Привет👋 Я — Севастьян Мальцев, со-основатель и креативный директор Агентства Collaba Digital. Расскажу кейс, как мы собрали клиенту за месяц 260+ заявок с помощью квиза, хотя до нас квиз другого агентства не принёс никаких результатов.
Задача: Найти партнёров для b2b-сервиса
Клиент: b2b-сервис сборки и доставки продуктов DOMOSED — это IT-платформа, которая помогает магазинам организовать заказ, сборку, доставку продуктов от 15 минут и от 69 рублей.
Задача: Найти партнёров. Партнёры — это индивидуальные предприниматели с командой из сборщиков и курьеров, которые готовы брать задачи через сервис и обслуживать один или несколько магазинов.
Сложность ⭐️⭐️⭐️★★: Ковидное время, результат был нужен как можно скорее
Задача хоть и небольшая, но предыдущее агентство не справилось. Время шло, нужно было развивать партнёрскую сеть, самое время в ковид для такого бизнеса.
Решение: Новая гипотеза оффера + Квиз + Таргет + Контекст
Мы были уверены, что квиз для данной задачи — это верный инструмент, просто нужно изменить подход и всё перенастроить.
Ещё так совпало, что у нас как раз накануне был в разработке похожий проект по работе с микромаркетами. Поэтому нам удалось очень быстро сформулировать гипотезы по офферу и продвижению, сонастроить связки и выкатить рабочий квиз буквально за пару дней.
Подготовка: Новый квиз, новый таргет
Этап 1. Переделали квиз
Собрали квиз на отдельном лендинге. Сделали ставку на то, что аудитории будет важно получить расчёт и сразу увидеть возможный профит от сотрудничества. Специфика ниши в том, что не нужно долго прогревать ЦА, партнёр может начать работать со своей семьёй.
Разработали заголовок стартовой страницы: «Рассчитай прогноз на доход от своей команды доставки и сборки» и выбрали фото, которое выглядит нативно, без дизайна и текста. Эта же фотография была и на рекламных макетах.
Использовали в квизе функцию «Авторезультаты»: в зависимости от ответов на вопросы, пользователь получал один из трёх вариантов расчёта:
— Сколько человек будет работать:
— Какой опыт уже есть:
— Сколько сможет охватить магазинов:
Показывали реалистичную сумму и каждый раз сопровождали текстом:
📌 Важно, что пользователь получал расчёт до того, как оставит контакт. И в итоге приходили заявки именно от тех, кого предложение заинтересовало.
Этап 2. Перенастроили таргет
Сначала сгенерили гипотезы по ЦА и общие гипотезы для рекламного оффера. Кроме малого бизнеса, целились ещё на ритейл, инвесторов, вендинговый бизнес и франчайзи.
Вывели общие гипотезы для рекламного оффера:
⚡Новый бизнес — сервис сборки еды в гипермаркетах
⚡Новый бизнес под ключ в IT-индустрии
⚡Новый бизнес под ключ в сфере доставки
⚡Стань партнером бизнеса, который работает даже во время изоляции
⚡Сборка продуктов — рабочий бизнес даже во время изоляции
⚡Сборка продуктов — бизнес, который растёт даже в кризис
⚡Ищешь нишу для бизнеса в кризис? Сборка продуктов — новый тренд!
⚡Когда, если не сейчас?
⚡Сборка и доставка продуктов — стабильный бизнес даже в период изоляции!
На базе собранных идей сформулировали наполнение для рекламных креативов:
В итоге макеты выглядели так:
Примеры креативов в запрещённых сейчас, но не тогда, соцсетях
Кампания: Заявки с первых дней
Мы вели таргет на квиз с Инстаграма*, Фейсбука** (* и ** — соцсети, запрещённые в РФ с марта 2022 года), Вконтакте и контекст с Гугла и Яндекса.
С первых часов запуска кампании стали получать заявки:
— по 150 рублей на Яндекс;
— по 169 руб с Инсты*.
На период ковида такой цены ни у кого из наших клиентов не было. Через две недели цена за заявку поднялась. Но это и понятно: самые активные уже зашли.
По мелочам были А/В тестирования, но в целом, сразу попали на высокую конверсию со старта и поняли, что общая стратегия работает верно.
Результат: за месяц 260+ заявок по 220 ₽
За месяц собрали 260+ заявок и остановили кампанию, так как полученных заявок было достаточно.
В итоге мы решили кадровую задачу с минимальными затратами. Весь бюджет кампании — 60 000 рублей.
Квиз помог сэкономить на разработке калькулятора и посадочной страницы, настроил поток тёплых заявок за счёт того, что мы показывали пользователям реалистичную цену и не шантажировали сбором контактов.
Таргет и контекст реализовали поиск партнёров дешевле, чем если бы на первом этапе искали людей через HR.