Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Квиз вместо сайта лидогенерирует для клининговой компании

Всем привет 👋

На связи Анатолий Фирсанов, основатель маркетингового агентства FirsanovTeam. Хочу поделиться одним из недавних кейсов, как мы привлекли 86 заявок для клининговой компании.

Клиент и задача

Клининговая компания работала без сайта, была только группа во ВКонтакте. Нам нужно было быстро создать посадочную страницу для продвижения, чтобы привлекать заявки.

В нише конкуренция за последние 3 года сильно выросла. Если раньше заявка с рекламы стоила 500 рублей, то сейчас цена лида выросла до 900–2000 рублей.

Задача: Лидогенерация

Период кампании: с 1 сентября по 31 октября

Трафик: контекстная реклама в Яндекс Директе и РСЯ

Бюджет кампании: 160 000 рублей

Целевая аудитория:

  • мужчины и женщины, 27–45 лет
  • социальный статус — предприниматели, руководители, IT-специалисты, домохозяйки
  • уровень дохода — средний доход на человека свыше 50 000 рублей

Гео: Екатеринбург и Свердловская область

Решение — использовать квиз как посадочную страницу

Создание сайта потребовало бы инвестиций от 40 до 120 тысяч рублей. В этом не видели смысла, поэтому взяли проверенный метод — квиз. В квизе мы платим только за полученные заявки, а сам квиз бесплатный.

Квиз, во-первых, создаётся быстро. Его собрал наш контекстолог, так как уже имел опыт сборки. Во-вторых, наша задача была не греть аудиторию, а быстро вывести на контакт. С этим квиз справляется «на ура».

Мы собрали быстрый и простой квиз. На стартовой странице использовали стоковую фотографию, добавили бонусом бесплатный расчёт и скидку в 2000 рублей.

Стартовая страница квиза. Оффер для клининговой компании

Мы не предлагали готовый расчёт по формуле, потому что так минимизируется конверсия в коммуникацию. Конкретно по этому квизу гипотезу с готовым расчётом не тестировали, опирались на предыдущий опыт с другим квизом. Решили сфокусироваться на получении заявки, поэтому делали расчёт после того, как вошли в контакт с ЦА.

⭐️ Если хотите попробовать квиз с расчётом стоимости для клининга, в Марквизе есть готовый шаблон с настроенным калькулятором. Можно посмотреть в галерее и скачать себе в личный кабинет Марквиз

Всего дали 4 вопроса, без ветвления и нескольких результатов:

1. Вопрос про тип уборки.

Какой тип уборки понадобится

В подсказках консультанта объяснили чуть подробнее про каждый вариант ответа

2. Площадь помещения.

Какая площадь уборки планируется

Здесь ползунок доходит до 1000 квадратных метров, тем самым мы показываем, какой объём работ может выполнить компания

3. Адрес клиента.

Адрес помещения, где нужна уборка

Подсвечиваем, что уборка возможна как в самом Екб, так и в области

4. Предполагаемое время уборки.

В какой день планируется уборка

Мы сделали этот пункт опциональным, на случай, если клиент ещё точно не знает, когда нужна уборка

В форме контактов снова напоминали про то, что будет скидка и дадим расчёт стоимости.

Форма контактов для квиза клининга

Поставили картинку в форму контактов. Снова стоковая, но выглядит аккуратно

Мы заметили, что заявки оставляют преимущественно женщины, поэтому есть гипотеза, что можно на стартовой странице поставить на фото мужчину. Будем проводить А/В-тесты.

Настройка трафика

Из всех каналов РСЯ показал себя лучше всех и по количеству заявок, и по стоимости лида — 23 заявки с квиза, по средней стоимости 1395,75 рублей.

Из креативов лучше всего сработал вот этот, опять же на РСЯ:

Пример креатива для клининговой компании

По креативам дальше берём в проработку гипотезу, что нужно отказаться от тех, которые не ассоциируются с премиальной уборкой. Нам важно сразу подчеркнуть, что это не типовая уборка квартир.

Результаты

Квиз позволил быстро протестировать гипотезу и привлечь заявки по 1500–1800 рублей за заявку.

План в месяц Факт Общее за 2 месяца
Количество заявок 40 54 86
CPL 2000 ₽ 1814,61 ₽ 1812,68 ₽
Бюджет 80 000  ₽ 97 961,53  ₽ 155 890 ₽

Результатом заказчик остался доволен. В планах дальше масштабировать кампанию, искать новые ключевые слова и А/В-тестировать стартовую страницу квиза.

Чем нравится Марквиз

Марквиз — это надёжный и быстрый способ протестировать гипотезы без создания сайта с возможностью коммуницировать напрямую с потребителем. Отклик есть — масштабируем, нет отклика — мы понимаем, что гипотеза не работает.

Спасибо за интерес к теме!

Анатолий Фирсанов,

Основатель маркетингового агентства

FirsanovTeam

💡 Если у вас есть интересные находки, как использовать квиз, и вы хотите рассказать об этом — приглашаем на кейс.
💡 Если вы уже преисполнились в квизах — добро пожаловать к нам в эксперты.

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.