Привет 👋
На связи Юрий Бенещук, маркетолог и эксперт Марквиз. Хочу поделиться кейсом, где просто работает сама механика квиза, основной упор делается на правильные вопросы, без дополнительных обвесов и сложных связок. Квиз на сайте + трафик РСЯ — и лиды идут. Такой формат уже мной протестирован не раз и результат даёт всегда.
💡 Если хотите заказать рекламную кампанию с квизом у Юрия — переходите на страницу экспертов Марквиз
Клиент и задача
Детейлинг-студия из Ярославля специализируется на трёх услугах для автомобилей: антикоррозийная обработка, покрытие бронированной плёнкой и шумоизоляция.
У компании работает сайт:

Моя задача была в том, чтобы привлечь лиды на антикоррозийную обработку автомобилей.
Маркетинговая задача: лидогенерация для основной услуги
Период кампании: с 28.01.2025 по настоящий момент
Гео: Ярославль и Ярославская область
Решение: РСЯ + квиз на сайте
По опыту работы с аудиторией похожих услуг, чаще всего людей интересует стоимость. Квиз помогает быстро зацепить посетителя на оффер, собрать параметры запроса, чтобы менеджеру было проще обрабатывать заявку.
Сайт студии как посадочная страница для рекламы был перегружен, поэтому мы собрали отдельную страницу под антикоррозийную обработку и вели трафик на неё.
Собрали воронку с квизом:
Узнали у менеджера типичные вопросы, которые нужно спросить при первом контакте с клиентом. Если задавать живые вопросы в квизе, а не выдумывать, это значительно повышает вовлечённость пользователей. Это чистая психология, если вопросы по теме запроса, то неважно, кто их задаёт, менеджер или квиз, пользователь будет отвечать.
Отключили стартовую страницу — контекст понятный, так как квиз будет на сайте, оффер с расчётом стоимости дали в заголовке квиза.
Собрали квиз в цветах сайта, чтобы не выглядел инородным телом.
Встроили квиз в лендинг в трёх форматах:
— по кнопке «Рассчитать стоимость» на первом экране,

— виджетом в правом углу экрана,

— в теле страницы с услугой.

Не добавляли больше в квиз ничего, ни фич, ни бонусов и скидок. Только 4 вопроса:
- тип авто,

- возраст авто,

- пробег,

- состояние авто.
.jpg)
После отправки заявки переадресовывали на страницу сайта и предлагали дополнительно подписаться на ТГ-канал студии.

Холодный трафик
Собрали кампанию с геотаргетингом на холодный трафик РСЯ. В креативах подсвечивали расчёт стоимости, гарантию 7 лет и шведские материалы.

Результат
За весь период кампании, 4 месяца, было потрачено 179 046 рублей.
Получено 570 заявок с квиза. Больше всего заявок с квиза в теле сайта.
Средняя цена конверсии — 314 рублей.
Из заявок менеджеры закрывают 10–20% в запись.

Для сравнения — с телефона на сайте за это время было 37 заявок.
Что дальше
Перед началом майских праздников клиент говорил, что запись уже есть до конца месяца. Сейчас продолжаем кампанию, льём трафик на страницу дальше, без увеличения бюджета.
Спасибо за интерес к теме!
Юрий Бенещук, маркетолог и эксперт Марквиз.
💡 Если нужна лидогенерация с квизом — Юрий приведёт заявки с помощью протестированных решений, даже если у вас до этого не получалось с другими маркетологами. Переходите и оставляйте заявку на странице экспертов Марквиз
💡 Почитать ещё кейс от Юрия про то, как привлекали лиды на покупку пилорам