Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

16 заявок в день для компании по продаже колясок

Ниша: Продажа колясок и товаров для прогулок с детьми

ГЕО: г. Москва и область

Период работы: с 08.04.2018 по 19.04.2018

О проекте

Ко мне обратилась девушка, владелица 2-х бизнесов, один из которых «Продажа детских товаров для прогулок с детьми». Данный бизнес в режиме запуска, создан только интернет-магазин.

Главным преимуществом была заявлена возможность «Бесплатного тест-драйва». То есть человек покупает коляску, но если она не нравится — то можно вернуть в течение 1 месяца без лишних вопросов.

Была поставлена задача: Настроить целевой трафик на сайт с Яндекс.Директа (РСЯ)

Запуск

Перед стартом рекламной кампании были проанализированы конкуренты, на заголовки, текста, быстрые ссылки и картинки объявлений, чтобы выделяться на их фоне и получать больше трафика на сайт.

Разбили типы колясок на основные 7 групп (которые ищут в яндексе). Под каждую группу сделали свои картинки в фотошопе, размножили на 4 формата 1:1, 3:4, 4:3, широкоформат.

Для увеличения CTR сделали детальную группировку, преимущества компании включили в: отображаемые ссылки, уточнения, быстрые ссылки, подготовили объявления.

Установили UTM метки, чтобы отслеживать откуда идут заявки.

Стартуем.

Результат неудовлетворительный

За 3 дня работы рекламы мы не получаем ни одной заявки / звонка с сайта заказчика.

Я предложил заказчику разработать одноэкранник с квизом и запустить трафик на него, вместо нынешнего интернет магазина.

Решение проблемы

Сайт одноэкранник с внедренным тест-опросом я подготовил достаточно быстро. В этом мне помог сервис Marquiz и конструктор сайтов PlatformaLP.

Для сегментации аудитории было составлено 5 вопросов: Пол/возраст ребенка, где будет использоваться коляска, тип коляски, желаемый бюджет.

Подобраны картинки, вовлекающие потребителя в прохождение опроса.

И бонус за оставленный контакт.

Результат за 1 неделю

Результат мы получили моментально. В первый же день получено 16 заявок, с контактами потенциального клиента: имя, e-mail, телефон

Показы: 86 259

Переходы на сайт: 408

Средний CTR: 0.47%

Бюджет: 3 473.91 рублей

Конверсия сайта: 10,78 %

Заявок всего: 44

Цена клика: 8,51 руб.

Цена заявки: 78.95 руб.

На статистике отображены не все заявки, тк часть из них приходилась на прямой звонок, которые не был привязан к метрике.

Благодарим Максима Анисимова за подробную статью. Мы поощряем маркетологов делиться своими результатами и выкладываем успешные кейсы на нашем сайте. Если вам есть о чем рассказать, напишите в группу ВК.

По вопросам аудита и настройки рекламных кампаний можно связаться следующими способами:

Страница Максима Анисимова

Эл.почта: amp1633@mail.ru

WhatsApp: +7 (925) 462-80-61

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.