Всем привет 👋
На связи Анатолий Фирсанов, основатель маркетингового агентства FirsanovTeam. Хочу поделиться одним из недавних кейсов, как мы привлекли 86 заявок для клининговой компании.
Клиент и задача
Клининговая компания работала без сайта, была только группа во ВКонтакте. Нам нужно было быстро создать посадочную страницу для продвижения, чтобы привлекать заявки.
В нише конкуренция за последние 3 года сильно выросла. Если раньше заявка с рекламы стоила 500 рублей, то сейчас цена лида выросла до 900–2000 рублей.
Задача: Лидогенерация
Период кампании: с 1 сентября по 31 октября
Трафик: контекстная реклама в Яндекс Директе и РСЯ
Бюджет кампании: 160 000 рублей
Целевая аудитория:
- мужчины и женщины, 27–45 лет
- социальный статус — предприниматели, руководители, IT-специалисты, домохозяйки
- уровень дохода — средний доход на человека свыше 50 000 рублей
Гео: Екатеринбург и Свердловская область
Решение — использовать квиз как посадочную страницу
Создание сайта потребовало бы инвестиций от 40 до 120 тысяч рублей. В этом не видели смысла, поэтому взяли проверенный метод — квиз. В квизе мы платим только за полученные заявки, а сам квиз бесплатный.
Квиз, во-первых, создаётся быстро. Его собрал наш контекстолог, так как уже имел опыт сборки. Во-вторых, наша задача была не греть аудиторию, а быстро вывести на контакт. С этим квиз справляется «на ура».
Мы собрали быстрый и простой квиз. На стартовой странице использовали стоковую фотографию, добавили бонусом бесплатный расчёт и скидку в 2000 рублей.

Мы не предлагали готовый расчёт по формуле, потому что так минимизируется конверсия в коммуникацию. Конкретно по этому квизу гипотезу с готовым расчётом не тестировали, опирались на предыдущий опыт с другим квизом. Решили сфокусироваться на получении заявки, поэтому делали расчёт после того, как вошли в контакт с ЦА.
⭐️ Если хотите попробовать квиз с расчётом стоимости для клининга, в Марквизе есть готовый шаблон с настроенным калькулятором. Можно посмотреть в галерее и скачать себе в личный кабинет Марквиз
Всего дали 4 вопроса, без ветвления и нескольких результатов:
- Вопрос про тип уборки.

В подсказках консультанта объяснили чуть подробнее про каждый вариант ответа
- Площадь помещения.

Здесь ползунок доходит до 1000 квадратных метров, тем самым мы показываем, какой объём работ может выполнить компания
- Адрес клиента.

Подсвечиваем, что уборка возможна как в самом Екб, так и в области
- Предполагаемое время уборки.

Мы сделали этот пункт опциональным, на случай, если клиент ещё точно не знает, когда нужна уборка
В форме контактов снова напоминали про то, что будет скидка и дадим расчёт стоимости.

Поставили картинку в форму контактов. Снова стоковая, но выглядит аккуратно
Мы заметили, что заявки оставляют преимущественно женщины, поэтому есть гипотеза, что можно на стартовой странице поставить на фото мужчину. Будем проводить А/В-тесты.
Настройка трафика
Из всех каналов РСЯ показал себя лучше всех и по количеству заявок, и по стоимости лида — 23 заявки с квиза, по средней стоимости 1395,75 рублей.
Из креативов лучше всего сработал вот этот, опять же на РСЯ:

По креативам дальше берём в проработку гипотезу, что нужно отказаться от тех, которые не ассоциируются с премиальной уборкой. Нам важно сразу подчеркнуть, что это не типовая уборка квартир.
Результаты
Квиз позволил быстро протестировать гипотезу и привлечь заявки по 1500–1800 рублей за заявку.
| План в месяц | Факт | Общее за 2 месяца | |
| Количество заявок | 40 | 54 | 86 |
| CPL | 2000 ₽ | 1814,61 ₽ | 1812,68 ₽ |
| Бюджет | 80 000 ₽ | 97 961,53 ₽ | 155 890 ₽ |
Результатом заказчик остался доволен. В планах дальше масштабировать кампанию, искать новые ключевые слова и А/В-тестировать стартовую страницу квиза.
Чем нравится Марквиз
Марквиз — это надёжный и быстрый способ протестировать гипотезы без создания сайта с возможностью коммуницировать напрямую с потребителем. Отклик есть — масштабируем, нет отклика — мы понимаем, что гипотеза не работает.
Спасибо за интерес к теме!
Анатолий Фирсанов,
Основатель маркетингового агентства
💡 Если у вас есть интересные находки, как использовать квиз, и вы хотите рассказать об этом — приглашаем на кейс.
💡 Если вы уже преисполнились в квизах — добро пожаловать к нам в эксперты.
//