Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Аскетичный чёрный квиз для детейлинг-студии за 4 месяца принёс 570 заявок, менеджеры закрыли 15% в запись

Привет 👋

На связи Юрий Бенещук, маркетолог и эксперт Марквиз. Хочу поделиться кейсом, где просто работает сама механика квиза, основной упор делается на правильные вопросы, без дополнительных обвесов и сложных связок. Квиз на сайте + трафик РСЯ — и лиды идут. Такой формат уже мной протестирован не раз и результат даёт всегда.

💡 Если хотите заказать рекламную кампанию с квизом у Юрия — переходите на страницу экспертов Марквиз

Клиент и задача

Детейлинг-студия из Ярославля специализируется на трёх услугах для автомобилей: антикоррозийная обработка, покрытие бронированной плёнкой и шумоизоляция.

У компании работает сайт:

Сайт компании на 3 услуги

Моя задача была в том, чтобы привлечь лиды на антикоррозийную обработку автомобилей.

Маркетинговая задача: лидогенерация для основной услуги

Период кампании: с 28.01.2025 по настоящий момент

Гео: Ярославль и Ярославская область

Решение: РСЯ + квиз на сайте

По опыту работы с аудиторией похожих услуг, чаще всего людей интересует стоимость. Квиз помогает быстро зацепить посетителя на оффер, собрать параметры запроса, чтобы менеджеру было проще обрабатывать заявку.

Сайт студии как посадочная страница для рекламы был перегружен, поэтому мы собрали отдельную страницу под антикоррозийную обработку и вели трафик на неё.

Собрали воронку с квизом:

Узнали у менеджера типичные вопросы, которые нужно спросить при первом контакте с клиентом. Если задавать живые вопросы в квизе, а не выдумывать, это значительно повышает вовлечённость пользователей. Это чистая психология, если вопросы по теме запроса, то неважно, кто их задаёт, менеджер или квиз, пользователь будет отвечать.

Отключили стартовую страницу — контекст понятный, так как квиз будет на сайте, оффер с расчётом стоимости дали в заголовке квиза.

Собрали квиз в цветах сайта, чтобы не выглядел инородным телом.

Встроили квиз в лендинг в трёх форматах:

— по кнопке «Рассчитать стоимость» на первом экране,

— виджетом в правом углу экрана,

— в теле страницы с услугой.

Не добавляли больше в квиз ничего, ни фич, ни бонусов и скидок. Только 4 вопроса:

  • тип авто,
  • возраст авто,
  • пробег,
  • состояние авто.

После отправки заявки переадресовывали на страницу сайта и предлагали дополнительно подписаться на ТГ-канал студии.

Холодный трафик

Собрали кампанию с геотаргетингом на холодный трафик РСЯ. В креативах подсвечивали расчёт стоимости, гарантию 7 лет и шведские материалы.

Результат

За весь период кампании, 4 месяца, было потрачено 179 046 рублей.

Получено 570 заявок с квиза. Больше всего заявок с квиза в теле сайта.

Средняя цена конверсии —  314 рублей.

Из заявок менеджеры закрывают 10–20% в запись.

Статистика Яндекс Директ

Для сравнения — с телефона на сайте за это время было 37 заявок.

Что дальше

Перед началом майских праздников клиент говорил, что запись уже есть до конца месяца. Сейчас продолжаем кампанию, льём трафик на страницу дальше, без увеличения бюджета.

Спасибо за интерес к теме!

Юрий Бенещук, маркетолог и эксперт Марквиз.

💡 Если нужна лидогенерация с квизом — Юрий приведёт заявки с помощью протестированных решений, даже если у вас до этого не получалось с другими маркетологами. Переходите и оставляйте заявку на странице экспертов Марквиз
💡 Почитать ещё кейс от Юрия про то, как привлекали лиды на покупку пилорам

3 идеи, как внедрить квизы в свою воронку продаж
100 млн лидов
Пошаговая методология от создателей Марквиз. Решение проблемы низких конверсий, холодных лидов и отсутствия продаж
Читать гайд
Сила вопроса
Большой обзор всех методов вопрошания. Меняем бизнес-процессы, учимся задавать правильные вопросы и находить креативные решения
Читать гайд

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.