Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Интегрировали искусственный интеллект, чтобы помогал собирать квиз с нуля

Конструктор квизов Marquiz добавил в рабочую панель искусственный интеллект. Теперь можно за минуту собрать структуру квиза на какую угодно тему и под любую нишу. Суперфича доступна бесплатно для клиентов с подключённым тарифом.

Показываем, как пользоваться ИИ и как дальше на эту основу докручивать квиз.

Как правильно составить запрос для ИИ

1. Создаём новый квиз в панели Марквиз. Название квиза — это и есть запрос для ИИ.

2. Начинаем с существительного: «Подбор», «Поиск» или просто продукт или услуга «Тренировки», «Курсы», «Разработка сайтов».

3. Задаём название квиза максимально просто, но с уточнением — где, для чего или кого, какие особенности:

— Подбор недвижимости в Петербурге

— Корм для маленьких собак

— Поиск автомобильных экскурсий в Ленобласти

Мы взяли для примера «Подбор готового букета для праздника» и через минуту получили вопросы и ответы для нашего квиза:

ИИ не создаёт пока стартовую страницу или Marquiz Pages, получается заготовка для квиза, который сразу начинается с вопросов. Такой формат эффективно ставить на сайте, по кнопке или в теле, когда не надо прогревать клиента и объяснять, зачем ему проходить квиз.

Получается, что ИИ делает всю черновую работу, а человеку остаётся только навести красоту и адаптировать квиз под свой бизнес.

Как доработать полученную структуру

1. Обращаем внимание на ошибки, которые свойственны текстам нейросетей — «Какой тип цветов вам больше нравится?». Люди так не говорят, поэтому переформулируем на «Какие цветы вам больше нравятся?»

2. Добавляем картинки к ответам.

3. Добавляем опцию «Свой ответ», его ИИ не даёт.

Слева был черновик, а справа стал информативный и красивый вопрос

И вот так вопрос увидит пользователь:

4. Добавляем недостающие вопросы, например, в нашем случае — это вопросы про бюджет, про время и место доставки, для какого праздника подбираем букет.

5. Отдельно в Марквизе можно попросить ИИ сгенерировать только ответы. Тоже полезная фича, ускоряет процесс сборки квиза в разы.

6. Проработанные вопросы и ответы для квиза готовы:

Добавили стартовую страницу и получили квиз, который создан при помощи ИИ (по ссылке можно пройти и посмотреть)

Дальше уже в квиз можно наворачивать разные конверсионные фичи: скидки, бонусы, подсказки консультанта, динамический контент. Для нашего квиза по подбору букета хорошо бы добавить ветвление и показать несколько результатов перед формой контактов.

💡 Насколько важно давать пользователю несколько результатов, рассказывали в статье

Интегрированный искусственный интеллект помогает побороть страх чистого листа и подсказывает интересные идеи. Пробуйте создавать квизы за одну минуту.

💡 Чтобы первыми узнавать о новых фичах в Марквизе — подписывайтесь на наш ТГ-канал https://t.me/marquiz_ru

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.