Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Квиз для преподавателя английского в Инстаграме*

квиз инстаграм

Лилия Карпенко ведет языковой блог, пишет про изучение английского, итальянского, про преподавание. Периодически проводит онлайн-курсы и марафоны, например, по чтению «Гарри Поттера» в оригинале, по лекциям TED, по сериалу «Как я встретил вашу маму».

При помощи квиза Лилия хотела повысить лояльность аудитории, познакомить их с ее инфопродуктами.

Какой вариант решения задачи выбрали

квиз для преподавателя

Для начала составили квиз и разместили ссылку на него в сториз.

Все желающие переходили по ссылке, отвечали на вопросы про свой уровень языка, на кого подписаны в Инстаграме*, какие курсы им интересы и т. д.

Квиз для английского

Придумать такое развитие событий, чтобы каждый получал индивидуальный подарок, не удалось. Поэтому в конце отвечающие сами выбирали подарок, а также получали скидку на курсы. Всего было 3 варианта подарков: «Сказка о трёх братьях», «Гайд по чтению в оригинале», «Урок по TED Talks».

квиз результаты

Квиз размещался в шапке профиля Лилии и в утренней сториз. Больше нигде его не размещали и использовали только один раз.

Результаты добавления квиза

На количестве показов добавление квиза практически никак не отразилось: охваты были такие же, как обычно. Статистика тоже была обычная: 454 клика по ссылке в сториз, 386 заявок, 2 продажи курсов со скидкой.

Однако добавление квиза помогло повысить лояльность. Например, несколько продаж следующего курса были тем людям, которые получили подарок из квиза, это Лилия заметила по переписке с ними. К тому же такое количество ответов помогло определить целевую аудиторию, ее «боль» и запросы на различные курсы и марафоны.

Результатами Лилия осталась довольна, к тому же все ответившие получили свои подарки.

Нюансы квиза

Аудитория была в восторге от незаезженного формата, многим понравилось отвечать на вопросы и получать подарки. Правда, не у всех работала ссылка из сториз, приходилось отправлять их в шапку профиля. Кроме того, вручную отвечать всем участникам Лилии было не просто — три дня ушло на то, чтобы разобрать заявки.


Если и у вас есть интересная история — напишите нам, будем рады узнать о вашем опыте и поделиться им с нашими пользователями.

*Инстаграм — соцсеть, запрещённая на территории РФ

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.