Про ИИ слышится из каждого утюга, но когда доходит до того, чтобы попробовать, тут чаще всего в результате получается какая-то ерунда. Но всё дело в правильной настройке работы и стремительной обучаемости ИИ.
В Марквизе уже давно работает ИИ — раньше искусственный интеллект только генерил вопросы для квиза по заданной теме. Недавно мы прокачали фичу, чтобы дать больше возможностей нашим клиентам.
Искусственный интеллект в Марквизе — это существенная помощь. Рассказываем и показываем.
Можно обойтись без сложного промпта, чтобы получить результат
Основной успех или неуспех в работе с ИИ связан с умением генерить промпты. Но это отдельный навык, который ещё нужно освоить. Поэтому для запуска ИИ предлагаем поставить адрес сайта или просто прописать задачу одной фразой или даже словосочетанием.
Чем конкретнее будет запрос, тем более релевантным результат, но это мы экономим время наших клиентов — можно загрузить в задачу то, что есть.
Один запрос — три варианта идеи квиза
ИИ в Марквизе даёт сразу три варианта возможного оффера для квиза.
Представим, что у нас компания по продаже настольных игр. Был бы сайт — просто дали бы ссылку. Но у нас сайта нет, промпт тоже некогда составлять, поэтому даём просто вид продукта:
Для тех, кто уже пользуется ИИ для разных маркетинговых задач и умеет составлять промпты, мы увеличили длину запроса до 500 знаков.
В данном случае у нас всего 15 знаков, и вот, какие три идеи через пару минут выдаёт ИИ:
Каждая из идей — это готовый оффер — заголовок и подзаголовок, которые можно сразу ставить на стартовую страницу квиза.
Кажется, что самая удачная идея — первая. Её и будем развивать дальше. При добавлении стартовой страницы автоматом подставится выбранный оффер:
Останется только добавить картинку и прописать контакты компании и метатеги
Много вопросов, чтобы было, из чего выбрать
По первой идее ИИ придумал аж 11 вопросов. Смотрите, как дотошно квиз выясняет потребности клиента.
Дальше уже можно отбирать наиболее популярные вопросы, настраивать результаты по ответам и добавлять картинки.
Ещё пару минут назад у нас был чистый лист, а теперь — готовая основа для квиза, которую остаётся только оформить.
В этом главная сила ИИ — скорость генерации идей. Начинающий маркетолог получает направление для дальнейшей работы, а опытный маркетолог — возможность быстро развивать и тестировать гипотезы.
Готовая форма контактов в соответствии с выбранным оффером
Кроме вопросов, ИИ составляет ещё форму контактов. В соответствии с оффером на стартовой странице:
Здесь осталось добавить картинку и мессенджеры. И можно уже в таком комплекте поставить ссылку в профиль соцсетей или встроить в сайт, где контекст уже понятен, а основной запрос от нового посетителя — подобрать игру по параметрам.
💡 Как встроить квиз на сайт — 6 форматов и живые примеры
Что нужно знать перед тем, как воспользоваться фичей
🤖 Опция генерации квиза с помощью ИИ доступна всем клиентам Марквиз, у кого подключен любой платный тариф:
🤖 Новые клиенты в дополнение к бонусным заявкам получают 5 бесплатных попыток ИИ-генерации квиза
🤖 Даже если уже знаете, какой квиз хотите собрать, попробуйте параллельно сделать через ИИ. У него много нестандартных идей
🤖 Чем быстрее вы соберёте и запустите квиз, тем быстрее получите результат. И в этой скорости ИИ пока нет равных
Чтобы воспользоваться фичей, при создании нового квиза жмите кнопку «Сгенерировать».
Переходите в панель Марквиз и пробуйте ИИ, ведь это так просто.