Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Киллер-фичи в Марквизе, про которые знают не все

Мы постоянно добавляем новые фичи в конструктор Марквиз. И нам кажется, что когда фича запущена и мы о ней написали в дайджесте, ей тут же начинают пользоваться все клиенты Марквиз. Мы решили отдельно подсветить несколько конверсионных фич, которые поднимут ваши квизы высоко-высоко.

💡 Если до тонкостей ещё далеко, и вам нужна база по сборке квиза и настройке трафика — смотрите наш мини-курс по квизам

🐶 Собака

Эта огненная фича называется собакой из-за значка @. Эта собака подтягивает ответ из одного вопроса в другой вопрос, а ещё в результаты или форму контактов.

Вот простой пример с именем:

При вводе значка появляется меню с выбором вопроса, из которого нужно взять ответ

И вот, как это увидит клиент в квизе:

Просят Катю в квизе оставить свой номер, куртку и очки. Отказать уже сложнее

Так можно подтянуть любой ответ. Так у посетителя сложится ощущение, что квиз именно для него.

🔠 Динамический контент

Много квизов — это эффективно, вот и кейсы это подтверждают:

пруф-кейс №1 про школу балета и растяжки

пруф-кейс №2 про франшизу праздников.

Но если нужно менять только часть текста, а основа одна и та же, то удобнее сделать квиз-мультилендинг и настроить динамический контент с помощью utm-меток.

Например, город и адрес, тип продвигаемого продукта, размер скидки в бонусе — что угодно и где угодно в квизе можно подставлять через utm.

Работает это так:

1. Переходим во вкладку расширения.

Динамический контент

2. Прописываем метки.

ютм-метки в квизе

Метка подтянет данные из url страницы. Если ютм-ки нет, то клиент увидит значение по умолчанию вместо параметра в фигурных скобках. Например, в заголовок на стартовой странице и в форму контактов добавим город и адрес нашего отдела продаж:

Настройки ютм

И вот уже вместо тысячи квизов — один пашет с ютм-метками. Кому-то проще собирать 1,2,3…10 квизов. А кто соображает за utm, может здорово сэкономить себе время.

💡 Подробная инструкция про динамический контент — в базе знаний

🤳Видеоконсультант в вопросах

Видеоконсультант расскажет о преимуществах продукта и компании, подскажет детали для выбора ответа и замотивирует проходить дальше квиз.

Здесь фича имеет несколько уровней:

  1. Можно выбрать фотографию консультанта в фотобанке, в Марквизе интеграция с сервисом Unsplash.
  2. Можно загрузить фото реального консультанта.
  3. А можно приглядеться к названию фичи и загрузить видео-презентацию по ходу квиза к каждому вопросу. Прогрев колоссальный.

Видео можно подгрузить по ссылке или файлом до 100 мбайт

Чтобы настроить видеоконсультанта, из вкладки «Текст» нужно перейти в «Видео»:

Переход во вкладку видеоподсказок консультанта

Так можно загрузить и обычные видео с телефона и кружочки, что в Телеграме.

✍🏻 Кастомизированные кнопки и элементы в квизе

Мы сделали изменяемым весь текст квиза, чтобы вы могли настроить его под свою задачу. Давайте пройдёмся по всем текстовым закоулкам квиза.

Текст на стартовой странице

Кроме оффера (Заголовок стартовой страницы), описания и текста на кнопке, можно добавить ещё название или слоган компании и телефон

Надписи на стартовой странице

Заполненный блок с юридической информацией о компании поможет пройти модерацию в рекламных кабинетах

Полезные нюансы оформления:

💡 Название сверху можно сделать кликабельной ссылкой и дать клиенту возможность посмотреть на сайт компании, даже если трафик вели напрямую на квиз

💡 Номер телефона можно настроить кликабельным, чтобы клиент мог сразу позвонить

Текст на кнопке в вопросах

Вместо стандартного «Далее» и «Остался последний шаг». Все кнопки можно подписать по-своему.

Кнопки перехода

Например, если в квизе есть калькулятор и мы даём расчёт до формы контактов, то вместо «Остался последний шаг» можно прямо так и написать «Получить стоимость»

Текст на кнопке в результатах

Если мы показываем результаты до формы контактов, то прямо на этом экране можно предварительно подтвердить сделку.

Текст на кнопке результата

Например вместо нейтрального «Узнать подробнее» — «Хочу заказать». Человек увидел цену, она его устроила, и дальше останется только списаться и обсудить детали

Вариаций надписи масса, в зависимости от того, что обещали в квизе.

Бонус по кнопке

Обещали бонус — и на кнопке конкретизировали. Мелочь, а уже чуть больше мотивации двигаться дальше.

Текст на странице формы контактов

Кстати, о мотивации. Такая простая вещь, как прогресс-бар, визуально добавляет мяса на страницу. Как в игре, вот смотри, сколько уже пройдено, осталось чуть-чуть и финиш.

Включаем чек-бокс «Текст-мотивация» и над линией прогресса пишем свой текст:

Прогресс-бар с мотивирующим текстом

Базовый «Остался последний шаг» поменяли на «Запишитесь на пробный урок»

Преимущества квиза от Марквиз в том, что благодаря фичам его можно адаптировать под свои задачи, под нестандартные применения, сделать квиз более кастомизированным и персональным — всё ведёт к повышению эффективности и конверсии квиза.

Переходите в панель и пробуйте 🌞

💡 Если у вас есть идея, что ещё добавить в конструктор Марквиз — пишите нам на доску Nolt. Самые горячие предложения всегда берём в разработку.

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.