Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Ремонт авто в СПб. Квиз приносит дополнительно от 120 000 до 510 000 ₽ в месяц

Всем привет 👋

На связи «ГУР Сервис», компания по ремонту рулевых реек легковых и грузовых автомобилей в Санкт-Петербурге. Хотим поделиться кейсом, как мы кропотливо пересобирали квиз, подняли конверсию с 5% до 25% и теперь получаем до 90 дополнительных заявок на ремонт в месяц.

Задача: получить контактный номер телефона клиента, который заинтересован в наших услугах

Период кампании: с июля 2023 начали использовать квиз, с марта 2024 активные доработки

Трафик: Яндекс Директ — контекстная реклама и РСЯ

ЦА: автолюбители физические лица и юридические лица (таксопарки, транспортные компании, крупные организации со своим автопарком)

Гео: Санкт-Петербург и Ленинградская область

Поиск решения

Мы занимаемся профессиональным ремонтом рулевых реек уже более 12 лет. У нас есть сайт https://remontreek78.ru, на него вели рекламный трафик через Яндекс Директ. Дальше клиент с рекламы мог позвонить по номеру телефона на сайте или заказать обратный звонок через форму с кнопкой.

Квиз кнопкой на сайте

Но не все потенциальные клиенты на это готовы, многим трудно сразу решиться на звонок. Решили использовать квиз, чтобы увеличить поток заинтересованных клиентов.

Сборка квиза — поиск баланса

В апреле 2023 мы решили сделать хоть как-то, чтобы сразу победить перфекционизм. Запустили как чувствовали, но результат не впечатлил. Квиз проходили до 10 человек в месяц.

Мы понимали, что квиз получился слишком перегруженным. Было много шагов, свободных полей для ввода текста, не было фотографий. В итоге сделали ещё один подход к квизу.

👉 Мы удалили все вопросы, где нужно набирать текст вручную, кроме вопроса с маркой и моделью авто

👉 Убрали ветвление

👉 Мы удалили варианты редких ответов на вопрос «Какую неисправность требуется устранить»

👉 Добавили картинки

👉 Добавили подсказки консультанта

Мы пересобрали квиз так, чтобы клиенту смог:

  • быстро ответить на вопросы
  • легко заполнить поле ввода
  • интересно дойти до конца
  • легко оставить свой контакт

В итоге получился квиз всего на 3 шага:

Выберите класс вашего автомобиля

Без стартовой страницы сразу переходим к опросу. У клиента проблема, лучше поторопиться.

Оставили неисправности, которые встречаются чаще всего.

Как срочно нужен ремонт?

В отличие от формы обратного звонка, клиент первым сделал шаг, уже ответил на вопросы, поэтому созвон с менеджером будет естественным продолжением.

Заполнить форму

Как показала практика, концепцию мессенджеров может не понимать более взрослая аудитория. А мы как раз на эту аудиторию и ровняемся.

Расчет цены

Простота и минимализм — вот ключ к нашему успеху.

Сначала мы боялись, что оставлять 3 шага — это слишком мало. Боялись, что клиент не втянется в процесс. Да и в конце концов было жалко проделанной работы. Но в мае 2024 увидели, что количество заявок с квиза поднялось до 90 штук.

Так мы поняли, что всё сделали правильно и больше ничего не нужно исправлять.

Мы смотрели статистику по конверсиям в промежуточных целях, когда посетитель открыл квиз и добрался до страницы «Спасибо». Благодаря изменениям в квизе конверсия возросла в десятки раз.

Статистика с учётом доработок квиза

Форматы установки квиза

Квиз поставили в двух форматах — на сайте поп-апом через несколько секунд, как посетитель зашёл на сайт, и по кнопке.

Кнопка с квизом на сайте

Кнопка на квиз стоит не на первом экране, а где-то на третьем скролле, когда мы рассказали о преимуществах, показали фото и видео сервиса

Какой формат больше конвертит, пока не считали.

Результаты

Из месяца в месяц сравнивали конверсии на ключевых этапах воронки продаж. Вносили изменение и ждали месяц для сбора новой статистики.

Месяц Количество заявок со звонков Количество сделок со звонков Сколько заявок добавлял квиз Количество сделок с квиза
Март 46 16 +15 +4
Апрель 158 39 +53 +9
Май 223 25 +95 +17
Июнь 212 34 +91 +17
Июль 207 28 +68 +9

По качеству трафика:

Средняя конверсия в сделку
Звонок 25%
Квиз 17%

Лиды с квиза более холодные, конверсия из заявки в сделку меньше, но мы воспринимаем квиз как дополнительный канал лидогенерации, чтобы выжать из сайта максимум.

Средний чек у нас тоже колеблется в зависимости от сезона — от 8 до 30 тысяч, получается, что квиз приносит дополнительно до 120 тысяч в месяц в несезон и до 510 тысяч в период высокого спроса.

Нам понравилось использовать квиз тем, что мы стали получать больше заявок от клиентов. Марквиз — это удобный конструктор, много хороших интеграций. Мы используем интеграцию с Яндекс Метрикой и email-уведомления.

Спасибо за интерес к теме!

Компания «ГУР Сервис»

💡 Вот так иногда смелость сделать не как обычно и основательно упростить квиз,  приводит к классному результату. Не бойтесь экспериментировать, замерять конверсии и дорабатывать квиз. Если у вас уже есть, чем гордиться — присылайте нам свой кейс

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.