Реставрация домов – бизнес с предельно высокой конкуренцией. Каждый, кто самостоятельно занимался лидогенерацией, знает, что стоимость одной (!) заявки в лучшем случае обходятся в 1500 – 1700 рублей.
Однако мы решили пойти в обход системы и применить чит-код :)
Постановка задачи
Получение заявок на реставрацию домов по минимально возможной цене
Реализация
Прежде всего, решили прибегнуть к проверенному на других нишах инструменту – квизу. В нашем случае вопросы решили сделать уточняющие, чтобы по прошествии теста чётко понимать, какой вид необходим клиенту.
Составили 5 квалификационных вопросов, а на последнем шаге предложили «плюшку» за заполнение контактов в виде скидки на материалы. Упаковали квиз на Marquiz.
Далее собрали мини-лендинг на Тильде. Для усиления доверия прописали сильные факты о компании + упомянули о скидке на материалы. В результате получилась страница, которая бьёт в самое сердце потребности клиента.
Мини-лендинг доступен по адресу restavraciyadoma.tilda.ws
После этого настроили рекламу. Её сделали только на Директ РСЯ, поскольку цена клика в несколько раз ниже, чем на поиске. Кроме того, реклама на поиске очень плохо работает в квизах.
Для рекламы разработали креативы такого вида:
Тексты объявлений сделали самыми простыми и незамысловатыми:
Сразу после запуска стоимость заявки была на уровне 500 рублей, однако продолжили докручивать кампанию по ходу.
Поскольку делали тест, насколько инструмент квиза зайдёт в этой нише, кампания крутилась всего неделю. За это время было получено 24 заявки с квиза.
Итог запуска квиза и контекстной рекламы в РСЯ
Стоимость заявки составила 208 рублей, что является рекордным показателем для данной ниши!Всего получено 24 заявки на реставрацию домовБюджет рекламной кампании составил всего 5 000 рублей
Если до сих пор каждый клиент обходится вам дорого, также воспользуйтесь квизом (для создания квиза нажмите сюда). Вы без труда создадите квиз и увеличите конверсию без программистов и дизайнеров.
Успехов!