Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Корзина товаров в квизе. Меняем опыт продаж в интернете

💥 У нас мегановость: квиз стал удобным интернет-магазином 😎

Подробнее про покупку через квиз-магазин

В обычном интернет-магазине есть слабое место — чем больше ассортимент, тем дольше выбор.

Квиз-магазин помогает покупателю быстрее выбрать нужное. Через вопросы квиз узнаёт о предпочтениях и подсказывает, какие варианты товара или услуги подходят, и тут же предлагает оформить заказ.

С квиз-магазином воронка продаж сокращается и конверсия в покупку растёт.

Воронка продаж интернет-магазина. Как сократить

Воронка продаж обычного сайта и квиз-магазина

Квиз-магазин можно использовать отдельно как независимый инструмент продаж и готовую посадочную страницу. А можно с его помощью усилить существующий интернет-магазин. Как если бы вы наняли суперпрофессионального консультанта по продажам, который умеет слушать покупателя, управлять вниманием с помощью вопросов и оформлять заказы. Достаточно один раз упаковать всю вашу экспертизу в подборе товаров в квиз, и он будет работать 24/7.

Пример покупки

Для примера возьмём интернет-магазин китайского чая. Покупатель не знает, какой именно чай нужен и хочется, и заходя на сайт, просто теряется в ассортименте и уходит. Квиз задаёт ему вопросы как это бы сделал грамотный консультант, без специальных терминов:

Вопросы о предпочтениях клиентов

Вопросы нужны, чтобы лучше узнать о предпочтениях покупателя

По ответам покупателя квиз предлагает подходящие варианты чая, из которых просто выбрать и положить в корзину один или сразу несколько.

Результаты, корзина, оформление заказа

Важно, что даже если покупатель продолжает сомневаться в выборе, квиз не бросает его, а предлагает оставить заявку, чтобы консультант помог подобрать чай

Дальше покупатель переходит к оформлению заказа. В форме контактов клиента ждёт кнопка на оплату со скидкой:

Оплата в квизе

По кнопке дальше клиент перейдёт на страницу платёжной системы и оплатит заказ:

Платёжная система Т-Банк. Интеграция с квизом

Менеджер увидит оплаченную заявку и созвонится с покупателем по поводу доставки.

Как настроить корзину покупок в квизе и подключить оплату

1. Во вкладке «Результаты» включаем опцию «Корзина» в настройках. Результаты будут показываться до формы контактов.

Как подключить корзину в квиз

Чтобы удобнее было отслеживать заказы в системе учёта, в каждом результате можно добавить артикул товара в настройках карточки.

Настройка артикула товара в карточке

2. В разделе «Интеграции» подключаем приём оплат через одну из платёжных систем — CloudPayments или Т-Банк.

Подключение платёжной системы
🛠 Подробные технические инструкции:

Как настроить интеграцию с сервисами оплаты

Как подключить корзину в квиз

Если корзина включена, а платёжная система нет, то создаётся заявка без оплаты, и дальше продавец связывается с покупателем.

Сейчас мы совершенствуем корзину, в ближайшем будущем появятся настройки для выбора разных вариантов одного и того же товара.

Если у вас ниша e-commerce — переходите в панель и пробуйте нашу новую корзину. Будем рады любой обратной связи, что улучшить и доработать — ладошка службы поддержки всегда в панели в правом углу экрана 👋.

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.