Привет 👋, на связи Кира Машина, эксперт по квизам и амбассадор Marquiz. Сегодня расскажу про один из своих текущих проектов, как квиз смог заменить сайт и наладить поток лидов по минимальной стоимости.
Клиент и задача
Компания Avtodress из Нижнего Новгорода занимается пошивом авточехлов уровня перетяжки салона.
Задача:
- Создать стабильный канал заявок от 5 лидов в день
- Создать посадочную страницу с конверсией от 3% из рекламного перехода в заявку
- Сегментирование клиента в квизе
География продаж: Приволжский федеральный округ
Период кампании: с конца октября 2022 года и до сих пор работает 😌
Контекст и сложность ⭐️⭐️⭐️★★
У компании уже работал сайт https://avtodress52.ru. Но на нём была неактуальная информация по ценам. Корректировка контента стоила заказчику достаточно много, потому что каждый раз нужно было привлекать подрядчика. А цены меняются быстро.
Помимо этого сайт достаточно тяжёлый и долго грузится, у него устаревший дизайн, что негативно сказывается на общей конверсии.
Нужно было сделать автономную посадочную страницу, без переадресации на сайт. Привлечь клиентов с помощью рекламы и показать актуальные цены.
Решение: контекстная реклама + квиз
Запросы из поисковых систем приносят самые горячие заявки, так как спрос уже сформирован. Связка «контекст + квиз», по моему опыту, быстро загружает отдел продаж горячими лидами, поэтому подключение других связок не понадобилось.
Квиз
Квиз хорошо отыгрывает как посадочная страница, можно даже не волноваться, если нет сайта.
А теперь подробнее про квиз 🤓.
Стартовая страница
Мы сделали фото во всю ширину, в оффере и на кнопке обозначили два действия — подобрать авточехлы и узнать стоимость. Бонусами не стали отвлекать, чтобы не снизить премиальную тональность.
Вопросы
№1
Мы сделали 2 ветки вопросов, исходя из ответа на первый вопрос. Потенциальный клиент мог выбрать, какое изделие он хочет рассчитать — чехлы или накидки на сидения.
№2
Дальше вели уточняющие вопросы:
— 4 вопроса по чехлам
— 3 вопроса по накидкам
Таким образом, мы показывали только целевые вопросы потенциальным клиентам.
Нам было важно показать большое разнообразие материалов, моделей и эстетику изделий. Поэтому во втором вопросе «Какой материал для чехлов / автонакидки вам нравится больше?» мы показывали не только сам материал, но и количество сочетаний.
В совокупности на 1 модель авто — более 100 вариантов изготовления чехлов или накидок
№3
Очень важный вопрос для автотематики — это определение марки, модели и года выпуска авто. Мы решили всю нужную информацию запросить в одном вопросе «Введите марку, модель и год выпуска автомобиля или пропустите этот вопрос».
Посетителю нужно ввести данные самостоятельно. Раскрывающийся список не очень удобен в нашем случае, с точки зрения юзабилити, так как марок авто более 25, на каждую — более 10 моделей. Этот вопрос мы сделали необязательным для заполнения, чтобы не обрезать трафик на этом шаге. В любом случае наш заказчик может сшить чехлы более чем на 30 марок авто.
№4
Чтобы потенциальный клиент легче поделился контактом, на предыдущем вопросе предложили выбрать подарок при оформлении заказа.
Форма контактов
В форме спрашиваем:
- Телефон на первом шаге, чтобы отправить подборку.
Сделали так, что форма контактов тоже ветвится: в одном варианте — подборка чехлов, во втором — автонакидок, чтобы ещё больше персонализировать квиз.
💡 Как вариант, можно настроить подтягивание ответа из предыдущего вопроса через фичу @собака — подробно, как настроить
- Имя на втором шаге, чтобы дать расчёт.
Замкнули кольцо с изначальным оффером.
Настройка рекламы
Мы настроили поисковую рекламу в Яндексе и на РСЯ.
Пример сниппета:
Пример рекламного креатива на РСЯ:
По метрикам самого успешного месяца продвижения считали конверсию по двум событиям: оставленный контакт в квизе и клик по номеру телефона в начале квиза.
Пройти квиз — это одно целевое действие, кликнуть по номеру телефона — другое. Цифры второго целевого действия значительно меньше, но это тоже горячие лиды, которые уже готовы позвонить в отдел продаж сами.
💡 Подробнее про настройку целей в квизе — в статье «Как встроить счётчик Яндекс Метрики в квиз»
Результаты
Связка «Контекст + квиз» качественно отрабатывала и отрабатывает, новые гипотезы не тестировали, как запустили в конце октября, так и продолжаем получать лиды.
Скрин базовой статистики по квизу, конверсия в заявку — 8%. Напомню, что в изначальном плане было достаточно 3%:
Промежуточной статистики нет, это с захватом февраля
Итого в среднем за 3 месяца привлекли — 1669 заявок. По средней стоимости 101 рубль за лид.
Спасибо за интерес к теме!
Кира Машина ❤️
💡 Хотите создавать сильные квизы? Заполните анкету, чтобы записаться ко мне на консультацию.
💡 Для самых смелых помогу с квизом бесплатно — в формате публичного видеоразбора, как мы уже делали с Андреем Нечеухиным, директором по маркетингу Марквиз:
Выпуск «Разбор квиза» Школы Монэ
Выпуск «Разбор квиза» Яндекс Станции
Присылайте ваш квиз на inbox@marquiz.ru