Шаблоны
Тарифы
Продвижение ЖК комфорт-класса от застройщика в Ульяновске

Продвижение ЖК комфорт-класса от застройщика в Ульяновске

Почему мы используем квизы

Практически на всех своих проектах мы запускаем квизы, так как они позволяют значительно увеличить количество лидов в отдел продаж застройщика. При этом стоимость заявки получается низкой. Для этого мы разрабатываем и реализуем связку «квиз + правильно подобранная стратегия РК + специальное предложение».

На примере нашего кейса для жилого проекта в Ульяновске, мы покажем, как используем квизы на наших проектах.

О проекте

Это жилой проект комфорт -класса от застройщика в Ульяновске, который включает 8 домов. Проект мы ведем с 2018 года.

Задача агентства — ежемесячно приводить заявки из соцсетей согласно установленному плану.

Сложности проекта

  • Ульяновск — небольшой город с населением 625 000 людей. В таких городах аудитория выгорает очень быстро — в среднем за месяц. После этого становится сложно приводить лиды по одной и той же цене. Стоимость лида с рекламы постепенно растет.

  • У нас были ограничения по бюджету — 70 тысяч рублей.

Таргетинги

Мы таргетировались:

— на людей, которые попадали в категорию интересов «Недвижимость»,

— на родителей с детьми,

— Look-a-like аудитории — на ту аудиторию, которая похожа на пользователей уже оставивших заявку на сайте,

Вконтакте также использовали:

— аудитории заинтересованных покупателей

*Заинтересованная аудитория —  настройка ВКонтакте, для того чтобы система сама выбирала аудиторию, которая скорее всего заинтересуется предложением. *

— таргетинг по ключевым фразам

Таргетинг по ключевым фразам подбирает аудиторию на основе поисковых запросов, а также* истории взаимодействия** со страницами, сообществами и товарами ВКонтакте, доской объявлений Юла, Одноклассниками, главной Mail.ru и контентных проектов — Леди, Дети и других.*

Справка ВКонтакте

Квиз

В своих квизах мы используем не более 5-7 вопросов. Это позволяет не утомить пользователя и донести всю необходимую информацию.

С помощью квизов мы:

  • выявляем потребности клиента. Эта информацию в будущем помогает отделу продаж строить конструктивный разговор с потенциальным клиентом;

  • рассказываем о преимуществах жилого комплекса;

  • собираем контакты для отдела продаж, при этом мотивируем пользователей скидкой;

Формы обратной связи в квизе

Оптимизация кампаний

Для того чтобы получать наиболее целевые заявки, мы оптимизируем кампании в таргетированной рекламе следующим образом.

Оптимизация кампаний в FB.

Мы оптимизировали показ рекламы в FB с помощью специально настроенных конверсий.

Выбрали оптимизацию показа рекламы по конверсиям. В качестве конверсии мы установили заполнение формы обратной связи в квизе, когда пользователь оставил имя и номер телефона.

После того как кампания обучилась, рекламная система Fb отбирала тех пользователей, кто с наибольшей вероятностью оставят заявку в квизе после просмотра нашей рекламы

Оптимизация кампаний в VK.

Ранее мы заметили, что рекламная система ВКонтакте считает конверсии с квизов некорректно.

Поэтому в этой соцсети мы использовали стратегию  «трафик на сайт». В рамках этой стратегии рекламная система искала тех пользователей, которые с наибольшей вероятностью перейдут на сайт.

Офферы

Аудитория города небольшая. Для того чтобы избежать выгорания аудитории, мы каждый месяц обновляем оффер, тексты и изображения к баннерам.

Если оффер отрабатывал плохо, мы сразу его меняли. Например, мы пробовали оффер с минимальной стоимостью за квартиру. Это объявление принесло мало лидов, стоимость их была дороже, чем с других офферов.

Для сравнения оффер с ежемесячным платежом под Новый год принес из Инстаграм 120 заявок по стоимости 130 рублей, а из ВК — 11

*Этот оффер хорошо отработал, потому что здесь есть привлекательная цена + мотивация: дом сдан и новый год можно встретить в новой квартире. *

На этом проекте хорошо отрабатывают ежемесячные платежи, поэтому их мы запускаем регулярно.

Для того, чтобы расширить аудиторию, мы также запустили видеоролик из послайдовой анимации, где на первом слайде показывали ежемесячный платеж, а на остальных — преимущества жилого комплекса.

Также хорошо отрабатывали:

— офферы о сдаче дома и с предложением подобрать квартиру в этом доме,

— ипотечные предложения,

— квизы

Хуже отрабатывали офферы с рассрочкой от застройщика и простые имиджевые баннеры.

Выводы

На этом проекте очень хорошо зашли квизы. Они принесли 50% от всех заявок с таргетированной рекламы.

Жилой комплекс относится к эконом-классу, и в рекламе такого класса хорошо отрабатывают офферы, где пользователи видят свою выгоду. Она может быть представлена как ежемесячным платежом, так и выгодной ставкой, бонусом при покупке в виде скидке на ремонт или сертификата на кухню. При этом важно менять визуал объявления не реже чем раз в месяц.

Благодаря таким офферам и квизам мы получили постоянный поток заявок, средняя стоимость которых составила 300-600 рублей.

Еще больше кейсов на сайте

Кейс подготовила Екатерина Ермакова, специалист по таргетированной рекламе отраслевого интернет-агентства для застройщиков Artsofte Digital.

100 млн лидов
Пошаговая методология от создателей Марквиз. Решение проблемы низких конверсий, холодных лидов и отсутствия продаж
Читать гайд
Сила вопроса
Большой обзор всех методов вопрошания. Меняем бизнес-процессы, учимся задавать правильные вопросы и находить креативные решения
Читать гайд

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

//
//
//
//
// //
//
// //
//
//
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.
//
//
//
//