Теперь поговорим не только про конверсию в заявки, но и в продажи. Специально для тех, кому проще смотреть, чем читать — наш продуктовый маркетолог Кирилл запилил видео на 5 минут:
Здесь и про 3 препятствия, и про 6 принципов. Спокойно и по полочкам. Кирилл в конце говорит про чек-лист — так вот же ссылка
Цель — заявки, сверхцель — продажи
Обычно в Марквиз приходят, когда хотят много заявок. Квиз помогает достичь эту цель, потому что работает как самодостаточный маркетинговый инструмент для лидогенерации. Квиз поднимает конверсию в заявки на любом этапе воронки.
💡 Подробнее, как встроить квиз в воронку продаж — поговорили в статье
Но количество заявок ≠ количество продаж. И дело не только в том, насколько мастерски менеджер обработает полученную заявку, но и в том, как посетитель прогревается, пока идёт по воронке. Разберём, почему лиды остаются холодны и не хотят конвертиться в продажи.
Три препятствия
Да, квиз можно собрать за 15 минут и получать заявки в день запуска. Однако не всё так просто. За 5 лет работы Marquiz мы выявили 3 основных препятствия, которые требуют более детальной проработки квиза.
- Люди стали более избирательными. Если раньше они оставляли заявки на всех сайтах подряд, то теперь многие устали от спама. Покупатели вовлекаются в квиз только тогда, когда видят пользу в продукте. Захватить внимание пользователя стало сложнее.
- Люди стали более скептичными. Если раньше было достаточно предложить человеку ответить на вопросы и оставить заявку, то сейчас человек сомневается: «А почему именно вы? А есть ли какие-то отзывы и кейсы?»
- Люди стали более осознанными. Если раньше хороший бонус или скидка автоматически повышали мотивацию, то сейчас люди всё больше фильтруют вторичную выгоду и сосредотачиваются на своём основном запросе: **«**А кто вы вообще такие и зачем вам нужно давать мне что-то бесплатно? А не означает ли такая скидка, что товар или услуга, низкого качества?»
Как вы уже догадались, мы научились решать эти проблемы. Для этого мы создали Marquiz Pages, чтобы лидогенерация лучше конвертировалась в продажи. Расскажем про 6 принципов, которые необходимо соблюдать, чтобы получилась конверсионная воронка в Marquiz.
Принцип №1: Начать с простого шага, а не с продаж
Придумайте простой первый шаг для продажи вашего продукта. Это очень важно для любого типа трафика, ведь каждый день человек сталкивается с десятками предложений что-либо купить. Продажи в лоб практически не работают из-за трёх причин, озвученных ранее.
Перед продажей пользователю необходимо дать небольшую пользу, которая поможет ему убедиться в вашей компетенции и покажет ему то, что ваш продукт ему подходит. Этим шагом может быть диагностика, разбор, расчёт, подбор, гайд, чек-лист и всё в этом духе.
%2520(1).png)
Принцип №2: Сформулировать интересные вопросы, которые не будут впрямую относиться к покупке
Квиз идеально подходит для того, чтобы усилить намерение пользователя сделать первый шаг. Цель вопросов не продать, а узнать больше о запросе пользователя. Пока он отвечает на вовлекающие вопросы, то лишний раз убедит себя в том, что ему это нужно и увидит ценность продукта.
%2520(1).png)
Принцип №3: Использовать Marquiz Page для прогрева
Чтобы пользователи захотели общаться с менеджером после того, как оставили заявку в квизе, необходимо им дать до этого больше информации о вашей компании и/или продукте. Соберите страничку Marquiz Pages, чтобы донести до пользователя свою экспертность и рассказать ценности своего продукта. Такие лиды будут конвертировать в продажу в разы лучше.
.png)
Принцип №4: Собрать страницу Marquiz Pages по ФАП
Помните, что вы делаете Marquiz Page для вашего клиента, поэтому размещайте только ту информацию, которая будет действительно важной для него. Прежде чем рассказать о чём-то, задайте себе вопрос: «Если клиент узнает об этом, его желание купить увеличится?».
Используйте правило ФАП, чтобы проще было выбирать только полезную информацию:
✋ Факт. Это ваш смысл.
🤌 Аргумент. Как и за счёт чего это удаётся.
🙌 Пруф. Визуальное подтверждение сказанной вами информации.
.png)
Принцип №5: Показывать пользу каждого действия
Продайте пользователю прохождение квиза с помощью Marquiz Pages. Квиз должен стать продолжением вашей странички. Лучшие результаты показывают воронки, где используется техника «Следующий шаг + польза». Каждое действия пользователя должно поощряться какой-то полезностью. Так будет больше мотивации пройти квиз и далее общаться с менеджером.
%2520(1).png)
💡 Оценить, есть ли польза в вопросах, помогает внутренняя аналитика Марквиз — наглядно видно, на каком этапе ломается конверсия и где есть точки роста. Коротко, что может и как подключить
Принцип №6: Оптимизировать рекламу по конверсиям
Оптимизируйте рекламную кампанию на конверсию пользователя в заявку. Алгоритмы рекламных площадок подберут вам пользователей, которые пройдут квиз и оставят заявку. Это позволит масштабировать ваши результаты и не терять в показателях воронки.
%2520(1).png)
6 принципов — и конверсионная связка «Marquiz Pages + квиз» готова, чтобы привлекать целевых лидов по приемлемой цене.
💝 Для удобства написали чек-лист по сборке — ПДФ по ссылке.
Если у вас уже есть результаты от использования Marquiz Pages или просто квиза, предлагаем сделку: вы рассказываете свою историю, мы пишем кейс и размещаем в нашем блоге, а вам достаются слава и бонусы. Подробнее, как заявиться на кейс