Шаблоны
Тарифы

Введение

Привет, на связи Марквиз!

Прочитав этот гайд, вы разберётесь с основными концептами в маркетинге и обретёте метод действий для создания вашей собственной системы лидогенерации, которая работает стабильно в любых нишах и с любыми инструментами.

Этот гайд — концентрированный опыт команды Марквиз, организованный в простом фреймворке. Мы срезали всё, что второстепенно, и постарались разобрать тему лидогенерации просто, но не проще, чем необходимо для создания по-настоящему работающей системы. Мы верим, что те бизнесы, которые понимают свою ключевую ценность, понимают людей, которым это нужно, смогут с помощью нашего гайда выйти на новый уровень результативности через аутентичную коммуникацию.

Почему мы ощущаем моральное право ставить такой заголовок? 100 миллионов лидов — это не преувеличение. 100 миллионов лидов — это в три раза меньше того, что получили наши клиенты за время работы Марквиз. Мы видели тысячи разных способов, приёмов, связок, гипотез и обнаружили общие паттерны, которые приводят к результату. Этим мы хотим поделиться с вами.

Спасибо, что выбрали гайд в качестве инвестиции в свои знания о маркетинге. Устраивайтесь поудобнее, будет длинно, но очень интересно.

Преодоление барьеров

С самого старта мы столкнулись с двумя барьерами на пути к тому, чтобы создать универсальный работающий фреймворк лидогенерации.

Первый барьер — ментальные полуфабрикаты. Мы все заложники слов, смысл которых до конца не понимаем, но подразумеваем. Мы говорим одинаковые слова, но понимаем их совершенно по-разному. Например, когда речь заходит о ценности, мы обсуждаем крайне абстрактное понятие с множеством интерпретаций. Мы часто ленимся и не задаёмся вопросами, чтобы копнуть глубже общеизвестных феноменов, ведь «всё понятно, что тут обсуждать-то?».

В мире маркетинга полно таких ментальных полуфабрикатов. В гайде мы будем подвергать сомнению и заново объяснять вещи, «само собой разумеющиеся», чтобы обнаружить в этом новые средства для эффективной работы.

Вторая сложность — сжатие пользы в универсальный фреймворк. Любая универсализация отбрасывает детали. Нам пришлось сознательно ограничить круг тем и уровень детализации, чтобы не перегрузить и сделать этот фреймворк легко применимым. Поэтому считаем важным отметить то, что многие детали опущены, и мы не претендуем на исчерпывающий разбор всего. Мы даём только то, что необходимо, чтобы вы стали чемпионами лидогенерации в своей нише.

Продолжить чтение

Автор — Максим Кожокару

Редактор — Ольга Аргышева