Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Квиз для интернет-магазина спортивной одежды

квиз фитнес одежда

Бренд EUPHORIA создает яркую женскую одежду для фитнеса. Особенность EUPHORIA в том, что дизайнеры каждый месяц выпускают новую коллекцию, сами отшивают ее на производстве в Калининграде и регулярно радуют своих покупателей высоким качеством моделей. В 2018 году создатели приняли решение запустить собственные розничные продажи.

Какой была задача и как пришли к квизу

Для бизнеса, впервые сталкивающегося с запуском интернет-магазина, все выглядит просто: создай сайт с товарами, прикрути оплату, приведи людей — получай продажи. Но реальность диктует иные правила. После долгой разработки сайта EUPHORIA на него запустили рекламу из разных каналов: контекстная из Яндекса и Google, таргетированная из ВКонтакте, Facebook*, Instagram*. Было больше 1000 визитов, но не было заказов.

Мы посмотрели аналитику через Яндекс.Метрику, изучили через вебвизор, как себя ведут посетители сайта, и поняли, что сайт нужно улучшать. Но улучшать можно до бесконечности, а в бизнесе есть постоянные расходы, поэтому мы искали быстрое решение для того, чтобы получить первые заказы онлайн.

квиз фитнес

Команда маркетологов предложила попробовать квиз. С помощью сервиса Marquiz команда EUPHORIA написала вопросы, установила квиз на сайт и начала тестировать. В тот момент компания решила снизить рекламный бюджет и стала получать меньше трафика, но при этом по 3-4 обращения от посетителей ежедневно поступали. Они оставляли свой WhatsApp в обмен на промокод на первую покупку за ответы на вопросы. Дальше менеджеры консультировали покупателя прямо в мессенджере, и у бренда появились первые продажи.

Квизы на сайте

На сайте есть два квиза. Первый квиз заменяет стандартный гид по размерам внутри карточек товаров. В ходе первых экспериментов с помощью квиза стало понятно, что покупатели боятся заказывать без примерки. Решили попробовать заменить гид по размерам на интерактивный квиз: вы можете ответить, какой у вас объем груди, бедер и рост, а квиз покажет вам подходящий размер. А чтобы стимулировать посетителя к покупке, EUPHORIA дает промокод на первый заказ.

вопросы для квиза

Второй квиз всплывает при попытке ухода с сайта. Он помогает подобрать персональную подходящую коллекцию. С ответом на каждый вопрос повышается скидка для пользователя, а в конце квиза посетителю предлагается оставить свой номер телефона и получить промокод в WhatsApp.

промокоды марквиз

Однако на самом деле код выдается сразу же после ввода номера телефона. Такой результат родился в ходе экспериментов. Сперва квиз отправлял посетителя в чат, но позже стало понятно, что если показать промокод сразу и ввести правило “Промокод доступен в следующие 2 часа, а потом он сгорает”, то растет число продаж.

бонусы marquiz

Настройки в сервисе Marquiz

В квизе для EUPHORIA точно настроены авторезультаты — это must have для интернет-магазина. Квиз может полностью заменить скучный фильтр на сайте, и это нравится покупателям. Вы отвечаете на несколько вопросов и видите, например, коллекцию, которая вам подходит, или размер, который вам нужен. Психологически это работает, так как квиз сужает варианты, и покупатель меньше сомневается.

Отличными находками также можно назвать нарастающую скидку и ветвление вопросов, чтобы спрашивать только по теме и не грузить посетителя сайта.

марквиз вопросы

Как отразилось добавление квиза на конверсии и стоимости заявки?

Конверсия появилась. С нуля она выросла, но если раньше маркетологи рассчитывали на самостоятельную онлайн-покупку посетителя на сайте, то сейчас пришло понимание, что товары лучше продаются через консультации в чатах. А квиз как раз помогает собирать больше контактов.

У маркетологов не было задачи отслеживать стоимость заявки. Они оценивали эффективность маркетинга через сложную юнит-экономику и после внедрения квиза увидели, что она сходится. Небольшие заработки идут уже с первой покупки клиента.

Результаты

В какой-то момент EUPHORIA все-таки начали переделывать сайт и полностью остановили рекламу, начали активно продавать через инстаграм. А затем вспомнили, что на сайте есть квиз и решили проверить личный кабинет. Когда увидели больше 50 висящих заявок, сразу же продлили подписку и продолжают использовать инструмент даже при минимальном трафике.

Вот уже несколько месяцев подряд EUPHORIA продлевают подписку в Marquiz и уже успели друзьям-предпринимателям рассказать об опыте работы с квизами.

Если и у вас есть интересная история — напишите нам, будем рады узнать о вашем опыте и поделиться им с нашими пользователями.

*продукт компании Meta, признана экстремистской организацией в России

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.