндекс Метрика для квизов добавляет сама автоцели:

— Посетитель увидел страницу «Спасибо»

— Посетитель увидел результат квиза

— Посетитель открыл квиз

Автоцели в Метрике

Если их недостаточно, то можно дополнить список целей. Для этого:

1. В панели Марквиз в разделе интеграции с Яндекс Метрикой раскрываем список целей и выбираем подходящую.

2. Переходим в окно «Добавить цель» в Яндекс Метрике и выбираем тип цели — JavaScript-событие, пишем название и вставляем идентификатор выбранной цели.

Пример, как добавить новую цель для квиза «Успешная оплата». Вообще эта цель входит в список автоцелей, но может и не подгрузиться. Поэтому запускаем самолёт вручную:

Настраиваем цели Метрики в квизе
💡 Офтоп. Все знают, что можно настроить оплату прямо в квизе? Если нет, то интеграция с Тинькофф или CloudPayments подключается во вкладке «Дополнения».

У меня несколько квизов, я могу использовать один счётчик?

Можете.

1. В панели Марквиз одновременно с регистрацией кода счётчика, нужно поставить отметку в чек-боксе «Уникальные цели». Метрика их автоматически не подгрузит, нужно настроить вручную, поэтому переходим в пункт 2.

2. Прописываем в Метрике цели и в поле рядом с идентификатором выбираем «совпадает».

Выбираем в списке «совпадает»

Подробнее, как настроить цели для квиза — в предыдущем вопросе.

Никак не подключается счётчик к квизу. Что делать?

Чаще всего проблемы с интеграцией происходят из-за четырёх причин.

📌 со стороны Яндекс Метрики:

— в дополнительных адресах Метрики не указана ссылка на квиз. Ссылка обязательно должна быть стандартная: mrqz.me/id123356, даже если квиз установлен на сайт или привязан собственный домен.

— цели настроены через URL, а не через JavaScript-событие.

— некорректно настроена составная цель. Например, если в ней используется событие, которого нет в квизе. Счётчик может и подключиться, но сами события не сработают или сработают не все. Например, может не подтягиваться только цель «Финиш», если в целях прописаны два шага формы, а в самом квизе только один шаг. Чтобы такого не произошло, нужно убедиться, что цель соответствует типу квиза.

📌 со стороны панели Марквиз:

— указан не тот счётчик. Банально перепутали номер, такое бывает🙃.

Яндекс Метрику надо сначала подключить, а потом ещё потратить время, чтобы настроить под себя. В квизе есть своя внутренняя аналитика, которую не нужно настраивать. Подробнее о возможностях — в кратком обзоре.

Спасибо за подборку Юле Бердышевой, специалисту службы поддержки клиентов Марквиз❤️

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.