Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Дайджест №1

В этом году страшно загадывать дальше, чем на послезавтра, но кое-что наступит без вариантов — улучшения в Marquiz.

Вернувшись после каникул (на самом деле и не уходили далеко), спешим сообщить, что сделали за последние два месяца:

Виджет — новый способ вставки квиза на сайт

Об этом обновлении недавно вышел подробный пост в группе ВК, но не стыдимся повторить: теперь квиз на сайте это не только поп-ап, но также и виджет.

Виджет-консультант – это ненавязчивое представление квиза с простой целю — помочь человеку с выбором. Отлично подойдет для e-commerce или в сфере услуг, где нужна экспертная консультация. Вот как это выглядит:

Страница в квизе

Страница расширяет возможности квиза и показывается, как отдельный шаг в квизе. Можно добавлять текст, картинку или видео. Полезно, если вам нужно сделать уточнение о вашей компании или подробнее о чем-то рассказать.

Страница с текстом и видео.

Посмотрите шаблон квиза с использованием страницы.

A/B-тесты квиза

Это пушка. С помощью A/B-тестов можно создавать несколько вариаций квиза и сравнивать их между собой. Ссылка одна — вариантов квизов несколько. Это значит, что направляя трафик по ссылке, посетители увидят разные квизы. Два варианта квиза — трафик разделится 50/50. 3 варианта — для каждого доля трафика будет 33%.

Создавать много вариантов мы не рекомендуем, запутаетесь, а тестировать за раз предлагаем только мелкие изменения. Например, за один тест сравните заголовок на стартовой или дизайн

Сравнение квизов

Анализировать эффективность квиза можно во встроенной аналитике Marquiz, а также в Яндекс Метрике/Google Analytics.

Интерфейс супер простой, а если вдруг что-то непонятно, прочитайте инструкции или напишите в чат поддержки.

И да, дорогие, функционал бесплатный  🤗

Новые настройки дизайна

Квизов становятся много, а разнообразия среди них мало. Остаться в стороне мы не могли и не хотели, потому что сами любим интерфейсы со вкусом. Мы предлагаем новые настройки дизайна, чтобы вы могли разнообразить свои квизы

Выбор индикатора прогресса

Это как лавка мандаринов в Абхазии — выбирайте на любой вкус и размер. С точками, с процентом, с кружочком, с градиентом или просто текстом.

6 новых вариантов индикатора прогресса

Новые темы

Добавлено 7 новых тем. Мы внимательно подбирали стили, шрифты, цвета, чтобы сочеталось. Какая тема вам ближе, решать вам.

Новая мобильная навигация

Надеюсь, это улучшение когда-то попадет в учебники продакт-менеджеров и дизайнеров 😃. Квиз с обновленной навигацией показал конверсию выше на 0.69% относительно старого варианта уже на третий день эксперимента. Вот как выглядит навигация сейчас:

Скидка и бонус видны сразу

Дополненная галерея шаблонов

Для вашего удобства мы разделили шаблоны на несколько категорий:

  • Квизы
  • Исследования и опросы
  • Сегментация и формы
  • Тесты
  • E-commerce

Под новые категории дополнили шаблоны, выбирайте готовые под свои цели

На этом все, го создавать квизы.

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.