Почему мы используем квизы
Практически на всех своих проектах мы запускаем квизы, так как они позволяют значительно увеличить количество лидов в отдел продаж застройщика. При этом стоимость заявки получается низкой. Для этого мы разрабатываем и реализуем связку «квиз + правильно подобранная стратегия РК + специальное предложение».
На примере нашего кейса для жилого проекта в Ульяновске, мы покажем, как используем квизы на наших проектах.
О проекте
Это жилой проект комфорт -класса от застройщика в Ульяновске, который включает 8 домов. Проект мы ведем с 2018 года.
Задача агентства — ежемесячно приводить заявки из соцсетей согласно установленному плану.
Сложности проекта
-
Ульяновск — небольшой город с населением 625 000 людей. В таких городах аудитория выгорает очень быстро — в среднем за месяц. После этого становится сложно приводить лиды по одной и той же цене. Стоимость лида с рекламы постепенно растет.
-
У нас были ограничения по бюджету — 70 тысяч рублей.
Таргетинги
Мы таргетировались:
— на людей, которые попадали в категорию интересов «Недвижимость»,
— на родителей с детьми,
— Look-a-like аудитории — на ту аудиторию, которая похожа на пользователей уже оставивших заявку на сайте,
Вконтакте также использовали:
— аудитории заинтересованных покупателей
*Заинтересованная аудитория — настройка ВКонтакте, для того чтобы система сама выбирала аудиторию, которая скорее всего заинтересуется предложением. *

— таргетинг по ключевым фразам
Таргетинг по ключевым фразам подбирает аудиторию на основе поисковых запросов, а также* истории взаимодействия** со страницами, сообществами и товарами ВКонтакте, доской объявлений Юла, Одноклассниками, главной Mail.ru и контентных проектов — Леди, Дети и других.*
Справка ВКонтакте
Квиз
В своих квизах мы используем не более 5-7 вопросов. Это позволяет не утомить пользователя и донести всю необходимую информацию.
С помощью квизов мы:
- выявляем потребности клиента. Эта информацию в будущем помогает отделу продаж строить конструктивный разговор с потенциальным клиентом;


- рассказываем о преимуществах жилого комплекса;

- собираем контакты для отдела продаж, при этом мотивируем пользователей скидкой;
Формы обратной связи в квизе
Оптимизация кампаний
Для того чтобы получать наиболее целевые заявки, мы оптимизируем кампании в таргетированной рекламе следующим образом.
Оптимизация кампаний в FB.
Мы оптимизировали показ рекламы в FB с помощью специально настроенных конверсий.
Выбрали оптимизацию показа рекламы по конверсиям. В качестве конверсии мы установили заполнение формы обратной связи в квизе, когда пользователь оставил имя и номер телефона.
После того как кампания обучилась, рекламная система Fb отбирала тех пользователей, кто с наибольшей вероятностью оставят заявку в квизе после просмотра нашей рекламы
Оптимизация кампаний в VK.
Ранее мы заметили, что рекламная система ВКонтакте считает конверсии с квизов некорректно.
Поэтому в этой соцсети мы использовали стратегию «трафик на сайт». В рамках этой стратегии рекламная система искала тех пользователей, которые с наибольшей вероятностью перейдут на сайт.
Офферы
Аудитория города небольшая. Для того чтобы избежать выгорания аудитории, мы каждый месяц обновляем оффер, тексты и изображения к баннерам.
Если оффер отрабатывал плохо, мы сразу его меняли. Например, мы пробовали оффер с минимальной стоимостью за квартиру. Это объявление принесло мало лидов, стоимость их была дороже, чем с других офферов.

Для сравнения оффер с ежемесячным платежом под Новый год принес из Инстаграм 120 заявок по стоимости 130 рублей, а из ВК — 11

*Этот оффер хорошо отработал, потому что здесь есть привлекательная цена + мотивация: дом сдан и новый год можно встретить в новой квартире. *
На этом проекте хорошо отрабатывают ежемесячные платежи, поэтому их мы запускаем регулярно.

Для того, чтобы расширить аудиторию, мы также запустили видеоролик из послайдовой анимации, где на первом слайде показывали ежемесячный платеж, а на остальных — преимущества жилого комплекса.


Также хорошо отрабатывали:
— офферы о сдаче дома и с предложением подобрать квартиру в этом доме,

— ипотечные предложения,

— квизы


Хуже отрабатывали офферы с рассрочкой от застройщика и простые имиджевые баннеры.

Выводы
На этом проекте очень хорошо зашли квизы. Они принесли 50% от всех заявок с таргетированной рекламы.
Жилой комплекс относится к эконом-классу, и в рекламе такого класса хорошо отрабатывают офферы, где пользователи видят свою выгоду. Она может быть представлена как ежемесячным платежом, так и выгодной ставкой, бонусом при покупке в виде скидке на ремонт или сертификата на кухню. При этом важно менять визуал объявления не реже чем раз в месяц.
Благодаря таким офферам и квизам мы получили постоянный поток заявок, средняя стоимость которых составила 300-600 рублей.
Еще больше кейсов на сайте
Кейс подготовила Екатерина Ермакова, специалист по таргетированной рекламе отраслевого интернет-агентства для застройщиков Artsofte Digital.
//